Проведение рыночных исследований дает отличную возможность получить полные сведения о состоянии рынка и тенденции его развития, определить потребителей и конкурентов, найти партнеров. Это возможность предприятию правильно позиционировать себя на рынке и определить пути его улучшения.

Если Вы желаете решить задачу повышения эффективности продаж, развивать новые направления деятельности, вывести свою продукцию на новые рынки сбыта, Информационный центр поможет Вам решить эти задачи.

Стоимость маркетинговых исследований определяется после получения заявки клиента, согласования задания на исследование и зависит от объемов работ, периода исследования, региона исследования и сроков исполнения.

В рамках рыночных исследований возможно проведение анализа импорта продукции из ближнего и дальнего зарубежья и анализ экспорта продукции российских предприятий за рубеж.

Оставить заявку

Анализ рынка:

  • анализ общих тенденций развития рынка
  • определение емкости рынка и динамики его развития
  • сегментирование рынка с целью определения целевых групп потребителей.

Исследование конкурентов:

  • определение ассортимента
  • определение объемов производства и сбыта
  • определение доли рынка
  • изучение ценовой политики и систем продвижения товаров.

Исследование потребителей:

  • исследование структуры и поведения покупателей
  • изучение потребительских предпочтений
  • определение мотивов покупки.

Исследование поставщиков:

  • поиск поставщиков
  • сбор информации об опыте работы, структуре и условиях поставок.

Анализ внешнеэкономической деятельности

Знание статистических показателей внешнеэкономической деятельности предприятий позволяет получить полное представление о внешнеторговом обороте реальных товаров и деятельности зарубежных компаний.

Стоимость услуги определяется и доводится до клиента после получения от него заявки и зависит от количества товарных позиций в соответствии с кодом ТН ВЭД, временного периода исследования, региона исследования, срока и формы исполнения заказа.

Основные направления исследований внешнеэкономической деятельности:

  • исследования внешнеторговых операций в России по любым товарам (объемы поставок, динамика поставок, контрактная стоимость, распределение поставок по странам и регионам)
  • анализ внешней торговли регионов (объемы поставок, динамика поставок, товарная структура, основные торговые партнеры, распределение поставок по странам и регионам)
  • анализ ценовой ситуации (средние контрактные цены)
  • анализ спроса и предложений по интересующим Вас товарам
  • анализ транспортных схем внешнеторговых операций.

Полученная информация позволит экспортерам и импортерам определить:

  • объем товарного рынка
  • структуру экспорта/импорта товаров
  • долю участия во внешнеторговых сделках ваших конкурентов
  • ведущих зарубежных поставщиков/покупателей товара
  • ассортиментную структуру поставок
  • географическую направленность поставок
  • средние контрактные цены
  • новых российских и зарубежных партнеров


Информационный центр
454080, г. Челябинск, ул. Сони Кривой, д.56
( Как добраться )
Тел.: +7 (351) 266-52-18
E-mail: mt@tpp74.ru


Морозова Елена Юрьевна
Товаро-фирменная информация и маркетинговые исследования
Ведущий эксперт+7 (351) 266-52-18
Ковыляев Владимир Михайлович
Вице-президент, начальник управления+7 (351) 265-57-09
Сообщение получит