The South Urals Chamber of Commerce and Industry Union 

Обладатель титула: "Лучшая большая палата стран Азиатско-тихоокеанского региона" 

Челябинская область
Russia, Chelyabinsk Region
Центр субконтрактации и партнерства ТПП НТ предлагает инновационный подвижной состав для перевозки скоропортящихся грузов
Центр субконтрактации и партнерства ТПП НТ предлагает инновационный подвижной состав для перевозки скоропортящихся грузов, который в силу уникальности технических решений, заложенных в его конструкции, способен обеспечить высокую конкурентоспособность вагонов на ближайшую перспективу в 15-20 лет. 

В пакет наших предложений входят:
  • вагон-платформа модель 13-9565, оборудованная САЭ, для перевозки крупнотоннажных рефрижераторных контейнеров; 
  • изотермический вагон - термос модель 16-1807-04. 

Вагон-платформа оборудованная САЭ, предназначена для перевозки рефрижераторных крупнотоннажных контейнеров, а также всего перечня грузов, разрешенных к перевозке на универсальных платформах (Приказ Минтранса РФ №294 от 19.09.2013г. с изменениями от 17.02.2015г.), включая все виды колесной (гусеничной) техники, леса, пиломатериалов, габаритных и негабаритных грузов.

Габаритные размеры вагона позволяют разместить на раме платформы контейнера в следующей компоновке: 40 + 20 футов рефконтейнера, 2 х 20 футов рефконтейнера и 20 футовый универсальный контейнер, 3 х 20 футовых универсальных контейнера, т.д.

В качестве источника электроэнергии в подвагонном пространстве вагона установлена «Система автономного энергоснабжения вагона» (САЭ).

Уникальность данной САЭ заключается в том, что для получения электроэнергии в качестве сырья не используется ГСМ, природный газ и т.д. Вращающий момент колеса вагона посредством повышающей зубчатой передачи и повышающей клиноременной передачи передается на шкив генератора. Напряжение генератора преобразуется преобразователем в трехфазное напряжение 3x380В, 50 Гц, номинальная мощность САЭ - 18 кВт, система обеспечивает работоспособность холодильно-нагревательной установки рефрижераторного контейнера уже на скорости поезда 20-22 км/ч.

За счет снижения технологических и эксплуатационных затрат по владению данным вагоном прогнозируемый показатель повышения доходности вагона составит около 35-45 %.

Изотермический вагон-термос предназначен для перевозки скоропортящихся грузов, требующих защиты от воздействия высоких и низких температур воздуха внешней среды, термически подготовленных до погрузки (замороженных, охлажденных, или обогретых) со сроком годности до 10 суток и не выделяющих биологическое тепло, а также нескоропортящихся продовольственных и непродовольственных тарно-штучных грузов.

Благодаря уникальным техническим решениям, заложенным в конструкции кузова вагона, достигнуты оптимальные показатели грузоподъемности вагона и объема грузовою помещения, при этом при близких технических характеристиках цена нашего вагона-термоса на 25% ниже, чем у ближайших конкурентов.

За счет инновационного решения в конструкции дверей вагона, применения композиционных материалов, хорошего теплоизоляционного материала значительно увеличен срок сохранения заданной температуры внутри грузового помещения вагона, по результатам теплотехнических испытаний проведенных на макетном образце срок доставки составил 10 суток.

Вышеописанные технические решения значительно расширяют эксплуатационные возможности данного вагона и позволят организовать доставку охлажденных продуктов из Узбекистана до Санкт-Петербурга, Москвы, Новосибирска и других городов России без потери их потребительских свойств.

По предварительным оценкам при переходе с авиадоставки на железнодорожную перевозку, прогнозируемое снижение себестоимости грузоперевозки в премиальном сегменте грузоперевозок охлажденных морепродуктов составит более 500%.

В целом за счет улучшения габаритно-технических характеристик и повышения грузоподъемности вагона ожидаемый показатель прироста доходности вагона составит не менее 15-18%.

Эксплуатация обеих моделей вагонов может осуществляться в климатических условиях «УХЛ» категории размещения I по ГОСТ 15150 с обеспечением эксплуатационной надежности в диапазоне температур воздуха от минус 60 до плюс 40С и соответствовать требованиям ГОСТ Р 51650.

В настоящее время, ежегодно производится:
  • начиная с января 2018 года - 1 500 - 2 000 изотермических вагонов-термосов;
  • начиная с апреля 2018 года - 1 500 - 2 000 вагонов-платформ. 

Гарантийное и постгарантийное обслуживание данных вагонов на сети железных дорог стран СНГ и Балтии в вагоноремонтных депо данных железных дорог.

Более подробно с техническими характеристиками наших вагонов вы можете ознакомиться через контактное лицо.

Контактное лицо: Черкайкин Вадим Николаевич, директор центра субконтрактации и партнерства ТПП НТ,
тел.8 (3435) 384-508; 401-127.


Вх. №:  4124/17
Организация:  Торгово-промышленная палата г. Нижний Тагил
Адрес:  РФ, 622036, Свердловская обл., г. Нижний Тагил, пр. Мира, 56
Телефон:  (343-5) 41-55-08, 41-37-31
Факс:  (343-5) 41-55-08, 41-37-31
E-mail:  tppnt@mail.ru
Web-сайт:  www.tppt.ru
11.09.2017
1815

ЮУТПП не несёт ответственность за содержание поступающих предложений.






Новости членов палаты