15 сентября состоялось торжественное награждение российских компаний за лучшие проекты в области управления персоналом – Премия HR-бренд. Обладателями статуэток «профессионального Оскара» в этом году стали 23 лауреата, в том числе, группа ЧТПЗ, которая заняла первое место в престижной номинации «Федерация» с проектом «Карма белого металлурга».
Премия HR-бренд вручается в России с 2006 года, и за это время стала легендарным конкурсом профессиональных проектов в области управления персоналом. Благодаря Премии лучшие HR-проекты получают признание и известность в профессиональном кругу как примеры лучших практик, эксперты — возможность обмена опытом, а вся HR-сфера получает развитие и уважение как функция, напрямую влияющая на эффективность бизнеса.
«Мы ежегодно объявляем победителей конкурса весной, но в этом году планы пришлось откорректировать в связи с пандемией. Награждение сначала отложили на осень в надежде на улучшение эпидемиологической ситуации, но в конечном счете ради полной безопасности участников церемонию решено было провести онлайн. Однако и в этом формате она прошла с неизменной торжественностью. Онлайн-трансляцию смотрели 1 360 зрителей», - отмечает Анна Осипова, руководитель пресс-службы hh.ru Урал.
Премия традиционно вручается по шести основным номинациям в зависимости от территориального охвата HR-проекта и уровня компании: «Мир», «Федерация», «Столица», «Северная столица», «Регион» и «Малый бизнес». Кроме того, еще несколько проектов отмечаются в специальных номинациях, учрежденными партнерами Премии.
Группа ЧТПЗ взяла «профессиональный Оскар» в номинации «Федерация», куда попадают проекты, реализованные в нескольких регионах России, включая Москву и/или Санкт-Петербург. Компании опередила проекты таких серьезных конкурентов, как «Леруа Мерлен», группа «М.Видео-Эльдорадо», «Магнит», «Пятерочка», Mail.ru Group, Сбербанк и других.
Проект-победитель носит название «Карма белого металлурга» («Карма») — это корпоративное мобильное приложение Группы ЧТПЗ, наглядно показывающее вклад сотрудника в работу компании и предоставляющее обратную связь от коллег по результатам рабочих взаимодействий. Всего в «КАРМЕ» шесть критериев: результат работы, качество работы, командная работа, надежность предоставляемой информации, скорость и уважительное отношение. У каждого сотрудника, отдела, функциональной вертикали формируется свой публичный Индекс клиентоцентричности. За два месяца «Кармой» воспользовались 350 сотрудников.
Опросы 96 руководителей ЧТПЗ показали, что приложение улучшает работу подразделения (87%) и помогает внедрять ценность клиентоцентричности (81%). Также 91% пользователей отметил удобство получения аналитики по работе с другими подразделениями, а 84% положительно оценили новый инструмент для конструктивной обратной связи.
-
В Челябинске запускают производство современного высокотехнологичного резьбового инструмента
Челябинская компания «РТС» одной из первых в СНГ представила линейку инструмента по формированию резьбовых соединений труб и муфт для н...
25.11.202463 -
ЧЗЭО делится опытом: операционный директор завода встретился с работающей молодёжью Южного Урала
Молодые специалисты Челябинской области, для которых производство – не пустой звук, а место реализации и неотъемлемая часть жизни, в ми...
25.11.202467 -
Спортивные и заряженные на успех: в Челябинске прошёл турнир между представителями китайской компании CHINT и ЧЗЭО
В минувший четверг, 21 ноября, Челябинск принял спортивно-энергетический турнир. На площадке Дворца спорта «Торпедо» встретились команд...
25.11.202466