Южно-Уральская торгово-промышленная палата
The South Urals Chamber of Commerce and Industry
Челябинская область
Russia, Chelyabinsk Region
Array
(
    [IBLOCKS] => Array
        (
            [0] => Array
                (
                    [ID] => 140
                    [~ID] => 140
                    [TIMESTAMP_X] => 21.08.2017 15:50:24
                    [~TIMESTAMP_X] => 21.08.2017 15:50:24
                    [IBLOCK_TYPE_ID] => advert
                    [~IBLOCK_TYPE_ID] => advert
                    [LID] => ru
                    [~LID] => ru
                    [CODE] => adv-news-yutpp
                    [~CODE] => adv-news-yutpp
                    [NAME] => Объявления палаты
                    [~NAME] => Объявления палаты
                    [ACTIVE] => Y
                    [~ACTIVE] => Y
                    [SORT] => 500
                    [~SORT] => 500
                    [LIST_PAGE_URL] => /advert2/yutpp/index.php?ID=140
                    [~LIST_PAGE_URL] => /advert2/yutpp/index.php?ID=140
                    [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/advert2/yutpp/index.php?ELEMENT_ID=#ID#
                    [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/advert2/yutpp/index.php?ELEMENT_ID=#ID#
                    [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/advert2/list.php?ID=#ID#
                    [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/advert2/list.php?ID=#ID#
                    [PICTURE] => 
                    [~PICTURE] => 
                    [DESCRIPTION] => 

[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => html [~DESCRIPTION_TYPE] => html [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => [~RSS_FILE_LIMIT] => [RSS_FILE_DAYS] => [~RSS_FILE_DAYS] => [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [WORKFLOW] => Y [~WORKFLOW] => Y [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => [~SECTION_PROPERTY] => [PROPERTY_INDEX] => [~PROPERTY_INDEX] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => tpp74.ru [~SERVER_NAME] => tpp74.ru [ADD_ELEMENT_LINK] => [ITEMS] => Array ( ) ) ) )
Оценка регулирующего воздействия

Центральным элементом системы эффективного регулирования в развитых странах является институт оценки регулирующего воздействия (ОРВ), основанный на анализе проблем и целей государственного регулирования, определении возможных вариантов достижения целей, а также оценке связанных с ними позитивных и негативных эффектов с целью выбора наиболее эффективного варианта в соответствии со специальными установленными процедурами.

Институт оценки регулирующего воздействия позволяет подойти системно к процессам введения, изменения и отмены правовых норм, регулирующих экономическую деятельность, и обеспечить, как следствие, существенное повышение качества регулирования и предсказуемости и обоснованности возможных изменений в нормативно-правовой базе экономической деятельности.

Важным элементом процедуры ОРВ является проведение публичных консультаций с заинтересованными сторонами, которое позволяет выявить позиции заинтересованных сторон, сделать процесс рассмотрения интересов всех затрагиваемых новым регулированием групп прозрачным, обеспечить свободное заявление и возможность учета данных интересов.

Ключевые цели проведения процедуры ОРВ:

  • Рассчитать выгоды и издержки субъектов предпринимательской и иной деятельности, других заинтересованных лиц, связанные с оплатой прямо установленных регулированием платежей, так и с прочими организационными расходами по выполнению вновь вводимых требований, включающими затраты трудового времени сотрудников, необходимые материалов, а также затраты на консультации и обучение;
  • Оценить воздействие регулирования на деловой климат и инвестиционную привлекательность страны или региона, конкуренцию и структуру рынков;
  • Обеспечить выбор наиболее эффективного варианта решения проблем;
  • Снизить риски, связанные с ведением нового регулирования и повысить доверие граждан и бизнеса к принимаемым государством решениям.

Соглашение о взаимодействии между Законодательным Собранием Челябинской области и Южно-Уральской торгово-промышленной палатой при проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов Челябинской области
 Соглашение о взаимодействии между Южно-Уральской торгово-промышленной палатой и Министерством экономического развития Челябинской области при проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов Челябинской области 
Соглашение о взаимодействии между Администрацией города Челябинска и Южно-Уральской торгово-промышленной палатой при проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов








Новости членов палаты