The South Urals Chamber of Commerce and Industry Union 

Обладатель титула: "Лучшая большая палата стран Азиатско-тихоокеанского региона" 

Челябинская область
Russia, Chelyabinsk Region
Комитет ЮУТПП по транспорту обсудил проблемы региональной логистики

22 октября в рамках форума-выставки Business in Motion-2014 («Бизнес в движении-2014») комитет Южно-Уральской торгово-промышленной палаты по транспорту и логистике провел круглый стол «О некоторых проблемах транспортной логистики, связанных с увеличением грузопотока Челябинской области».

В работе круглого стола приняли участие представители транспортно-логистических компаний, научного сообщества Челябинской области.

Об основных проблемах транспортной логистики региона рассказал директор отдела логистики Челябинского кузнечно-прессового завода И.П. Долинин. Среди них высокие временные и денежные затраты на использование подвижного состава ЮУЖД, снижение объемов доставки грузов, нехватка локомотивного парка у Южно-Уральской железной дороги, конкуренция между автомобильными и железнодорожными перевозками, а также запрет на передвижение без тахографов для автобусов и грузовиков с максимальной массой более 15 тонн.

Участники круглого стола обсудили также вопросы, связанные с оценкой и уровнем подвижного состава в России и Европе, региональным кадровым обеспечением транспортной логистики (новый профессиональный стандарт), подготовкой специалистов для транспортного комплекса Челябинской области.

Подводя итоги совещания, председатель комитета ЮУТПП по транспорту и логистике, заместитель начальника отдела по работе с органами власти ЮУЖД - филиала ОАО «РЖД» И.Л. Шевцов отметил, что Челябинская область имеет большой логистический потенциал: «Если раньше ближайшие крупные транспортно-логистические комплексы находились в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, то сейчас качественная складская недвижимость стала появляться на Южном Урале. В частности, открылся логистический комплекс в Копейске, в марте 2015 года запланирован запуск ТЛК «Южноуральский». Комплексы прежде всего рассчитаны на хранение товаров народного потребления и продуктов питания, поставляемых в регион из КНР и Республики Казахстан. Планируется, что эти логистические центры будут пропускать через себя до 10 миллионов тонн продукции в год».

Пресс-служба ЮУТПП. 

 

 

 

 



23.10.2014
3978






Новости членов палаты