Обжаловать решение таможни
Знание своих прав в сфере таможенного дела и механизмов их защиты необходимо не только грамотному руководителю, но и любому гражданину.
Если считаете, что сотрудниками таможни, таможенного поста нарушены Ваши права, Вы имеете право обжаловать решение, действие (бездействие) таможенного органа.
Жалоба подается в таможенный орган, принявший решение либо в вышестоящий таможенный орган.
Жалоба может быть подана в течение трех месяцев со дня, когда Вам стало известно о нарушении прав. В случае пропуска указанного срока по уважительной причине, он может быть восстановлен по Вашему заявлению.
Жалоба будет рассмотрена таможенным органом в течение одного месяца со дня ее поступления в таможенный орган, правомочный ее рассматривать. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, будет Вам направлена.
Вы вправе представлять документы, которыми подтверждаются обстоятельства, указанные в жалобе.
Подача жалобы в таможенный орган не исключает возможности одновременной или последующей подачи аналогичной жалобы в суд.
Данная информация содержится в главе 7 Таможенного кодекса Российской Федерации.
Образец жалобы
Наименование таможенного органа.
Фамилия, имя, отчество или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или местонахождение.
Желательно контактные телефоны
Существо обжалуемых решения, действия (бездействия) в произвольной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества должностного лица таможни (если известно) решение, действие (бездействие) которого обжалуется.
Подпись, дата
Жалобу на решение, действие (бездействие) должностных лиц Челябинской таможни и подчиненных таможенных постов можно направить на имя начальника Челябинской таможни: генерал-майора таможенной службы Ладыгина Юрия Михайловича, по адресу Челябинской таможни: 454021 г. Челябинск, пр. Победы д.368 в
В Челябинскую таможню обращаются с жалобой на действия сотрудников таможенных постов и физические, и юридические лица. В 2006 году Челябинской таможней была удовлетворена почти половина поступивших жалоб. По факту каждой жалобы проводятся служебные проверки, по результатам которых к виновным должностным лицам применяются соответствующие меры воздействия в виде дисциплинарных наказаний и депремирования. Обращения граждан и юридических лиц способствуют улучшению работы Челябинской таможни, вскрываются недостатки и вырабатываются меры по устранению нарушений и недопущению их в дальнейшей работе.
Так, в октябре в Челябинскую таможню с жалобой обратилось ООО "Т".
В жалобе ООО "Т" просило признать действия сотрудников Челябинского таможенного поста, выразившиеся в затягивании срока завершения процедуры внутреннего таможенного транзита, незаконными.
Челябинская таможня удовлетворила данную жалобу. Кроме того, при рассмотрении данной жалобы было выявлено еще одно нарушение, заключавшееся в принятии документов на товар, находящийся под таможенным контролем у лица, не имеющего на это полномочий.
В целях развития института ведомственного обжалования 29 августа 2007 года с 10 до 12 часов на таможенном посте в здании аэропорта Баландино будет проводиться акция "На что жалуетесь?".
Участникам внешнеэкономической деятельности и гражданам будет предоставлена возможность:
" получить бесплатную консультацию о порядке обжалования решений, действий (бездействия) таможенных органов, принятых, совершенных в сфере таможенного дела;
" подать жалобу непосредственно представителям Челябинской таможни;
" задать интересующие вопросы по таможенному делу.
Старший государственный таможенный инспектор
правового отдела Челябинской таможни
М.П.Глекина
Если считаете, что сотрудниками таможни, таможенного поста нарушены Ваши права, Вы имеете право обжаловать решение, действие (бездействие) таможенного органа.
Жалоба подается в таможенный орган, принявший решение либо в вышестоящий таможенный орган.
Жалоба может быть подана в течение трех месяцев со дня, когда Вам стало известно о нарушении прав. В случае пропуска указанного срока по уважительной причине, он может быть восстановлен по Вашему заявлению.
Жалоба будет рассмотрена таможенным органом в течение одного месяца со дня ее поступления в таможенный орган, правомочный ее рассматривать. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, будет Вам направлена.
Вы вправе представлять документы, которыми подтверждаются обстоятельства, указанные в жалобе.
Подача жалобы в таможенный орган не исключает возможности одновременной или последующей подачи аналогичной жалобы в суд.
Данная информация содержится в главе 7 Таможенного кодекса Российской Федерации.
Образец жалобы
Наименование таможенного органа.
Фамилия, имя, отчество или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или местонахождение.
Желательно контактные телефоны
Существо обжалуемых решения, действия (бездействия) в произвольной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества должностного лица таможни (если известно) решение, действие (бездействие) которого обжалуется.
Подпись, дата
Жалобу на решение, действие (бездействие) должностных лиц Челябинской таможни и подчиненных таможенных постов можно направить на имя начальника Челябинской таможни: генерал-майора таможенной службы Ладыгина Юрия Михайловича, по адресу Челябинской таможни: 454021 г. Челябинск, пр. Победы д.368 в
В Челябинскую таможню обращаются с жалобой на действия сотрудников таможенных постов и физические, и юридические лица. В 2006 году Челябинской таможней была удовлетворена почти половина поступивших жалоб. По факту каждой жалобы проводятся служебные проверки, по результатам которых к виновным должностным лицам применяются соответствующие меры воздействия в виде дисциплинарных наказаний и депремирования. Обращения граждан и юридических лиц способствуют улучшению работы Челябинской таможни, вскрываются недостатки и вырабатываются меры по устранению нарушений и недопущению их в дальнейшей работе.
Так, в октябре в Челябинскую таможню с жалобой обратилось ООО "Т".
В жалобе ООО "Т" просило признать действия сотрудников Челябинского таможенного поста, выразившиеся в затягивании срока завершения процедуры внутреннего таможенного транзита, незаконными.
Челябинская таможня удовлетворила данную жалобу. Кроме того, при рассмотрении данной жалобы было выявлено еще одно нарушение, заключавшееся в принятии документов на товар, находящийся под таможенным контролем у лица, не имеющего на это полномочий.
В целях развития института ведомственного обжалования 29 августа 2007 года с 10 до 12 часов на таможенном посте в здании аэропорта Баландино будет проводиться акция "На что жалуетесь?".
Участникам внешнеэкономической деятельности и гражданам будет предоставлена возможность:
" получить бесплатную консультацию о порядке обжалования решений, действий (бездействия) таможенных органов, принятых, совершенных в сфере таможенного дела;
" подать жалобу непосредственно представителям Челябинской таможни;
" задать интересующие вопросы по таможенному делу.
Старший государственный таможенный инспектор
правового отдела Челябинской таможни
М.П.Глекина