The South Urals Chamber of Commerce and Industry Union 

Обладатель титула: "Лучшая большая палата стран Азиатско-тихоокеанского региона" 

Челябинская область
Russia, Chelyabinsk Region
Как добиться более эффективной работы компании

 

22.03.2012 -23.03.2012 г.

 

Как добиться более эффективной работы компании?
Какие приемы применять, чтобы увеличить прибыль предприятия?

 

·        Что такое бизнес: люди или система?

·        Какие функции менеджмента в России самые слабые и главное, что с этим делать?

·        Какие слабые места в собственной компании можно улучшить, чтобы получать больше прибыли?

·        Что такое результат? Как правильно ставить цели и задачи, чтобы они превращались в результат, а не оставались целями и задачами?

·        Как добиться еще больших результатов от Ваших сотрудников?

·        Как добиться эффективной работы компании и при этом получить больше свободного времени для себя и своей семьи?

 

 

Только практические приемы. Только работающие технологии.

Участники тренинга получают не только знания об инструментах управления, а именно практические навыки управления.

Поэтому на тренинге большой объем практической работы по отработке умений и навыков.

Участники отмечают, что знания, полученные ранее, открываются с совершенно новой стороны:

«Уверен, руководитель любого уровня в тренинге Ларисы Цветовой минимум - увидит известное с другой стороны, максимум – на многие вещи изменит свой взгляд. Все четко, конкретно, по существу вопроса.»

Хмелевской К, Коммерческий директор ООО «Витекс», Челябинск

Содержание тренинга:

 

  1. Руководитель - человек превращающий неопределенность в решение.

Деловая игра: основные способности руководителя.

  • Что такое руководство?  Почему отличный специалист не всегда оказывается хорошим руководителем?
  • В чем принципиальная разница между исполнителем и руководителем?
  • Отличительные черты и способности руководителя.
  • Этапы управления: от постановки задач до результата.

Что получает участник:

Понимание базовой структуры управленческой деятельности.

Самоанализ собственных способностей.

  1.  Стили руководства.
  • Стили руководства.
  • Диагностика стилей.
  • Когда применять "Кнут", а когда "Пряник"?

 

Деловая игра: Диагностика личностных стилей участников.

Что получает участник:

1. Осознание собственного стиля взаимодействия с сотрудниками,

возможность скорректировать свой стиль,

поставить самому себе задачи по развитию необходимых управленческих навыков.

2. Понимание причин слабой мотивации сотрудников - подчиненных.

3. Тренировку собственной способности анализировать ситуации.

 

  1. Результат - показатель профессионализма и мастерства.
  • Понятие "РЕЗУЛЬТАТ" бизнес команды, персонала, личности.
  • Составляющие результата. Причины низких результатов и способы увеличения результативности. Практика.
  • Эффективность. Отличие эффективной команды от малоэффективной.    Зоны ответственности при достижении результатов. Бизнес процессы. Практика.

 

Что получает участник:

Навык формулировать результаты для подразделений и сотрудников в разных видах деятельности.

Понимание бизнес процессов и их оптимизации.

 

  1. Навык Постановка задач и взаимодействия с сотрудником.

Задача не выполняется в двух случаях:

когда не четко отдана и когда неверно понята.

 

  • Критерии правильно поставленной задачи перед сотрудником.
  • Навыки постановки задачи перед сотрудником.

 

Деловая игра: Отработка навыка постановки задачи.

Правила взаимодействия Руководитель-Подчиненный, которые повышают инициативность подчиненных и освобождают время руководителя.

 

Тренинг: Отработка навыка взаимодействия с сотрудником.

 

Что получает участник:

Навык грамотно ставить задачу перед сотрудником.

Навык достижения понимания со стороны сотрудника.

Навык взаимодействия с сотрудником.

 

  1. Навык контролировать. Выполняется то, что контролируется.
     
  • Понятие контроля.
  • Правила контроля.
  • Анализ собственных навыков контролировать.

 

Что получает участник:

Четкое понимание хорошего контроля

.

  1. Навык управления конфликтами.
    • Алгоритм решения конфликтных ситуаций.

 

Тренинг: Отработка навыка управления конфликтами.

 

Что получает участник:

Умение управления конфликтами.

 

  1. Навык управления временем (Тайм менеджмент).

Приоритет - это то, чем вы сейчас занимаетесь.

Стресс - это то, из-за чего вы переживаете.

 

  • Матрица времени.
  • Поглотители времени.
  • Поиск временных ресурсов.
  • Расстановка приоритетов в делах и видах деятельности. Как отсеять лишнее и найти время на главное.

 

Практика:

1. Самоанализ собственных поглотителей времени.

2. Распределение собственных ежедневных дел по приоритетам.

 

Что получает участник:

Умение отделять главные задачи руководителя от второстепенных.

 

  1. Навык делегирования полномочий.

 

Делегируя полномочия, мы в первую очередь делегируем ответственность и только потом наделяем полномочиями.

 

  • Что такое делегирование.
  • Принципы и правила делегирования.
  • Трудности, связанные с делегированием.
  • Оценка способностей участников "делегировать".

 

Практика:

Умение отделять главные задачи руководителя от второстепенных.

Умение делегировать задачи сотрудникам (практикум).

 

Что получает участник:

Понимание процедуры делегирования.

Умение грамотно делегировать задачи сотрудникам.

 

 

  1. Мотивация сотрудников.

 

  • Основные принципы мотивации. Мотивационная критика.
  • Потребности сотрудников.
  • Определение мотивационных факторов у сотрудников.

 

Практика:

Умение определить ведущие мотивы сотрудника

и влиять на них для решения производственных задач.

 

Что получает участник:

Понимание принципов мотивации сотрудников.

Опыт определения мотивирующих факторов конкретного человека и влияния на них.

Продолжительность тренинга - 16 часов

 

Что особенного в тренинге Ларисы Цветовой для руководителей?

 

Нам часто задают этот вопрос.

 

Ведь на первый взгляд, программа тренинга самая обычная, и темы, которые на тренинге рассматриваются, изучаются везде – и в ВУЗах на специализации «Менеджмент», и на различных курсах, семинарах и тренингах. Не говоря уже о книгах, посвященных этой теме.

 

Чем же отличается тренинг Цветовой от других?

 

  1. Несколько деловых игр в самом начале тренинга с ходу помогают понять, что именно мешает исполнителям эффективно выполнять задачи.

 

 

На тренинге у руководителя есть редкая возможность – самому побывать «в шкуре» исполнителя и посмотреть на проблему взаимоотношений руководителя с подчиненным с другой стороны.

 

«Деловые игры, и практические задачи, в которых мы участвовали, оставили неизгладимые впечатления, они с ходу помогали понять, что  именно мешает исполнителям эффективно выполнять задачи.»

Чернов Павел Борисович, зам.директора,

ООО «Паллада», Челябинск

Как известно, понимание проблемы – есть первый шаг к ее решению.

 

 

  1. Минимум теории, максимум практики.

 

Знание само по себе не имеет ценности, если его не применять.

 

В книгах, в институтских программах, да и на многих тренингах и семинарах, как правило, дается много теории. Которую потом трудно применить. Получаешь новую информацию и думаешь: «Да, это очень хорошо. Только как это применить к моей компании? Что конкретно сделать нужно?»

 

На тренинге Лариса Цветова дает это как технологию. Простые, конкретные шаги для изменения ситуации: шаг 1+ шаг 2+ шаг 3 = результат

 

«Тренинг помог систематизировать уже имеющиеся знания. Я по-другому посмотрела на бизнес-процессы в моем подразделении, и первое с чего начну работу в понедельник – с изменений в бизнес-процессах. Спасибо!!! Особая благодарность Ларисе Цветовой за ломку сознания.»

Костенок Л., сетевой менеджер

 ООО «КиТ» Т.С. Почемучка, Челябинск

 

 

  1. Акцентирование на «узких» местах по Вашему запросу – Вы можете решить именно Ваши задачи в управлении именно Вашей компанией.

 

«Новые навыки: Постановка цели, Продукт, понимание самого продукта! Очень важный момент в планировании задач, когда совершенно по-иному звучит формулировка

Новикова Елена, Зам. Директора по производству и обеспечению

«Нефть-Сервис», Челябинск

 

«Я научился ставить конкретные цели себе и своим подчиненным, расставлять приоритеты. Теперь смогу организовать взаимоотношения между отделами. Научился определять критерии мотивации. Подкорректировал умение делегировать свои права подчиненным. Увидел проблемы, которые в данный момент мешают нашей организации в дальнейшем развитии, и нашел методы по решению этих проблем.»

Черных Дмитрий Анатольевич, Начальник производства, «Нефть-Сервис», Челябинск

 

«По-другому теперь могу взглянуть на организацию, в которой работаю. Посредством этого тренинга я смогу глобально перестроить систему управления персоналом. Вообще заставляет задуматься над многими моментами, как в личной, так и в профессиональной жизни.»

Хайдарова Л.Х. руководитель отдела по работе с клиентами,

НОУ ЦО Альтернатива МКТА, Челябинск

 

«Нашла ответы на свои вопросы. Обучение на высоком уровне. Невозможно отвлечься (нет желания). Все в доступной, «жизненной» форме.»

Корбут Е.Г., генеральный директор,

ЗАО «Орхидея», Челябинск

 

 

  1. Тренинг построен четко, логично, от простого к сложному. Просто и доступно воспринимается информация

 

 «У Ларисы Цветовой  все просто, логично, легко и только практика.»

 

Материал усваивается легко, так как преподносится простым  языком без специальных терминов с большим количеством ярких примеров из личной практики тренера.

 

Вы будете удивлены, с какой легкостью получите профессиональные навыки.

 

Тренинг помогает упорядочить мысли, а значит и действия не только в работе, но и в жизни.

«Тренинг не похож на все остальные в силу своей необычайной доходчивости.»

 

 

  1. Тренинг позволит Вам составить четкий план действий и начать применение уже на следующий день

 

Дается много новых приемов, которые Вы реально можете применить на практике уже на следующий день.

 

На тренинге у участников  рождаются новые идеи, новые мысли касательно нынешней работы.

 

«Я – начинающий менеджер, все знания, которые были даны, очень интересны, полезны. Теперь я точно знаю, как буду строить работу в своем подразделении. Знания очень пригодятся в моей дальнейшей работе и карьерном  росте. Тренинг оправдал мои ожидания. Спасибо J»

Браук Ольга Владимировна, менеджер магазина

 ООО «КиТ» ТС Почемучка, Челябинск

 

«Очень положительно. Появилось штук 40 идей. Спасибо.»

Лысцев Алексей, генеральный  директор,

ООО «Лассо», Челябинск

Что говорят те, кто уже применяет эти знания на практике:

 Просто великолепно! Я потрясен. Очень эффективно и познавательно. Обязательно начну применять полученные знания уже на следующий рабочий день.

 

Костенко Д.,Начальник отдела продаж

«Нефть-Сервис»,Челябинск

 

Увидел, как мощная энергетика воздействует на аудиторию. Здорово!

Вецель Е.А., генеральный директор «Леонар Авто», Челябинск

 

Интересный и  очень полезный с практической точки зрения тренинг. Позволил еще раз посмотреть, привести в порядок и оценить свои знания, и, конечно же, получить много нового. Теперь буду по-новому смотреть на свои обязанности, на свою работу в целом. Особенно намного качественнее буду ставить задачи своему персоналу. Этот тренинг – это намного больше, чем я ожидала J Спасибо!

Андреева А.Н.,менеджер магазина «Почемучка», Челябинск

 

Получила новые  навыки в управлении персоналом. Открыла в себе способность грамотно строить бизнес-процессы, увидела, какие именно  недостатки существуют в собственной системе управления подчиненными.

Щербинина Анастасия,  руководитель,

Белье и Колготки, Челябинск

 

 

На тренинге были обозначены новые навыки управления персоналом, как в продажах, так и в производстве. Произошел некий «надлом» привычных стереотипов. Спасибо.

Камынин А.И., директор,

ООО «ЧЗЭО», Челябинск

 

 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ для участия в тренинге

Можно по e-mail  [email protected]

или по телефону 8 (351) 777 69 25

 

Представительство Ларисы Цветовой в Челябинске

[email protected]

www.cvet.ru

8 (351) 777 69 25

Куташевский Станислав

 

 



Дата начала:  22.03.2012
Дата окончания:  23.03.2012
Место проведения:  Челябинск
24.02.2012
3504






Новости членов палаты