The South Urals Chamber of Commerce and Industry Union 

Обладатель титула: "Лучшая большая палата стран Азиатско-тихоокеанского региона" 

Челябинская область
Russia, Chelyabinsk Region
Инновационные проекты

Перечень разработок Центра инновационных проектов "Кварк"
по национальным проектам


1. "Здравоохранение"

1. Разработка и изготовление биорезонансных установок для лечения гепатита, вирусных, грибковых и других заболеваний, восстановления иммунной ситсемы.
2. Разработка и изготовление биофотонных установок для профилактики иммунной системы и сокращения сроков реабилитации.
3. Разработка и изготовление малогабаритных основных и резервных, стационарных и переносных дизель- и бензогенераторных установок для больниц, машин скорой помощи, полевых госпиталей, МЧС и др. мощностью от единиц до десятков кВт на базе малогабаритных бесщеточных, малошумных электрогенераторов, превосходящих по удельным показателям зарубежные и отечественные генераторы в 2 и более раз.
Преимущества: меньше габариты и вес, меньше в 1,5-3 раза цена по сравнению с зарубежными аналогами, ниже уровни шума и радиопомех, больше ресурс, меньше стоимость монтажа, которая для стационарных резервных дизель-генераторов больниц доходит до 1 млн.руб., в то время как предлагаемые стационарные установки монтируются одним двумя электриками в течение смены.
4. Малогабаритные, встраиваемые в существующие конструкции амортизаторы сидений персонала и больных машин скорой помощи, санитарных вагонов, поездов, санитарных самолетов и вертолетов.
Преимущества: встраиваются в существующие конструкции без увеличения габаритов; "не замерзают" на морозе, не "текут", не изменяют характеристик при случайных механических воздействиях острыми предметами, в отличие от амортизаторов с гидравлическими и пневматическими элементами; позволяют эффективно (в (20-30) раз) ослаблять ходовые дорожные вибрации и удары в широкой полосе частот от единиц до сотен Гц, в отличие от гидравлических амортизаторов, работающих в полосе нескольких единиц Гц; низкая стоимость.
5. Амортизированные кушетки и кровати санитарных транспортных средств с пространственными малогабаритными амортизаторами, позволяющими эффективно в (20-30) раз ослаблять ходовые транспортные удары и вибрации по всем трем осям и транспортировать даже "нетранспортабельных" больных, что позволяет увеличить число спасенных людей. Остальные преимущества, как и в п.4.
6. Респиратор с фильтром высшей сорбции, с терморегулятором воздуха и влагопоглотителем для работы медицинских служб и бригад МЧС при низких температурах, в условиях запыленности и задымленности с питанием от батареек.
7. Охладитель дорожный с питанием от бортовой сети.
8. Подогреватель растворов дорожный с питанием от бортовой сети (6 - 28) В постоянного тока.
9. Инфракрасные электробанки, экологически чистые, пожаробезопасные, не травмирующие кожу.
10. Воротнички и минимаски для шеи, носа, ушей и др. с подогревом ткани и адресной доставкой препаратов к очагам воспалений электрофорезом с питанием от батареек или бортовой сети автомобиля.
11. Регулируемый термоэлектрофорезный дозатор препаратов с подогревом тканей любых точек (лечение ОРЗ и различных воспалений) с питанием от батареек или бортовой сети автомобиля.
12. Дорожный электрофорезный вариатор, закрепляемый повязкой, с питанием от батареек или бортовой сети автомобиля.
13. Термобинт с функцией антисептика, грелки, теплоизолятора, электрофореза лекарств, сорбенции крови и лимфы, когуляции (легко снимается с раны, не присыхает) с питанием от батареек или бортовой сети автомобиля.
14. Инфракрасный импульсный стерилизатор медицинских инструментов с функциями быстрого подогрева лекарств и продуктов и поддержания температуры в режиме автоклава.
15. Тепловые маски с электрофорезом для лечения носовых полостей, гайморитовых впадин, отеков носа и глаз с питанием от батареек или бортовой сети автомобиля.
16. Автоматический электрофорез с введением инсулина, сердечных препаратов и др. по таймеру или датчику биопараметров организма дозами или непрерывно через кожу с учетом влияния на "сахар", работу сердца с питанием от батареек или бортовой сети автомобиля.
17. Импульсный паровой ингалятор с ионизацией воздуха и лечебных препаратов и ультрафиолетовым излучением на полость рта и горла с питанием от батареек или бортовой сети автомобиля.
18. Соляной ингалятор галопрепаратами для астматиков и др. с ионизатором, ультрафиолетовым излучением и ВЧ диспергатором соли для получения ионного аэрозоля с высоким лечебным эффектом с питанием от батареек или бортовой сети автомобиля.
19. Импульсный ингалятор-приставка к аэрозольному распылителю медпрепарата для ионизации и стимуляции дыхательных рецепторов (экономия лекарств в 3-4 раза).
20. Озонатор для обработки пораженных кожных и тканевых участков с электроподогревом и питанием (6 -24) В постоянного тока.
21. Стерилизатор очагов кожно-тканевых локаций путем озонной обработки минигенераторм с диафрагменным насосом и питанием от батареек или бортовой сети автомобиля.
22. Селективный набор для терапевтической обработки ран путем подачи растворов в маску с форсункой, рециркуляцией и фильтрацией, а также дополнительным электрофорезом с питанием от батареек или бортовой сети автомобиля.
23. Подогреватели ног, рук и тела во время транспортировки и операции больных.
24. Вибромассажер с подогревом и питанием (6-28) В постоянного тока.
25. Генераторы для ветрэнергетических установок (ВЭУ) и сами малогабаритные ВЭУ мощностью от 1 до 30 кВт для полевых госпиталей, бригад МЧС и т.п. Преимущества: малые вес и габариты, эффективные схемотехнические и алгоритмические решения, улучшенные более чем в 2 раза удельные энергетические показатели по сравнению с серийными генераторами, возможность перевозки в багажнике легкового автомобиля и салоне санитарного автомобиля. Разработка, изготовление, поставка.
26. Активная электромагнитная подвеска санитарного автомобиля (взамен традиционных стоек) обеспечивает программным путем возможность изменения характеристик подвески от спортивной до комфортной по желанию водителя, повышает устойчивость автомобиля при маневрах, генерирует электроэнергию при воздействии неровностей дороги. Позволяет перевозить "нетранспортабельных" больных по сельским дорогам. Разработка, изготовление, поставка.
27. Транспортные электроподогреватели топлива, масла тосола, воздуха, фильтров двигателя внутреннего сгорания автомобиля, топливных баков, мостов санитарных автомобилей с питанием от бортовой сети транспортного средства.
28. Фильтры высокой степени очистки воздуха, масла, топлива двигателей внутреннего сгорания санитарного транспорта с питанием от бортовой сети транспорта.
29. Высокоэффективные воздухоочистители, озонаторы, увлажнители, подогреватели и охладители воздуха (без использования вредных хладона и фреона) салонов санитарного транспорта с питанием от бортовой сети транспорта и для оборудования высокостерильных стационарных помещений.
30. Малогабаритные генераторы для двигателей внутреннего сгорания санитарного транспорта мощностью 4,6,8 кВт (взамен серийных генераторов), позволяющих подключать обогреватели, охладители и др. медицинское оборудование на борту санитарного автомобиля.
31. Рабочая одежда, обувь, перчатки, респираторы с электроподогревом от переносных аккумуляторов или бортовой сети для медицинских бригад МЧС.
32. Электроприводы реабилитационных тренажеров и сами тренажеры.
33. Установки для очистки растворов физиологических ванн от вредных примесей перед утилизацией.
34. Антиобледенители крыш (препятствуют образованию сосулек), лотков, ступенек, переходов больничных зданий.
35. Электроподогреватели технологических емкостей, труб, камер больниц.
36. Бесщеточные, малошумные, малогабаритные, высокомометные, безредукторные, с малой мощностью потребления, управляемые по программе электроприводы для медицинского оборудования и подачи и регулирования технологических сред.
37. Разработка и организация производства санитарных автомобилей с электромеханической трансмиссией.
Применение таких трансмиссий с комбинированной силовой установкой является на ближайшие 30 - 50 лет (до создания конкурентноспособного электромобиля) единственным решением проблем экономии энергоресурсов и обеспечения экологичности выхлопов, так как равноценной замены ДВС пока нет, а возможности механических и гидромеханических трансмиссий практически исчерпаны и уступают возможностям электротрансмиссий.
Кроме того, повышается проходимость, плавность хода санитарных автомобилей при транспортировке больных и, за счет наличия на борту мощного электрогенератора, появляется возможность оборудования автомобиля всем необходимым медицинским оборудованием.
38. Установка для быстрого изготовления герметичной кровли полевых госпиталей, навесов, складов. Длина панелей до 100м, кровля не протекает при углах наклона 7-10 град. даже без герметика, решен вопрос герметичности мест примыканий к трубам, лоткам, выводам, не требуется применения кранов и автопоездов, меньше себестоимость кровли, в 4 раза выше производительность работ (т.е. в 4 раза меньше сроки изготовления кровли), для производства работ достаточно 3 чел.
39. Установки по приготовлению активированной воды на различных принципах для использования в фармакологии и лечении.
40. Эффективные стационарные и транспортные системы охлаждения и обогрева больших и малых емкостей, фургонов, шкафов, складов для хранения лекарств.
41. Эффективные энергосберегающие технологии сушки лекарственных трав.
42. Кровати с регулируемым положением с помощью управляемых электроприводов.


2. "Сельское хозяйство"

43. Разработка и изготовление малогабаритных основных и резервных, стационарных и переносных дизель- и бензогенераторных установок для птицефабрик, молочных ферм, свинарников, полевых станов, больниц, машин скорой помощи, жилых домов мощностью от единиц до десятков кВт и более на базе малогабаритных бесщеточных, малошумных электрогенераторов, превосходящих по удельным показателям зарубежные и отечественные генераторы в 2 и более раз.
Преимущества: меньше габариты и вес, меньше в 1,5-3 раза цена по сравнению с зарубежными аналогами, ниже уровни шума и радиопомех, больше ресурс, меньше стоимость монтажа, которая для стационарных резервных дизель-генераторов доходит до 1 млн.руб., в то время как предлагаемые стационарные установки монтируются одним или двумя электриками в течение смены.
44. Разработка и изготовление малогабаритных, встраиваемых в существующие конструкции амортизаторов сидений водителей и пассажиров тракторов, комбайнов, машин скорой помощи, автобусов и фургонов для перевозки людей.
Преимущества: встраиваются в существующие конструкции без увеличения габаритов; "не замерзают" на морозе, не "текут", не изменяют характеристик при случайных механических воздействиях острыми предметами, в отличие от амортизаторов с гидравлическими и пневматическими элементами; позволяют эффективно (в (20-30) раз) ослаблять ходовые дорожные вибрации и удары в широкой полосе частот от единиц до сотен Гц, в отличие от гидравлических амортизаторов, работающих в полосе нескольких единиц Гц; снижают утомляемость, повышают производительность труда, имеют низкую стоимость.
45. Амортизированные кушетки и кровати сельских санитарных транспортных средств с пространственными малогабаритными амортизаторами, позволяющими эффективно(в (20-30) раз) ослаблять ходовые транспортные удары и вибрации по всем трем осям и транспортировать по сельским дорогам даже "нетранспортабельных" больных, что позволяет увеличить число спасенных людей. Остальные преимущества, как и в п.2.
46. Респиратор с фильтром высшей сорбции с терморегулятором воздуха и влагопоглотителем для работы при низких температурах на улице, в условиях запыленности на зернохранилищах, в поле и при задымленности на пожарах с питанием от батареек.
47. Малогабаритные генераторы для ветрэнергетических установок (ВЭУ) и сами малогабаритные ВЭУ мощностью от 1 до 30 кВт и более для аграрных комплексов, полевых бригад, жилых поселков, ремонтных служб и др. Преимущества: малые вес и габариты, эффективные схемотехнические и алгоритмические решения, улучшенные более чем в 2 раза удельные энергетические показатели по сравнению с серийными генераторами, возможность перевозки в багажнике и кузове автомобиля. Разработка, изготовление, поставка.
48. Активная электромагнитная подвеска санитарного автомобиля (взамен традиционных стоек) и сельских автобусов обеспечивает программным путем возможность изменения характеристик подвески от спортивной до комфортной по желанию водителя, повышает устойчивость автомобиля при маневрах, генерирует электроэнергию при воздействии неровностей дороги, "не замерзает" и сохраняет свои функции на морозе, позволяет перевозить "нетранспортабельных" больных. Разработка, изготовление, поставка.
49. Транспортные электроподогреватели топлива, масла тосола, воздуха, фильтров двигателей внутреннего сгорания, а также топливных баков, мостов автомобилей, тракторов, комбайнов, автобусов с питанием от бортовой сети транспортного средства. Позволяют эксплуатировать сельхозтранспорт зимой.
50. Фильтры высокой степени очистки воздуха, масла, топлива двигателей внутреннего сгорания сельскохозяйственной техники и транспорта с питанием от бортовой сети транспорта, повышающие ресурс работы и надежность сельхозтехники.
51. Высокоэффективные воздухоочистители, озонаторы, увлажнители, подогреватели и охладители воздуха (без использования вредных хладона и фреона) для оборудования салонов и кабин транспорта и помещений с питанием от бортовой сети транспорта и стационарных источников.
52. Малогабаритные генераторы для двигателей внутреннего сгорания сельскохозяйственной техники и транспорта мощностью 4,6,8 кВт (взамен серийных генераторов), позволяющих дополнительно подключать обогреватели, охладители, навесное оборудование.
53. Рабочая одежда, обувь, перчатки, с электроподогревом от переносных аккумуляторов или бортовой сети сельскохозяйственной техники для работы при низких температурах.
54. Установки для очистки сточных вод от вредных металлов и примесей перед утилизацией.
55. Антиобледенители крыш (препятствуют образованию сосулек), труб, арматуры, емкостей для воды, водонапорных башен и др..
56. Электроподогреватели технологических емкостей, труб, камер с потребляемой мощностью меньше в 3 -5 раз, чем с ТЭНами.
57. Бесщеточные, малошумные, малогабаритные, высокомометные, безредукторные, с малой мощностью потребления, управляемые по программе электроприводы для сельскохозяйственного оборудования, спецтехники, агрокомплексов и подачи и регулирования технологических сред.
58. Разработка и организация производства тракторов, комбайнов и др. сельскохозяйственной техники с электромеханической трансмиссией и навесными орудиями, управляемыми с помощью электроприводов вместо ненадежной гидравлики.
Применение таких трансмиссий с комбинированной силовой установкой является на ближайшие (30-50) лет (до создания конкурентноспособного электротарнспорта) единственным решением проблем экономии энергоресурсов и обеспечения экологичности выхлопов, так как равноценной замены ДВС пока нет, а возможности механических и гидромеханических трансмиссий практически исчерпаны и уступают возможностям электротрансмиссий.
Кроме того, повышается проходимость, плавность хода, качество пахоты и уборки и, за счет наличия на борту мощного электрогенератора, появляется возможность оснащения сельскохозяйственной техники всем необходимым навесным и ремонтным автоматизированным оборудованием.
59. Установка для быстрого изготовления герметичной кровли зернохранилищ, овощехранилищ, ферм, спортивных сооружений, полевых госпиталей, навесов и др. Длина панелей до 100м, кровля не протекает при углах наклона 7-10 град. даже без герметика, решен вопрос герметичности мест примыканий к трубам, лоткам, выводам, не требуется дополнительного применения кранов и автопоездов, меньше себестоимость кровли, в 4 раза выше производительность работ (т.е. в 4 раза меньше сроки изготовления кровли), для производства работ достаточно 3 чел.
60. Установки по приготовлению активированной воды на различных принципах для использования в животноводстве и растениеводстве.
61. Мотоциклы, мопеды, транспортные тележки для агрокомплексов с электромеханической трансмиссией.
62. Малогабаритные воздушные компрессоры с электроприводом.
63. Автономные блоки "электропривод-гидронасос" для сельхозтехники.
64. Озонаторы воздуха овощехранилищ, повышающие сроки хранения овощей.
65. Устройства снижения шума и токсичности выхлопа двигателей внутреннего сгорания сельхозтехники с использованием новых принципов без применения дорогостоящих и малоресурсных материалов.
66. Стационарные и транспортные экономичные и недорогие системы охлаждения и обогрева емкостей, цистерн, баков с водой, молоком, ГСМ, овощехранилищ и др. Малое энергопотребление, низкая стоимость, диапазон рабочих температур от минус 70°С до плюс 100°С. Обеспечивает сохранность сельхозпродукции и необходимые условия транспортировки и хранения.
67. Плоские гибкие электроподогреваели полов и стен агрокомплексов, поилок, емкостей для кормов, доильных аппаратов и др. с питанием электробезопасным напряжением (3-36) В постоянного тока и малой мощностью потребления. КПД выше в 3-5 раз, чем у ТЭНов.
68. Медицинские приборы, устройства и средства для сельских больниц, полевых станов, МТС согласно п.п.7-24 Перечня по проекту "Здравоохраниение".
69. Высокоэффективные энергосберегающие технологии и устройства ускоренной сушки зерна под навесами и в помещениях. Скорость сушки выше в 3 -5 раз, чем обычными способами, энергопотребление не более, чем при существующих технологиях, простота монтажа на любой площадке двумя рабочими за 4 -8 часов.
70. Малогабаритные, экономичные и дешевые коптильни.


3. "Строительство"

71. Разработка и изготовление для строительных организаций малогабаритных основных и резервных, стационарных и переносных дизель- и бензогенераторных установок мощностью от единиц до десятков кВт и более на базе малогабаритных бесщеточных, малошумных электрогенераторов, превосходящих по удельным показателям зарубежные и отечественные генераторы в 2 и более раз.
Преимущества: меньше габариты и вес, меньше в 1,5-3 раза цена по сравнению с зарубежными аналогами, ниже уровни шума и радиопомех, больше ресурс, которая для стационарных резервных дизель-генераторов меньше стоимость монтажа, достигающая для серийных дизель-генераторов 1 млн.руб., в то время как предлагаемые стационарные установки монтируются одним или двумя электриками в течение смены.
72. Разработка и изготовление малогабаритных, встраиваемых в существующие конструкции амортизаторов сидений водителей и пассажиров строительной и дорожной техники, фургонов для перевозки людей.
Преимущества: встраиваются в существующие конструкции без увеличения габаритов; "не замерзают" на морозе, не "текут", не изменяют характеристик при случайных механических воздействиях острыми предметами, в отличие от амортизаторов с гидравлическими и пневматическими элементами; позволяют эффективно (в (20-30) раз) ослаблять ходовые дорожные вибрации и удары в широкой полосе частот от единиц до сотен Гц, в отличие от гидравлических амортизаторов, работающих в полосе нескольких единиц Гц; снижают утомляемость, повышают производительность труда, имеют низкую стоимость.
73. Респиратор с фильтром высшей сорбции с терморегулятором воздуха и влагопоглотителем для работы при низких температурах на улице, в условиях запыленности и задымленности с питанием от батареек.
74. Малогабаритные генераторы для ветрэнергетических установок (ВЭУ) и сами малогабаритные ВЭУ мощностью от 1 до 30 кВт и более для строительных бригад. Преимущества: малые вес и габариты, эффективные схемотехнические и алгоритмические решения, улучшенные более чем в 2 раза удельные энергетические показатели по сравнению с серийными генераторами, возможность перевозки в багажнике и кузове автомобиля. Разработка, изготовление, поставка.
75. Активная электромагнитная подвеска строительно-дорожной техники обеспечивает программным путем возможность изменения характеристик подвески от спортивной до комфортной по желанию водителя, повышает устойчивость колесно-гусеничных машин при маневрах, генерирует электроэнергию при воздействии неровностей дороги, "не замерзает" и сохраняет свои функции на морозе, позволяет перевозить получивших травмы "нетранспортабельных" больных и повысить качество строительно-дорожных работ. Разработка, изготовление, поставка.
76. Транспортные электроподогреватели топлива, масла тосола, воздуха, фильтров двигателей внутреннего сгорания, а также топливных баков, мостов строительно-дорожной техники с питанием от бортовой сети. Позволяют эффективно эксплуатировать строительно-дорожную технику зимой.
77. Фильтры высокой степени очистки воздуха, масла, топлива двигателей внутреннего сгорания строительно-дорожной техники и транспорта с питанием от бортовой сети, повышающие ресурс работы и надежность техники.
78. Высокоэффективные воздухоочистители, озонаторы, увлажнители, подогреватели и охладители воздуха (без использования вредных хладона и фреона) для оборудования салонов и кабин строительно-дорожной техники и помещений с питанием от бортовой сети транспорта и стационарных источников.
79. Малогабаритные генераторы для двигателей внутреннего сгорания строительно-дорожной техники и транспорта мощностью 4,6,8 кВт и более (взамен серийных генераторов), позволяющих дополнительно подключать обогреватели, охладители, навесное оборудование.
80. Рабочая одежда, обувь, перчатки, с электроподогревом от переносных аккумуляторов или бортовой сети строительно-дорожной техники для работы при низких температурах.
81. Установки для очистки сточных вод от токсичных и радиоактивных металлов.
82. Антиобледенители крыш (препятствуют образованию сосулек), труб, арматуры, емкостей для воды, водонапорных башен и др.
83. Электроподогреватели строительных технологических емкостей, труб, камер, бетоновозов и др. с потребляемой мощностью меньше в 3 -5 раз, чем с ТЭНами.
84. Бесщеточные, малошумные, малогабаритные, высокомометные, безредукторные, с малой мощностью потребления, управляемые по программе электроприводы для навесного оборудования строительно-дорожной техники и подачи и регулирования технологических сред.
85. Разработка и организация производства строительно-дорожной техники с электромеханической трансмиссией и навесными орудиями, управляемыми с помощью электроприводов вместо ненадежной гидравлики.
Применение таких трансмиссий с комбинированной силовой установкой является на ближайшие (30-50) лет (до создания конкурентноспособного электротарнспорта) единственным решением проблем экономии энергоресурсов и обеспечения экологичности выхлопов, так как равноценной замены ДВС пока нет, а возможности механических и гидромеханических трансмиссий практически исчерпаны и уступают возможностям электротрансмиссий.
Кроме того, повышается проходимость, плавность хода, качество работ и, за счет наличия на борту мощного электрогенератора, появляется возможность оснащения строительно-дорожной техники всем необходимым навесным и ремонтным автоматизированным оборудованием.
86. Установка для быстрого изготовления герметичной кровли зернохранилищ, овощехранилищ, ферм, складов, спортивных сооружений, полевых госпиталей, навесов и др. Длина панелей до 100м, кровля не протекает при углах наклона 7-10 град. даже без герметика, решен вопрос герметичности мест примыканий к трубам, лоткам, выводам, не требуется дополнительного применения кранов и автопоездов, меньше себестоимость кровли, в 4 раза выше производительность работ (т.е. в 4 раза меньше сроки изготовления кровли), для производства работ достаточно 3 чел.
87. Малогабаритные воздушные компрессоры с электроприводом для строительного оборудования.
88. Автономные блоки "электропривод-гидронасос" для строительной техники.
89. Устройства снижения шума и токсичности выхлопа двигателей внутреннего сгорания строительной техники с использованием новых принципов без применения дорогостоящих и малоресурсных материалов.
90. Стационарные и транспортные экономичные и недорогие системы охлаждения и обогрева емкостей, цистерн, баков с водой, строительным раствором, бетоном, ГСМ и др. Малое энергопотребление, низкая стоимость, диапазон рабочих температур от минус 70°С до плюс 100°С. Обеспечиваются необходимые условия транспортировки и хранения.
91. Плоские гибкие электроподогреваели полов, стен, крыш, переходов, коробов, желобов, арматуры и др. с питанием электробезопасным напряжением (3-36) В постоянного тока и малой мощностью потребления. КПД выше в 3-5 раз, чем у ТЭНов.
92. Высокоэффективные энергосберегающие технологии и устройства ускоренной сушки покрытий стен, полов и др. Скорость сушки выше в 3 -5 раз, чем обычными способами, энергопотребление не более, чем при существующих технологиях, простота монтажа на любой площадке двумя рабочими за 4 -8 часов.
93. Электростатистические системы покраски и напыления покрытий.
94. Кондиционеры кабин и фургонов строительно-дорожных машин, вагончиков без использования токсичных веществ, например, хладона и фреона, а также масла.
95. Дистанционные установки контроля сварных швов внутри трубопроводов.
96. Индивидуальные виброударозащитные подогреваемые коврики для рабочих строительно-дорожной техники.
97. Автоматизированные системы инженерных коммуникаций с послойным представлением тепло-, водо-, электро-, газо- и канализационных сетей с помощью ГИС технологий.
98. Системы автоматизированного контроля параметров инженерных коммуникаций.
99. Трубогибные установки без использования нагрева и с сохранением круглого сечения трубы на участках изгиба.
100. Устройства для герметизации продольных стыков листов металлической кровли.


4. "Образование"

101. При осуществлении целей своей деятельности по координации научных исследований и разработок в области инновационных проектов и их внедрению, выполнению функций бизнес-инкубатора и оказанию информационно-консультационной и издательской поддержки проектов в части программы "Образование" Центр реализует следующие функции:
102. Послевузовское обучение и повышение квалификации работников предприятий и организаций, привлекаемых для выполнения разработок по проектам, путем осуществления научно-методического руководства как отдельными работниками, так и коллективами привлеченных работников предприятий. Преимуществами такого обучения и повышения квалификации является более качественная и целенаправленная подготовка по тематике деятельности работника при выполнении реальных и практически значимых проектов с ликвидацией востребованных на практике пробелов в знаниях и навыках.
103. Обучение и подготовка научных кадров высшей квалификации путем научного руководства подготовкой кандидатских и докторских диссертаций по темам выполняемых научно-значимых проектов. При этом немаловажным дополнительным преимуществом такой подготовки диссертаций является практическая значимость и востребованность научной работы, обеспечивающие внедрение результатов исследований.
104. Обучение навыкам устного изложения в докладах и аппробация результатов исследований на различных научных конференциях, в частности, на ежегодных Российских школах РАН по науке и технологиям, проводимых в г.Миассе Межрегиональным советом по науке и технологиям, а также обучение навыкам письменного изложения и публикации научно-технических статей по результатам исследований в различных журналах и сборниках, в том числе, в периодическом сборнике Российской школы РАН по науке и технологиям.
105. В части строительства, оборудования и оснащения образовательных учреждений (школ, училищ, вузов и др.) предлагаемые проекты приведены в Перечнях предложений Центра по национальным проектам "Здравоохранение", "Строительство", "Сельское хозяйство".


5. Другие направления

106. Разработка и организация производства бесщеточных генераторов повышенной удельной мощности и надежности для колесно-гусеничных машин (КГМ).
107. Разработка и организация производства грузовых автомобилей, автобусов, тракторов и спецтехники с электромеханической трансмиссией.
108. Холодильные установки без хладона и фреона для кондиционеров и морозильных агрегатов КГМ, фургонов, вагонов пассажирских поездов, охладителей агрегатов и приборов.
109. Устройства виброударной защиты рабочего места водителя, оператора и оборудования.
110. Электротормоза КГМ с режимом АБС.
111. Новые способы шумоглушения и снижения токсичности выхлопных газов автомобиля и компрессорных установок и устройства для реализации способов обеспечивают требования норм Евро 2 - 4 в малых габаритах без применения дорогостоящих и малоресурсных материалов и без использования дополнительно резонатора. Разработка, изготовление, поставка.
112. Разработка и изготовление тильгеров для гашения колебаний элементов многомассовых систем КГМ.
113. Блоки наддува воздуха в ДВС с автономным управляемым электроприводом от бортового микропроцессора.
114. Малогабаритные воздушные компрессоры с электроприводом производительностью до 350 кг/час и массой не более 20 кг.
115. Электромагнитные клапаны системы газороспределения ДВС.
116. Электроподогреватели амортизаторов, руля, салона автомобиля и др. Малое энергопотребление от ед. до десятков Вт, электробезопасное напряжение питания от 3 В до 36 В постоянного тока, мгновенная готовность, возможность обеспечения облегания по всей обогреваемой поверхности.
117. Электроприводы спортивных тренажеров с программируемыми параметрами по перемещению, скорости, ускорению и нагрузкам, в том числе горнолыжные тренажеры.
118. Малогабаритные испытательные стенды для амортизаторов, подвесок, шаровых опор и др. узлов колесно-гусеничных машин с заданием и контролем линейных и угловых нагрузок, скоростей и перемещений. Большой ресурс, малые габариты и энергопотребление, высокая точность, возможность задания и контроля нагрузок с помощью микропроцессора. Разработка, изготовление, поставка.
119. Мотор-колеса со встроенными узлами тягового электродвигателя и подвески автомобиля. Решены вопросы снижения неподрессорной массы. Разработка, изготовление, поставка.
120. Технология и установки для получения металлов из стоков и отходов предприятий типа "Карабашмедь".
121. Установки по извлечению радиоактивных металлов из стоков ПО "Маяк".
122. Установка и технология газоплазменного напыления износостойких покрытий на крупно-габаритные детали.
123. Электромагнитные насосы для нефтяных скважин.
124. Бесконтактный высокомоментный электропривод для регулирования расхода технологических сред на ядерных реакторах.
125. Малогабаритные электростатеры колесно-гусеничных машин.
126. Компьютерные технологии изготовления натуральных моделей литьевых форм.
127. Технологии сквозного объемного проектирования с разработкой конструкции и технологии автоматизированной обработки на станках с ЧПУ.
128. Системы улучшения экономичности карбюраторных ДВС.
129. Наземные системы автоматизированного съема и учета информации о движении вагонов и поездов.
130. Совмещенные бесщеточные стартер-генераторы КГМ.
131. Спецтехника с управляемыми электроприводами систем, агрегатов и навесных орудий (взамен гидравлических систем, ременных и карданных передач).
132. Резино-металлические упругие элементы специальной конструкции для КГМ.
133. Виброзащитные индивидуальные средства для рабочих строительных и металлообрабатывающих специальностей.
134. Устройства для снижения вибраций оборудования цехов.
135. Малогабаритные устройства снижения шума компрессорных установок, дизель-генераторов, газотурбинных установок и др.
136. Электромагнитная подвеска КГМ, оборудования и агрегатов с целью повышения надежности и ресурса.
137. Различные уникальные изделия для оборонной техники и личного состава.




Директор Центра
д.т.н., профессор, академик Академии
навигации и управления движением С.А.Уфимцев

Адрес: 456318, Челябинская область,
г. Миасс, ул. Вернадского, д.22, кв.11.
сот. 8-9049437058; ф. 8-3513-575143;
т. 8-3513-539659









Организация:  Центр инновационных проектов ''Кварк''
Телефон:  (3513) 539659, 9049437058
Факс:  (3513) 575143
Адрес:  РФ, 456318, Челябинская обл., г. Миасс, ул. Вернадского, д.22, кв.11
Вх. №:  734/06
Материалы:

15.03.2006
3808






Новости членов палаты