Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК», г. Москва) трансформирует свою систему продаж и формализует платформу бренда.
В ОМК формируется отраслевая бизнес-модель из 8 единиц. Они будут разрабатывать отраслевые стратегии, продвигать продукты и сервисы для клиентов, нести ответственность за финансовый результат по закрепленным за ними направлениями. Предприятия компании будут являться для них производственными центрами. В зоне ответственности производственных центров — объемы выпуска продукции и эффективность, качество продукции, промышленная безопасность, культура производства.
Производственными центрами для трех новых бизнес-единиц будут АО «Выксунский металлургический завод» (Нижегородская область) и АО «Альметьевский трубный завод» (Республика Татарстан). Первая бизнес-единица будет отвечать за взаимодействие с компаниями топливно-энергетического комплекса, вертикально-интегрированными нефтяными компаниями и международными проектами в этой сфере. Вторая – работать с покупателями в промышленности, строительной отрасли и в других сферах региональных рынков трубной продукции, плоского и длинного металлопроката. Третья – с клиентами на рынке цельнокатаных железнодорожных колес.
Для еще пяти бизнес-единиц в области таких услуг и продуктов как вагонный сервис, автокомпоненты, машиностроительная продукция, детали трубопроводов и трубопроводная арматура производственными центрами будут являться АО «ВРК-3», АО «Чусовской металлургический завод» (Пермский край), АО «Белэнергомаш-БЗЭМ» (Белгород), АО «Трубодеталь» (Челябинск) и АО «Благовещенский арматурный завод» (Республика Башкортостан).
Также ОМК реализует программу трансформации системы продаж продукции. В рамках нее развивается клиентский сервис. В частности, для обеспечения прозрачности всех рабочих процессов с клиентом компания разработала и внедрила цифровой личный кабинет ОМК https://lk.omk.ru/. В нем можно отследить статус своих заказов от оформления до отгрузки, найти всю кредитную информацию, счета-фактуры и сроки оплаты, цифровые сертификаты качества, заверенные квалифицированной электронной подписью, архивные документы. Доступ к сервису организован для авторизованных пользователей по принципу классической системы из сегмента В2С: через подтверждение по СМС, что гарантирует сохранность и безопасность всех данных клиентов. Также компания сокращает время, которое затрачивается на совершение сделок купли-продажи продукции и оказания сервисных услуг.
Одним из важных пунктов программы трансформации системы продаж стала формализация платформы бренда компании. Разработку платформы бренда ОМК вела совместно с одним из лидеров в области маркетинговых коммуникаций, международной компанией BBDO Branding.
«ОМК намерена стать признанным образцом эффективного партнерства для своих клиентов. Компания предлагает не только уникальные решения и качественную продукцию в соответствии лучшими стандартами, а также возможность совместного участия в масштабных проектах, но и современный сервис на высшем уровне, более персонализированный подход, удобство и скорость. Наш новый слоган “ОМК: Совершенство продуманных решений” предполагает подход к клиентам, сочетающий в себе масштабные возможности производителя мирового уровня, с гибкостью передовой металлоторговой компании», — отметила председатель правления ОМК Наталья Еремина.
-
Группа Магнезит представила собственную экспозицию в челябинском «Немузее мусора»
Опыт по переработке отходов промышленных предприятий впервые представлен в челябинском «Немузее мусора» в экспозициях Группы Магнезит и...
18.04.2024114 -
Челябинвестбанк вошел в ТОП-30 банков по ипотечному кредитованию
Челябинвестбанк занял 23-ю строку рэнкинга Эксперт РА по величине ипотечного портфеля на 01.01.2024 и 24-е место по объему ипотечного к...
18.04.2024126 -
Южноуральские предприятия присоединились к акции «Неделя без турникетов»
Профориентационная акция, инициированная Союзом машиностроителей России, помогает студентам и школьникам узнать о востребованных на рын...
17.04.2024170