The South Urals Chamber of Commerce and Industry Union 

Обладатель титула: "Лучшая большая палата стран Азиатско-тихоокеанского региона" 

Челябинская область
Russia, Chelyabinsk Region
Как исследовать целевую аудиторию бизнеса – рассказали челябинским предпринимателям

В Южно-Уральской торгово-промышленной палате прошел обучающий семинар «Чего хотят клиенты? CustDev как эффективный инструмент для роста продаж». Организатором выступил комитет ЮУТПП по информации и рекламе. 

Лайфхаками по исследованию целевой аудитории с участниками поделилась Наталья Битнер, основатель рекламного агентства GRUSHA – одного из новых членов Южно-Уральской ТПП. Увеличить продажи с помощью различных интернет-сервисов мечтает почти каждый владелец бизнеса, но о таком инструменте как CustDev многие услышали впервые. 

«Спасибо Южно-Уральской торгово-промышленной палате за предоставленную возможность выступить с этой востребованной бизнес-аудиторией темой. Вижу по обратной связи, что она откликается у слушателей. Надеюсь, что полученные сегодня знания позволят предпринимателям качественно изучить своих клиентов и увеличить продажи на предприятиях», - поделилась Наталья Битнер. 

На семинаре, который прошел в онлайн и оффлайн форматах, спикер рассказала об этапах и своевременности проведения кастдева, его преимуществах, а также дала рекомендации на основании опыта своего агентства и коллег по рынку. 

«Кастдев – крутой инструмент. Практиковала, когда была маркетологом-фрилансером. Столько всего вскрывается, когда общаешься с клиентами. Рекомендую! Спасибо за мастер-класс! Подтвердили важность данного инструмента. Не страшно и не сложно, после каждого интервью всё проще и проще», - отметила в отзыве к семинару Ирина Ракитина, заместитель генерального директора по развитию ООО «Транслизинг». 

Модератор встречи, председатель комитета ЮУТПП по информации и рекламе, заместитель директора по рекламе и продвижению ООО «РИАНА «Урал-Пресс-Информ» Евгения Машенцева добавила, что подобные семинары всегда получают активный отклик от участников, часто темы обучающих мероприятий предлагают сами предприниматели. 

«Мы приветствуем все рекомендации к выбору тем для семинаров, мастер-классов и круглых столов, приглашаем становиться новыми членами нашей дружной команды для решения различных задач в бизнесе. У нас уже есть яркие примеры результативности такой работы – члены палаты объединяются в совместный бизнес-проект, как это произошло в случае с руководителями компании «ИМЭКС» и IT-Сервиса «Tovaroved». Как раз 15 марта в 15.00 они проведут очередной совместный семинар «Автоматизация работы с маркетплейсами. Автоматизация продаж», - сообщила Евгения Машенцева. 

Запись семинара

 Пресс-служба Союза «Южно-Уральская ТПП»

1.jpg

2.jpg



21.02.2023
1368






Новости членов палаты