В июне 2020 года планируется проведение заседания Правления Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, в повестку дня которого включен вопрос: «О роли торгово-промышленных палат в продвижении региональных товарных брендов на внутренний и внешние рынки».
В условиях рыночной экономики интерес к теме брендинга в последнее время растет. Субъекты Российской Федерации активно ведут работу по улучшению экономического климата и инвестиционной привлекательности своих территорий, в основе которой лежит также создание ряда конкурентоспособных региональных брендов.
Сегодня данная тема в спектре внимания ряда отраслевых министерств, ведомств, ассоциаций, профильных специалистов. На протяжении нескольких лет ТПП РФ совместно с заинтересованными ведомствами активно развивает тему брендинга, способствуя продвижению товаров и услуг на внутренний и внешние рынки. Одним из перспективных направлений деятельности системы торгово-промышленных палат может стать популяризация и продвижение региональных продовольственных брендов на федеральный уровень, а впоследствии - выведение продукции на экспорт.
Учитывая вышеизложенное, приглашаем всех желающих принять участие в опросе, целью которого является промежуточное определение состояния и выявление первоочередных проблем в области продвижения региональных товарных брендов на внутренний и внешние рынки, и в срок не позднее 18 мая 2020 года направить Ваши ответы в Управление по работе с предприятиями и предпринимателями ЮУТПП по адресу электронной почты: [email protected]
-
На бесплатном семинаре в Челиндбанке расскажут про ответственность главного бухгалтера
Главный бухгалтер современной компании – это зачастую «второе лицо» после руководителя.
Без согласования с ним не проходит ни одна серьезная...28.03.202480 -
АЗ «УРАЛ» стал индустриальным партнером передовой инженерной школы «Сердца Урала»
Март для науки Челябинской области и Автомобильного завода «УРАЛ» ознаменовался новым перспективным образовательным проектом, в котором...
28.03.202483 -
Площадку челябинского завода ОМК на региональном фестивале молодежи посетило около 2000 человек
Челябинский завод «ОМК Трубодеталь» представил стенд на региональном молодежном фестивале «Действуй», который является своеобразным нас...
28.03.202492