The South Urals Chamber of Commerce and Industry Union 

Обладатель титула: "Лучшая большая палата стран Азиатско-тихоокеанского региона" 

Челябинская область
Russia, Chelyabinsk Region
Качество в международном масштабе [12]

Консультации эксперта

 

Требования мировой экономики стали причиной значительного роста качества по всему миру. Экономические, человеческие и технологические изменения  – движущая сила этого роста.

Чтобы справиться с новыми задачами, руководители компаний должны освоить новый подход к качеству  и не воспринимать его только как способ ликвидации дефектов. Современному мировому рынку нужна высоко­качественная продукция. По­вышение качества больше не может быть обязанностью только одного отдела или функциональной структуры. Качество должно стать фун­даментальной, ежедневной заботой и постояннодей­ствующей стратегией. 

Качество — это то, что под ним подразумевает потребитель, а не компания. Лидерство в области каче­ства означает постоянный рост числа высококаче­ственной продукции и услуг, пользующихся устойчивым спросом у потребителей.  Потенциальных покупате­лей интересует не только информация, подтверждаю­щая, что продукция действи­тельно высокого качества. Они хотят получить более точные сведения о продук­ции по таким критери­ям, как своевременная доставка продукции, наличие сети центров технического обслуживания продукции, пользование при изготовлении продукции до­стижений передовых технологий, четкие инструкции по использованию/применению продукции, обеспече­нию ее безопасности и гарантированного срока службы.

Интернет и информационные технологии повлияли на международный рост каче­ства и потребительную стоимость продукции, основанной на его определении.  Современное определе-ние качества отличается от долго существовавшей первоначальной ориентации на бездефектные товары или услуги. Конечно, этот аспект по-прежнему важен, но раньше не было развернутого потребительского и рыночного определения того, как следует воспринимать качество в терминах ценно­сти.

Сегодняшнее определе­ние качества требует, чтобы вся деятельность компании — проектирование и разра­ботка, производство, сбыт и обслуживание продукции и услуг — была построена в соответствии с конкретными ценностными запросами по­требителей. Процессы, про­исходящие внутри компа­нии, должны управляться и поддерживаться таким об­разом, чтобы достичь успеха.

   В настоящее время ори­ентация на все более вы­сокие стандарты качества и потребительную ценность продукции и услуг, включая ноу-хау в области качества, на которых эти стандарты основываются, является не­отъемлемой частью эконо­мического, социального и технологического роста со­временной мировой эконо­мики.

 На сегодняшний день стандарты ИСО как нельзя лучше отвечают этим требованиям. 

    Служба СМК Южно-Уральской торгово-промышленной палаты поможет Вам подготовиться к сертификации системы менеджмента качества на соответствие ИСО 9001:2000. Подготовка проводится по следующим этапам:

- проведение оценочного аудита для анализа существующей на предприятии системы качества на соответствие требованиям стандартов ИСО 9001, с выдачей рекомендаций по совершенствованию системы качества;

- обучение специалистов предприятия всех уровней (общий курс, ответственных представителей, разработчиков, внутренних аудиторов) как на базе Южно-Уральской торгово-промышленной палаты, так и с выездом на предприятия;

- оказание помощи при разработке и внедрении системы менеджмента качества (в необходимом объеме).

Стоимость консультационно-методических услуг по подготовке систем менеджмента качества к сертификации является договорной и рассматривается в каждом конкретном случае.

Орган по сертификации систем качества Южно-Уральской торгово-промышленной палаты оказывает услуги по сертификации систем менеджмента качества в Системе ГОСТ Р в соответствии с требованиями стандартов ИСО серии 9000.

По желанию предприятий одновременно с сертификацией в национальной системе ГОСТ Р проводятся работы по сертификации в международных системах TÜV CERT и BVQI (Bureau Veritas Certification).

                                         

                                             В.Н. ЛУЦКИН,

                                                                                     руководитель ОССК ЮУТПП.

                                                                                     Тел. (351) 265-54-69.







Новости членов палаты