The South Urals Chamber of Commerce and Industry Union 

Обладатель титула: "Лучшая большая палата стран Азиатско-тихоокеанского региона" 

Челябинская область
Russia, Chelyabinsk Region
Обжаловать решение таможни

Знание своих прав в сфере таможенного дела и механизмов их защиты необходимо не только грамотному руководителю, но и любому гражданину.
   Если считаете, что сотрудниками таможни, таможенного поста нарушены Ваши права, Вы имеете право обжаловать решение, действие (бездействие) таможенного органа.
   Жалоба подается в таможенный орган, принявший решение либо в вышестоящий таможенный орган.
   Жалоба может быть подана в течение трех месяцев со дня, когда Вам стало известно о нарушении прав. В случае пропуска указанного срока по уважительной причине, он может быть восстановлен по Вашему заявлению.
   Жалоба будет рассмотрена таможенным органом в течение одного месяца со дня ее поступления в таможенный орган, правомочный ее рассматривать. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, будет Вам направлена.
   Вы вправе представлять документы, которыми подтверждаются обстоятельства, указанные в жалобе.
   Подача жалобы в таможенный орган не исключает возможности одновременной или последующей подачи аналогичной жалобы в суд.
   Данная информация содержится в главе 7 Таможенного кодекса Российской Федерации.
   
   Образец жалобы
   Наименование таможенного органа.
   Фамилия, имя, отчество или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или местонахождение.
    Желательно контактные телефоны
   Существо обжалуемых решения, действия (бездействия) в произвольной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества должностного лица таможни (если известно) решение, действие (бездействие) которого обжалуется.
   
   Подпись, дата
   
   
   Жалобу на решение, действие (бездействие) должностных лиц Челябинской таможни и подчиненных таможенных постов можно направить на имя начальника Челябинской таможни: генерал-майора таможенной службы Ладыгина Юрия Михайловича, по адресу Челябинской таможни: 454021 г. Челябинск, пр. Победы д.368 в
   
   
   В Челябинскую таможню обращаются с жалобой на действия сотрудников таможенных постов и физические, и юридические лица. В 2006 году Челябинской таможней была удовлетворена почти половина поступивших жалоб. По факту каждой жалобы проводятся служебные проверки, по результатам которых к виновным должностным лицам применяются соответствующие меры воздействия в виде дисциплинарных наказаний и депремирования. Обращения граждан и юридических лиц способствуют улучшению работы Челябинской таможни, вскрываются недостатки и вырабатываются меры по устранению нарушений и недопущению их в дальнейшей работе.
   Так, в октябре в Челябинскую таможню с жалобой обратилось ООО "Т".
   В жалобе ООО "Т" просило признать действия сотрудников Челябинского таможенного поста, выразившиеся в затягивании срока завершения процедуры внутреннего таможенного транзита, незаконными.
   Челябинская таможня удовлетворила данную жалобу. Кроме того, при рассмотрении данной жалобы было выявлено еще одно нарушение, заключавшееся в принятии документов на товар, находящийся под таможенным контролем у лица, не имеющего на это полномочий.
    В целях развития института ведомственного обжалования 29 августа 2007 года с 10 до 12 часов на таможенном посте в здании аэропорта Баландино будет проводиться акция "На что жалуетесь?".
   Участникам внешнеэкономической деятельности и гражданам будет предоставлена возможность:
   " получить бесплатную консультацию о порядке обжалования решений, действий (бездействия) таможенных органов, принятых, совершенных в сфере таможенного дела;
   " подать жалобу непосредственно представителям Челябинской таможни;
   " задать интересующие вопросы по таможенному делу.
   
   Старший государственный таможенный инспектор
   правового отдела Челябинской таможни
   М.П.Глекина
   

Дата публикации: 20.08.2007

Возврат к списку







Новости членов палаты