Вебинар «Проведение аудита кадровой документации своими силами»
Международный институт менеджмента объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации 23 августа 2018 г. проводит вебинар:
«Проведение аудита кадровой документации своими силами»
1. Подготовка аудита кадровой документации;
2. Проведение мероприятий;
3. Подведение итогов. Представление отчетов.
В ходе вебинара, участники получат знания о том, как:
1. Определить цели, задачи и «глубину» проекта по самостоятельному аудиту кадровой документации;
2. Как организовать аудит кадрового делопроизводства своими силами (финансовые затраты/люди/время/результат);
3. Зачем составлять и использовать Check-List;
4. Как пройти самопроверку через online сервис ГИТ?
5. Как работать с результатами.
6. О видах ответственности, сроках исковой давности.
Программа вебинара:
1. Подготовка аудита кадровой документации. Получение сведений о компании;
1.1. Определение целей, задач и результатов проекта;
1.2. Определение глубины и объема изучения документации;
1.3. Расчет ресурсов проекта (финансовые затраты/люди/время/результат);
1.4. План - график;
1.5. Check-List з проекта;
1.6. Подготовка документации;
1.7. Организация и оборудование рабочего места/пространства. Поведение работ.
2. Проведение мероприятий.
2.1. Применение методик документального и фактического изучения кадровой документации;
2.2. Использование проверочных листов.
2.3. Проверка содержания личных дел работников в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ
3. Подготовка отчета, его структура;
4. Оценка рисков и угроз. Ответственность.
5. Подготовка и реализация плана мероприятий.
При подготовке использованы материалы:
Кодекс об Административных Правонарушениях;
Постановление Правительства РФ от 13.02.2017 N 177 "Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)";
Приказ Роструда № 538 от 01.02.2018 "Об утверждении перечней правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю (надзору), осуществляемых Федеральной службой по труду и занятости";
Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения", утв. Приказом Минкультуры РФ от 25.08.2010 N 558.
Ведущая вебинара:
Кретова Наталья Владимировна - эксперт, практикующий консультант в области управления персоналом и организационного развития. Имеет многолетний опыт работы на руководящих должностях в области построения систем управления персоналом, кадрового делопроизводства, опыт проведения аудиторских проверок в области кадрового делопроизводства на предмет соблюдения трудового законодательства, реализации консалтинговых проектов по аттестации, ротации персонала, бесконфликтному управлению, снижению затрат на персонал, разрешению трудовых споров в досудебном и судебном порядке.
Целевая аудитория вебинара:
• Руководители службы персонала,
• начальники отделов кадров,
• инспекторы по кадрам,
• специалисты по охране труда,
• бухгалтеры,
• делопроизводители,
• секретари и других работников, ведущих кадровое делопроизводство в организации
Время проведения вебинара: 23 августа 2018 г. с 10-00 до 13-00 по моск. времени
Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Очно, находясь в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;
Стоимость участия в вебинаре:
1. Для специалистов коммерческих организаций
(скидка 10% при регистрации 2-х и более участников) 4000 рублей
2. СКИДКА
- Для специалистов из организаций членов ТПП
- Для специалистов государственных организаций 10 %
Регистрация заканчивается: 22 августа 2018 г.
Регистрация на вебинар (интернет-семинар) на сайте:
Далее зарегистрированному участнику будет по электронной почте выслан счет на безналичную оплату и ближе к проведению вебинара интернет-ссылка для входа в систему.
Техническая проверка компьютерного оборудования слушателей вебинара состоится: 22 августа 2018 г. в 12-00 по московскому времени по интернет-ссылке https://go.myownconference.ru/x/Test
Тест интернет соединения с оболочкой - https://myownconference.ru/tester
Для участия с планшетов или смартфонов необходимо установить приложение MyOwnConference:
Телефон для справок: (495) 134-34-71 E-mail: tpprf@iimba.ru
До встречи в виртуальном пространстве!
Технические требования к участию в вебинаре (интернет-семинаре)
Для участия в вебинаре Вам понадобится компьютер (ноутбук), подключенный к интернету с акустикой, дополнительно можно подключить вебкамеру и микрофон.
Рекомендуемая скорость соединения составляет от 256 kbps. Эта скорость доступна практически на любом подключении в офисе или дома (LAN, ADSL, WiFi).
Формат вебинара позволяет сохранить качество обучения: каждый слушатель видит и слышит преподавателя, видит слайды, может скачать учебные материалы и заполнить задания, в любой момент может задать онлайн-вопрос преподавателю или другим участникам.
Техническое тестирование участников вебинара состоится: 22 августа 2018 г. в 12-00 по моск. времени по интернет-ссылке https://go.myownconference.ru/x/Test
Уважаемые участники вебинаров! Мы рады сообщить Вам, что теперь участвовать в вебинарах можно при помощи мобильных устройств (смартфоны и планшеты на операционных системах: Android и IOS) в приложении MyOwnConference
Рекомендуем пользоваться интернет-браузером Google Chrome.
Правила участия в вебинаре:
1. Всем участникам вебинара необходимо заранее регистрироваться, протестировать и настроить своё компьютерное оборудование (Организаторы вебинара не несут ответственность за неправильно настроенное оборудование, программное обеспечение участников вебинара и нарушения работы местных интернет-провайдеров, предоставляющие услуги интернет-связи участникам вебинара. В работе вебинара не считаются дефектами незначительные малозаметные задержки видеоизображения и звука).
2. Участникам вебинара запрещено флудить в чате вебинара (писать некорректные, бессмысленные, многократно повторяемые какие-либо слова и фразы). Нарушители после предупреждения будут забанены (для них будет закрыта возможность писать в чате). Просьба быть вежливыми – Ваши сообщения видят Ваши коллеги из других регионов.
3. При входе в систему вебинара участники вебинара обязаны вводить свои верные данные: Ф.И.О., наименовании организации, города и др. (Пример: Иванов, ТПП, Москва). Участники с неопределенными данными после предупреждения будут удалены из системы.
Дата начала: | 23.08.2018 |
Дата окончания: | 23.08.2018 |
Место проведения: | Очно/заочно |
Организация: | АНО ДПО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА ОБЪЕДИНЕНИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ» |
Телефон: | (495) 620-02-09, 134-34-71 |
Факс: | (495) 620-03-18 |
Адрес: | Россия, 109012, г. Москва, улица Ильинка, 6/1, стр. 1 |
E-mail: | tpprf@iimba.ru |
Web-сайт: | www.iimba.ru |
Вх. №: | 3791/18 |
06.08.2018
2987
Новости членов палаты
-
В Челябинске запускают производство современного высокотехнологичного резьбового инструмента
Челябинская компания «РТС» одной из первых в СНГ представила линейку инструмента по формированию резьбовых соединений труб и муфт для н...
25.11.202463 -
ЧЗЭО делится опытом: операционный директор завода встретился с работающей молодёжью Южного Урала
Молодые специалисты Челябинской области, для которых производство – не пустой звук, а место реализации и неотъемлемая часть жизни, в ми...
25.11.202467 -
Спортивные и заряженные на успех: в Челябинске прошёл турнир между представителями китайской компании CHINT и ЧЗЭО
В минувший четверг, 21 ноября, Челябинск принял спортивно-энергетический турнир. На площадке Дворца спорта «Торпедо» встретились команд...
25.11.202466