The South Urals Chamber of Commerce and Industry Union 

Обладатель титула: "Лучшая большая палата стран Азиатско-тихоокеанского региона" 

Челябинская область
Russia, Chelyabinsk Region
Первые заявки на "географическую привязку" сделанных в России товаров подали из США

В Торгово-промышленной палате отметили, что "географическое указание" дает возможность продвигать свой бренд не только на внутреннем рынке, но и на международном.

По данным Роспатента, 27 июля вступил в силу закон, который вводит новый объект интеллектуальных прав - "географическое указание". Федеральный закон от 26 июля 2019 года упростит возможность для регистрации и продвижения региональных брендов на российских и зарубежных рынках.

"Географическая привязка дает возможность показать товары с точки зрения того, где они произведены. <...> Это возможность продвигать свой бренд не только на внутреннем рынке, но и на международном. Недаром этим законом интересовались и постоянно интересуются наши зарубежные коллеги. Одними из первых заявок, которые поступили, были заявки [компаний] из США, которые хотели бы привязать вещи, которые они производят на территории России, к тому или иному географическому объекту", - сказал Сергей Катырин.

Глава ТПП пояснил, что речь идет о предприятиях США с локализованным в России производством. Он уточнил, что пока заявок в целом "единицы", так как закон действует первый день.

Напоминаем, что дать подробные разъяснения по вопросам, связанным с географическими указаниями, готовы дать специалисты центра интеллектуальной собственности Южно-Уральской торгово-промышленной палаты. Консультационный марафон "Географическое указание - новый объект интеллектуальных прав" продолжается до 31 июля.

Ждем ваших вопросов по эл.почте [email protected], по телефону 8-351-264-78-22.



28.07.2020
489






Новости членов палаты