30 марта 2022 года в 11.00 (мск) пройдет вебинар «Брендинговые и коммуникационные стратегии территорий на основе целевых инициатив творческой общественности и профессиональных сообществ».
Организаторами мероприятия выступают Торгово-промышленная палата Российской Федерации совместно со Школой дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ). Мероприятие посвящено аспектам разработки брендинговых и коммуникационных стратегий регионов. Общая цель таких стратегий – обеспечение стойкого и привлекательного имиджа территории, повышение ее узнаваемости, формирование потребительского представления об уникальности, привлечение туристов, улучшение инвестиционной привлекательности, а также трансляция региональных достижений и инициатив.
Успех брендинговой стратегии во многом зависит от своевременного реагирования на текущие изменения. В условиях новой экономической реальности особенно важно правильно определить свою целевую аудиторию, адаптировать продукт, обеспечить его продвижение на интересующих направлениях за рубежом и внутри страны.
К участию в мероприятии приглашены представители торгово промышленных палат, отраслевых ассоциаций, высших учебных заведений, дизайнеры, региональные производители.
Для участия в мероприятии необходима предварительная регистрация в срок по 29 марта 2022 года.
Ссылка: https://forms.yandex.ru/cloud/6231fa0633ae0d88db2fe23a/.
Контактное лицо в ТПП РФ – эксперт Департамента регионального развития, Шашкина Янина Денисовна (тел.: +7 (495) 620-04-17; e-mail: shashkina.yd@tpprf.ru).
Дата начала: | 23.03.2022 17:11:00 |
Дата окончания: | 30.03.2022 17:11:00 |
-
В Челябинске запускают производство современного высокотехнологичного резьбового инструмента
Челябинская компания «РТС» одной из первых в СНГ представила линейку инструмента по формированию резьбовых соединений труб и муфт для н...
25.11.202461 -
ЧЗЭО делится опытом: операционный директор завода встретился с работающей молодёжью Южного Урала
Молодые специалисты Челябинской области, для которых производство – не пустой звук, а место реализации и неотъемлемая часть жизни, в ми...
25.11.202465 -
Спортивные и заряженные на успех: в Челябинске прошёл турнир между представителями китайской компании CHINT и ЧЗЭО
В минувший четверг, 21 ноября, Челябинск принял спортивно-энергетический турнир. На площадке Дворца спорта «Торпедо» встретились команд...
25.11.202464