Челябинская обувная фабрика «Юничел» объявила о снижении цен на обувь. В непростой для потребителя 2014-й год, когда финансисты зафиксировали резкое снижение покупательской способности, отечественный производитель решил поддержать своего покупателя.
Сокращение расходов прошло сразу по двум направлениям: фабрика за счет рентабельности снизила отпускные цены на 5-7 процентов, на столько же «ужались» и фирменные магазины «Юничел», сведя к минимуму торговую надбавку. В совокупности принятые меры позволили снизить цены на 10-15 процентов, приблизив их к уровню прошлого года. Причем речь не идет о сезонной скидке или распродаже прошлогодних коллекций. По антикризисным ценам «Юничел» уже начал продавать новую осенне-зимнюю коллекцию.
- И мы и наши потребители сегодня оказались в непростой ситуации, - комментирует генеральный директор обувной фабрики «Юничел» Владимир Денисенко. - Курс доллара и евро резко вырос, а значит, выросли цены на импортные комплектующие. Поднялись цены на коммунальные услуги, вырос уровень закредитованности населения. Введение санкций также негативно сказывается на настроении наших покупателей, а это, кстати, люди, с невысоким уровнем дохода, которые сегодня вынуждены экономить каждую копейку. Для нашего предприятия снижение цен, безусловно, решение непростое, но нам бы меньше всего хотелось, чтобы покупатель перешел на покупку некачественной синтетической обуви из кожзама.
На качестве продукции, как заверяют производители, снижение цен никак не отразится. Здесь по-прежнему закупают лучшие кожи из Южной Кореи, Турции и России, клей доставляется из Италии, нитки – из Германии. Собственное колодочное производство, единственное в России, регулярно проводит замеры, систематизирует полученные данные, и выпускает колодку с учетом особенностей нашей «сибирской стопы». Такая обувь гораздо удобнее любой китайской пары, сделанной по среднеевропейским, среднестатистическим лекалам. К тому же Юничел, работая на Урале, как никто другой знает особенности настоящей русской зимы. Поэтому для производства обуви использует только натуральную кожу, которая не потрескается в мороз, натуральный мех, который не даст ноге замерзнуть, термоэластопласт, благодаря которому подошва не скользит и не лопается на морозе.
Новый осенне-зимний ассортимент мужской, женской и детской обуви «Юничел» уже представлен в продаже по сниженным ценам.
(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП).
-
Бизнес-школа USIB проводит тест-драйв программы МВА в Челябинске
Урало-Сибирский Институт Бизнеса готовится к запуску программ MBA, MBA «Бизнес-психология» и Mini-MBA «Управление компанией» в Челябинс...
11.06.202590 -
Челиндбанк получил награду за работу по поддержке малого и среднего предпринимательства
Ежегодный конкурс «Лучшая банковская программа для МСП» завершился 29 мая в Торгово-промышленной палате РФ.
Челиндбанк был награжден дипломом...09.06.2025121 -
Компания «Первый Бит, Челябинск» проведет серию мероприятий в июне 2025 г.
- Автоматизация охраны труда: как доказать руководству ее эффективность.
- Онлайн-запись и личный кабинет пациента: как повысить эффективность...09.06.2025132