The South Urals Chamber of Commerce and Industry Union 

Обладатель титула: "Лучшая большая палата стран Азиатско-тихоокеанского региона" 

Челябинская область
Russia, Chelyabinsk Region
IV Всероссийский конкурс товарных знаков "Золотник"

В 2006 году проходит IV Всероссийский конкурс товарных знаков "Золотник" www.zolotnick.ru. Конкурс был учрежден в 1999 году при поддержке Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Департаментов местных администраций в регионах проведения отборочных туров, торгово-промышленных палат и общественных организаций.
   Организатором конкурса является юридическая фирма "Городисский и Партнеры".
   
   Конкурс проводится один раз в два года и проходит в два этапа - региональный, охватывающий все федеральные округа России, и федеральный (суперфинал), который состоится 8 декабря 2006 года в Москве.
   
   Основной задачей Конкурса является привлечение внимания институтов государственной власти, российских промышленных предприятий и организаций, деловых кругов страны к эффективному управлению интеллектуальной собственностью, в частности, вопросам разработки, регистрации и использования товарных знаков.
   
   Вера Петровна Соловьева, министр торговли, питания и услуг Свердловской области, член Оргкомитета IV Всероссийского конкурса товарных знаков "Золотник":
   "На сегодня важность Конкурса очевидна, как очевидна и необходимость его дальнейшего проведения, ведь рынок по-прежнему наводнен поддельными некачественными товарами, и определиться в этой ситуации можно, в том числе ориентируясь на товарные знаки. "Золотник" занял достойное место среди аналогичных конкурсов, с каждым годом все большее число предприятий участвуют в нем осознанно, понимая значение товарных знаков для продвижения качественной продукции на внешний и внутренний рынки".
   
   
   Региональный тур
   Регион Уральский, Сибирский и Дальневосточный федеральные округа
   Место проведения г. Екатеринбург
   
   Поддержка Правительство Свердловской области
    Министерство торговли, питания и услуг Свердловской области
   
   Сроки проведения
   26 апреля - 31 октября Прием работ
   08 ноября Работа Жюри
   16 ноября в 16.00 Брифинг в конференц-зале Дома Правительства (21 этаж)
   16 ноября Торжественная Церемония награждения победителей
    в Доме Ученых
   
   На региональном этапе победителей определяет авторитетное жюри, в состав которого входят представители местных органов власти, патентные поверенные, ведущие дизайнеры, известные художники, лингвисты, психологи и другие специалисты.
   
   Участники Российские предприятия и иностранные фирмы, работающие в сфере производства и реализации товаров и услуг, имеющие представительства в РФ - владельцы (добросовестные пользователи) словесных, изобразительных и комбинированных товарных знаков, получивших регистрацию в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, независимо от формы собственности и объемов бизнеса.
   
   Номинации
   " оригинальность
   " рекламоспособность
   " правовая защищенность знака
   
   В каждой номинации - 3 призовых места.
   Традиционные номинации "Оригинальность" и "Рекламоспособность" выявляют индивидуальные особенности товарного знака конкретного производителя и его способность рекламировать товары и услуги. Номинация "Оригинальность" отражает товарные знаки с точки зрения дизайна, оценивается композиция знака, его запоминаемость, графическое решение. "Рекламоспособность" оценивает товарный знак с точки зрения современного брендинга.
   
   В 2006 году учреждена новая номинация "Правовая защищенность". Как заявили организаторы регионального этапа "Золотника", связано это с тем, что количество контрафактной продукции под известными брендами резко увеличилось. "Номинация "Правовая защищенность" носит уникальный характер по своему содержанию и отражает товарный знак с точки зрения объема и полноты его правовой охраны. Номинация включает в себя следующие аспекты: наличие государственной регистрации; соответствие перечня товаров и услуг характеру выпускаемой продукции; наличие регистраций, усиливающих товарный знак (словесно-графический; латиница-кириллица; наличие международных регистраций и т.д.); сильный/ слабый знак (наличие/ отсутствие неохраняемых элементов, сходство с другими товарными знаками) и др. Данная номинация дает возможность получить практические рекомендации по усилению правовой защищенности товарного знака", - констатирует председатель оргкомитета регионального тура Конкурса "Золотник", директор филиала юридической фирмы "Городисский и Партнеры" в Екатеринбурге г-н С.Г. Егоров. Все это дает понять, насколько товарный знак препятствует контрафактной подделке.
   
   Медиапартнеры Конкурса учредили специальные номинации. Информационно-аналитическое агентство "УралБизнесКонсалтинг", "Ток-Радио 107 FM" и медиа-холдинг "Уральский рабочий" выберут лучший товарный знак и вручат его обладателю специальный приз. Учрежденные номинации информационных партнеров держатся в секрете, а победителей ждут оригинальные подарки.
   
   31 октября заканчивается прием заявок на участие в конкурсе "Золотник". Итоги конкурса будут подведены компетентным жюри 8 ноября 2006 года. Победители регионального тура будут объявлены 16 ноября на торжественной церемонии награждения в Доме Ученых при Институте истории и археологии Уральского отделения Российской академии наук, расположенном в памятнике архитектурной и исторической значимости и известном как особняк Железнова. Всем участникам будут выданы сертификаты об участии в региональном туре IV Всероссийского конкурса товарных знаков "Золотник". Победителям будут вручены официальные дипломы и специальные призы регионального Оргкомитета Конкурса - уникальные знаки "Золотника". 9 финалистов регионального тура будут участвовать в суперфинале "Золотника", который состоится в Москве 8 декабря 2006 года.
   Место проведения
   г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, 44, оф.311
   ЮФ "Городисский и Партнеры" тел: +7 /343/ 359 63 83, 350 90 80
   Факс +7 /343/ 359 63 84
   e-mail: [email protected], [email protected]
   www.zolotnick.ru
   
   Информация для справок и аккредитации:
   +7 /343/ 350 90 80, 350 90 81
   
   
   

Дата публикации: 30.10.2006

Возврат к списку







Новости членов палаты