7 февраля Комитет ЮУТПП по правовой поддержке предпринимательства проведет семинар на тему «Управление клиентским опытом».
Клиентский опыт – это один из самых простых, эффективных и экономичных инструментов развития бизнеса, увеличения клиентской базы и роста продаж. В рамках семинара будут рассмотрены вопросы:
- как начать управлять клиентским опытом в своей организации, чтобы добиться долгосрочной лояльности, восторженных отзывов и рекомендаций;
- какие метрики лояльности стоит применять и как их внедрить без дополнительных инвестиций;
- как понять что ждет от вас клиент;
- как найти инсайты и решения, которые помогут отстроиться от конкурентов, поднять продажи и вывести бизнес на новый уровень.
Время проведения: с 15-00 до 17-00 (по местному времени)
Формат проведения: очный, онлайн.
Место проведения: ЮУТПП, г. Челябинск, ул. Сони Кривой 56, каб. 606 (6 этаж).
Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться: по ссылке https://forms.yandex.ru/u/65b22efb73cee7551d59ff26/
Дополнительная информация по телефонам: 8(351) 266-52-21, 266-52-23, 265-39-58 или по электронной почте: [email protected].
Дата начала: | 25.01.2024 16:22:00 |
Дата окончания: | 07.02.2024 16:22:00 |
-
"Златмаш" провел праздничные мероприятия
На Златоустовском машиностроительном заводе в преддверии Дня Победы ветераны, молодые работники предприятия и представители профсоюзног...
08.05.202433 -
Группа Магнезит организует праздничные мероприятия в честь Дня Победы
Группа Магнезит проводит мероприятия в рамках корпоративного плана подготовки к празднованию 79-й годовщины Победы советского народа в ...
08.05.202436 -
Денис Мантуров вручил представителям Челябинского механического завода высшую награду Правительства России в области качества
В Доме Правительства в Москве прошла торжественная церемония вручения премий Правительства России 2023 года в области качества. Лауреат...
08.05.202456