В Торгово-промышленной палате России обсудили новые тренды продуктового брендинга. В работе конференции принял участие президент Южно-Уральской ТПП Федор Дегтярев.
Чем регион может удивить Россию и мир? По словам вице-президента ТПП РФ Владимира Дмитриева, сегодня вологодское масло, башкирский мед, тульские пряники или астраханские арбузы – широко известные региональные гастрономические бренды страны. Однако ряд прекрасных локальных продуктовых брендов остается неизвестным за пределами своих регионов.
Между тем, брендинг очень важен для решения задач по продвижению товаров и услуг, а также имиджа городов и территорий России. Как правило, он строится преимущественно вокруг двух ключевых моментов – туристического направления и бренда происхождения товаров и услуг. Поэтому наличие продовольственных региональных брендов также будет способствовать укреплению экономической самостоятельности регионов и приносить известность самой территории.
Отсюда – высокий интерес к нему со стороны государства. К примеру, в прошлом году во время «прямой линии» с президентом страны был затронут вопрос о поддержке и развитии территориального брендинга. Вопрос касался, в первую очередь, продвижения продовольственных региональных брендов. На протяжении ряда лет ТПП РФ совместно с заинтересованными ведомствами активно развивает тему брендинга, способствуя продвижению товаров и услуг на внутренний и внешние рынки. Палатой совместно с Российским государственным университетом туризма и сервиса проводится традиционный ежегодный «круглый стол» на тему «Российское гостеприимство» в рамках международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО» в Экспоцентре.
При подготовке к конференции ТПП России провела опрос среди территориальных палат о наличии уникальных продуктовых брендов в их регионах. Анализ поступившей информации показал, что в нашей стране имеются достаточно конкурентоспособные местные продовольственные бренды, которые при наличии определённых мер поддержки и рекламных кампаний могут выйти как на внутренний российский рынок, так и за рубеж.
После пленарного заседания состоялась панельная дискуссия, на которой участники конференции обсудили вопросы преодоления стереотипов и привития гастрономической культуры. Эксперты говорили о том, как заинтересовать внешние рынки отечественными продуктами и вывести свой товар на экспорт, и о том, какую роль играют в этом меры господдержки.
В рамках Всероссийской конференции состоялись также секции-практикумы, где участникам рассказали о терминах, используемых при маркировке продуктов питания, о разрешенных и запрещенных приемах в позиционировании продукции, о новом в российском законодательстве.
По материалам пресс-службы ТПП РФ
-
В Челябинске запускают производство современного высокотехнологичного резьбового инструмента
Челябинская компания «РТС» одной из первых в СНГ представила линейку инструмента по формированию резьбовых соединений труб и муфт для н...
25.11.202463 -
ЧЗЭО делится опытом: операционный директор завода встретился с работающей молодёжью Южного Урала
Молодые специалисты Челябинской области, для которых производство – не пустой звук, а место реализации и неотъемлемая часть жизни, в ми...
25.11.202467 -
Спортивные и заряженные на успех: в Челябинске прошёл турнир между представителями китайской компании CHINT и ЧЗЭО
В минувший четверг, 21 ноября, Челябинск принял спортивно-энергетический турнир. На площадке Дворца спорта «Торпедо» встретились команд...
25.11.202466