29 октября в 14:00 приглашаем на бесплатный вебинар «Как разработать стратегию интернет-маркетинга для В2В компаний в промышленной сфере».
Комитет ЮУТПП по информации и рекламе и интернет-агентство «Сайткрафт» проводят бесплатный вебинар «Как разработать стратегию интернет-маркетинга для В2В компаний в промышленной сфере».
Дата проведения: 29 октября 2020 года в 14:00
Продолжительность: 1 час.
Место проведения: онлайн
Сайт конференции: https://b2b-conf.ru/
О чем будем говорить:
· зачем нужна стратегия интернет-маркетинга;
· как разработать и внедрить стратегию в своей компании;
· как просчитать возврат инвестиций;
· по каким показателям контролировать подрядчиков.
Промышленное интернет-агентство «Сайткрафт» с 2011 года выстраивает стабильные системы по привлечению и удержанию клиентов через интернет. Только за последний год помогло промышленным компаниям заработать более 2 млрд рублей.
Программа мероприятия:
14:00 –14:30
|
Спикер: Дмитрий Шестаков, основатель интернет-агентства «Сайткрафт». Тема: «Как разрабатывать стратегию интернет-маркетинга для B2B компаний?» Какие данные нужно анализировать уже сейчас, чтобы сделать заявку на лидерство в вашей отрасли? Спроектируем маркетинговую систему с подробным планом работ по каждому рекламному каналу, а также сделаем прогноз оптимальной маркетинговой воронки и ее денежных показателей. Как разрабатывать стратегию интернет-маркетинга для B2B компаний? Разберем, как находить интересные инсайты по вашей отрасли: информацию о продукте, особенностях целевой аудитории, о продажах, о компании. Как просчитать возврат инвестиций? Распределим бюджет и рассчитаем рентабельность: сформируем разные сценарии продвижения. Выясним самые перспективные каналы. Для каждого канала просчитаем возможную рентабельность. |
14:30 –15:00 |
Спикер: Евгений Циберный, управляющий партнер интернет-агентства «Сайткрафт» Тема: «Как нанимать и контролировать подрядчиков по реализации стратегии интернет-маркетинга?» Контроль подрядчиков – что спрашивать с них еженедельно, ежемесячно.
Как лучше организовать процесс коммуникации, чтобы достигать максимальной эффективности? Как понять, что проект не сдвигается с места, когда агентство/фрилансер/сотрудник молчит об этом. Найм подрядчиков Как среди огромного количества выбрать того, кто действительно поможет внедрить стратегию интернет-маркетинга. На что стоит обратить внимание при выборе? |
Модератор:
Евгения Машенцева – председатель комитета по информации и рекламе, руководитель отдела рекламы и PR ООО РИАНА «Урал-пресс-информ».
Регистрация на сайте: https://b2b-conf.ru/
При регистрации – дорожная карта для подготовки стратегии в подарок!
Дата начала: | 20.10.2020 |
Дата окончания: | 29.10.2020 |
-
На ЧЗЭО подвели итоги образовательного проекта
На Челябинском заводе электрооборудования завершился образовательный проект, в рамках которого студенты высших и средне-специальных уче...
02.07.202539 -
Челябинский «Завод Роботов» принял участников программы «Технологический лидер»
Программа, организованная Корпоративной Академией Росатома, включала экскурсию по заводу, в ходе которой гостям показали полный цикл пр...
25.06.2025206 -
Андрей Гартунг дал интервью ежедневной деловой газете «Ведомости» и раскрыл планы по производству новой промышленной продукции.
ООО «Завод Роботов» к концу года планирует произвести 800 роботов, в следующем году – 1600 штук. Цель – производить не менее 10 000 изд...
24.06.2025187