The South Urals Chamber of Commerce and Industry Union 

Обладатель титула: "Лучшая большая палата стран Азиатско-тихоокеанского региона" 

Челябинская область
Russia, Chelyabinsk Region
29 октября приглашаем на бесплатный вебинар «Как разработать стратегию интернет-маркетинга для В2В компаний в промышленной сфере»

 29 октября в 14:00  приглашаем на бесплатный вебинар «Как разработать стратегию интернет-маркетинга для В2В компаний в промышленной сфере».

Комитет ЮУТПП по информации и рекламе и интернет-агентство «Сайткрафт» проводят бесплатный вебинар «Как разработать стратегию интернет-маркетинга для В2В компаний в промышленной сфере».

Дата проведения: 29 октября 2020 года в 14:00

Продолжительность: 1 час.

Место проведения: онлайн

Сайт конференции: https://b2b-conf.ru/

О чем будем говорить:

·        зачем нужна стратегия интернет-маркетинга;

·        как разработать и внедрить стратегию в своей компании;

·        как просчитать возврат инвестиций;

·        по каким показателям контролировать подрядчиков.

Промышленное интернет-агентство «Сайткрафт»  с 2011 года выстраивает стабильные системы по привлечению и удержанию клиентов через интернет. Только за последний год помогло промышленным компаниям заработать более 2 млрд рублей.

 

Программа мероприятия:

  14:00 –14:30

 

Спикер: Дмитрий Шестаков, основатель интернет-агентства «Сайткрафт».

Тема: «Как разрабатывать стратегию интернет-маркетинга для B2B компаний?»

Какие данные нужно анализировать уже сейчас, чтобы сделать заявку на лидерство в вашей отрасли?

Спроектируем маркетинговую систему с подробным планом работ по каждому рекламному каналу, а также сделаем прогноз оптимальной маркетинговой воронки и ее денежных показателей.

Как разрабатывать стратегию интернет-маркетинга для B2B компаний?

Разберем, как находить интересные инсайты по вашей отрасли: информацию о продукте, особенностях целевой аудитории, о продажах, о компании.

Как просчитать возврат инвестиций?

Распределим бюджет и рассчитаем рентабельность: сформируем разные сценарии продвижения. Выясним самые перспективные каналы. Для каждого канала просчитаем возможную рентабельность.

14:30 –15:00

Спикер: Евгений Циберный,

управляющий партнер интернет-агентства «Сайткрафт»

Тема: «Как нанимать и контролировать подрядчиков по реализации стратегии интернет-маркетинга?»

Контроль подрядчиков – что спрашивать с них еженедельно, ежемесячно.

 

Как лучше организовать процесс коммуникации, чтобы достигать максимальной эффективности? Как понять, что проект не сдвигается с места, когда агентство/фрилансер/сотрудник молчит об этом.

Найм подрядчиков

Как среди огромного количества выбрать того, кто действительно поможет внедрить стратегию интернет-маркетинга. На что стоит обратить внимание при выборе?

Модератор:

Евгения Машенцева – председатель комитета по информации и рекламе, руководитель отдела рекламы и PR ООО РИАНА «Урал-пресс-информ».

Регистрация на сайте: https://b2b-conf.ru/

При регистрации – дорожная карта для подготовки стратегии в подарок!

 



Дата начала:  20.10.2020
Дата окончания:  29.10.2020
20.10.2020
1060






Новости членов палаты