The South Urals Chamber of Commerce and Industry Union 

Обладатель титула: "Лучшая большая палата стран Азиатско-тихоокеанского региона" 

Челябинская область
Russia, Chelyabinsk Region
Как создать бизнес XXI века
  Партнерами мероприятия выступили образовательный центр «Стиль и имидж» и дамский клуб «Серебро».

Цель семинара — выработка максимального количества идей по созданию продукта или услуги, востребованной женской аудиторией.

Как отметила член комитета по развитию женского и семейного предпринимательства ЮУТПП, создатель дамского клуба «Серебро» Эльвира Файзуллина, «женщины-покупательницы сегодня как целевая группа представляют интерес для многих магазинов и предприятий, сферы услуг. Их роль в принятии решения и доля покупок в последние годы возрастает во всех областях. Стоит всегда помнить о том, что даже если целевой клиент — мужчина и покупку совершает именно он, очень часто женщина оказывает существенное воздействие на его решение».

Мероприятие проходило в формате деловой игры. Участникам раздавались задания, после выполнения которых тренеры семинара давали практические разъяснения по созданию эффективного бизнеса, начиная от презентации товара, заканчивая построением внутренней структуры компании, направленной на привлечение максимального числа клиентов.

«Наша задача — не только найти идею, но и разработать шаги к ее реализации, для того чтобы каждый участник семинара смог их применить в своем бизнесе», — прокомментировала Э. Файзуллина.

 В семинаре приняли участие  руководители различных предприятий и организаций города Челябинска — студия архитектуры и дизайна «Art house», юридическая компания «Эверест», фабрика натяжных потолков «Blick», медико-косметологический цент  «Art-Medica» и другие. На мероприятии присутствовали и начинающие предприниматели.  

Как отметила директор по развитию образовательного центра «Стиль и имидж» Галина Поздеева, проведение подобных семинаров в ЮУТПП станет традиционным.

Пресс-служба ЮУТПП.



29.04.2010
2621






Новости членов палаты