Челябинский металлургический комбинат (ПАО «ЧМК», входит в Группу «Мечел») произвел с начала года около 4 тысяч тонн металлопроката на строительство крупного транспортного проекта в Москве – Юго-Восточной хорды.
Строительство различных участков хорды ведут Московская инженерно-строительная компания (МИСК) и АО «Мостотрест».
На строительство новой магистрали столицы отгружен широкий спектр проката: арматуры, листа, двутавра производства ЧМК. Поставила продукцию металлоторговая компания Группы «Мечел» – «Мечел-Сервис».
Юго-Восточная хорда – сложнейший проект. Трасса длиной 101,4 километров с мостом через Москву-реку и десятками развязок объединит 22 района, где проживает 2,5 млн человек. Юго-Восточная хорда пересечет самые загруженные дороги Москвы – Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе. Хорда пройдет через 10 районов Москвы, пять автомобильных магистралей и четыре округа. Она выйдет на автомобильную трассу федерального значения М-7 «Волга» и соединится с Новой Москвой. Новая магистраль избавит автомобилистов от необходимости делать крюк в 10-15 километров через МКАД. Будет замкнуто хордовое кольцо, что позволит убрать тысячи машин с МКАД, Третьего транспортного кольца и из центра Москвы.
Строительство планируется закончить до конца 2025 года.
-
В Метране запустили серийное производство соленоидных клапанов
На площадке Промышленной группы «Метран» запускается серийное производство соленоидных клапанов серии 327 АСКО. Выпуск продукции обеспе...
22.04.2024129 -
В КОНАРе введено в эксплуатацию рентгеноаналитическое оборудование
Мощный лабораторный комплекс «НТЦ-Конар» усилен рентгеновским дифрактометром – прибором для решения инновационных технических задач. Ег...
22.04.2024127 -
В банке работают не только банкиры: Челябинвестбанк представил актуальные вакансии на Ассамблее работодателей
Челябинвестбанк принял участие в Ассамблее работодателей, которая состоялась в Южно-Уральском государственном университете 17 апреля 20...
22.04.2024119