The South Urals Chamber of Commerce and Industry Union 

Обладатель титула: "Лучшая большая палата стран Азиатско-тихоокеанского региона" 

Челябинская область
Russia, Chelyabinsk Region
27 – 28 сентября 2018 года пройдет вебинар "Секретные технологии личных продаж: 13 типов поведения вызывающего доверие, "холодный" звонок, первая встреча с клиентом, партнером, инвестором"

Международный институт менеджмента объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводит вебинар:

27 – 28 сентября 2018 года

"Секретные технологии личных продаж: 13 типов поведения вызывающего доверие, "холодный" звонок, первая встреча с клиентом, партнером, инвестором".

Вебинар посвящен ключевой теме в коммуникациях, а именно личным продажам и принципам построения доверительных отношений с клиентами, партнерами и коллегами.

Все мы знаем, что как в личной жизни, как и в бизнесе основой взаимоотношений является доверие.

С точки зрения продаж можно сколько угодно выстраивать «автоворонку продаж» и оттачивать скрипты операторов колл-центра, а также использовать все современные инструменты интернет маркетинга, но если на выходе клиент получает не ту услугу или не того качества, то это подрывает в первую очередь доверие и вернуть такого клиента крайне сложно, если не невозможно.

Поэтому развитие компетенций в сфере личных продаж является и будет являться актуальным всегда и для всех. Помните, что самые успешные люди планеты – блестящие переговорщики и лидеры!

Программа вебинара:

Первый день, 27 сентября, с 09.30 - 12:00

1. Определение и смысловое значение глагола «продавать». Формирование отношения к продажам с позиции «давать ценность» и как вовлекать Клиента в наилучшее для него будущее. Продавать не перечень услуг и технические характеристики, а ценность продукта, которая превышает его стоимость. Как формировать эту ценность на языке целевой аудитории услуги или продукта. С помощью простых вопросов выяснять потребности Клиента и формировать наилучшее предложение.

2. Формула доверия или как сократить издержки в продажах и увеличить скорость заключения сделки, подписания договора.

Чем выше доверие, тем ниже издержки, чем ниже доверие, тем выше издержки.

Цель этой части тренинга-помочь увидеть, говорить, и делать так, чтобы это способствовало созданию доверия. Научиться говорить о доверии и делать то, что что создает и выращивает доверие.

Новый способ видения, сдвиг парадигмы, оказывает огромное влияние на действие и результаты. При этом делая другие действия, вы так же можете изменить видение и результаты.

4. Четыре основы доверия. Как наши Результаты, Способности, Намерения и Цельность влияют на формирование наших личных и профессиональных компетенций.

5. Принципы доверия и как они раскрываются на примерах конкретных кейсов автора тренинга. Тринадцать принципов поведения, формирующих доверие.

Говоря о поведении, создающем доверие, мы должны помнить, что всякое взаимодействие с любым человеком – «момент доверия». Ваше поведение в любой момент либо создает доверие, либо разрушает его, усиливаясь в геометрической прогрессии.

6. Домашнее задание.

7. Вопросы и ответы участников вебинара.

БОНУС: Каждому участнику будет предоставлена возможность прислать тренеру свой кейс-ситуацию для «бизнес разбора и рекомендаций». Сам «бизнес разбор» будет проходить по окончанию второго дня вебинара в дополнительные 60 минут на которые останутся только те участники, кто первыми пришлют 5 кейсов для разбора тренеру.

Рекомендуем подготовиться заранее!

Второй день, 28 сентября, с 09.30 - 13:00

1. Что такое на самом деле «холодный» звонок. Почему «холодный» и как сделать его «теплым» за 1 минуту? Звонок клиенту по телефону один из ключевых этапов «воронки продаж» и о того, как он пройдет, зависят дальнейшие действия клиента, которые либо приведут к продаже, либо нет.

2. Голос по телефону – это залог успеха звонка, так как на начальном этапе 95% результата не зависит от того, что мы говорим, а зависит от того, как мы говорим. Инструкции по подготовке к звонку и создание уверенного настроя и голоса.

2. Шаблоны скриптов продающих звонков – исходящие и входящие.

Как построить структуру продающего скрипта для менеджера, какими инструментами и приложениями пользоваться чтобы упростить процесс.

3. Четырнадцать правил общения по телефону: от правила приветствия до правила обхода цены.

4. «Личные продажи». Подготовка к встрече с клиентом:

-Сбор информации из открытых источников

-Сбор информации из личных источников (кто рекомендовал)

-Результат встречи (правильная формулировка)

-Вопросы (письменно)

-Деловой образ

-Настрой

-Энергетика

5. «Личные продажи». Встреча с Клиентом:

Уверенность в переговорах и четкое понимание результата встречи. Вхождение в личный контакт. Голос и первое приветствие решают многое. Использование «сильных» фраз в коммуникации и техники задавания вопросов.

6. Презентация услуг и товаров. Подход и ключевые посылы с позиции того что предлагаете и того, что именно необходимо клиенту.

7. Разбор кейсов участников вебинара.

Почему стоит принять участие в вебинаре:

· Вы гарантированно прокачаетесь по личным продажам и получите новые инструменты и знания;

· Снимите внутреннее напряжение и негатив по поводу «холодных звонков»;

· Определите свои сильные и слабые стороны в продажах;

· Зарядитесь позитивом и мотивацией к действию;

· Начнете продавать больше и с удовольствием!

Ведущая вебинара:

Ника Боенко – тренер по продажам, консультант по рекламе и маркетингу, спикер, собственник и генеральный директор агентства по продажам «New Business».

За 22 года профессиональной деятельности в бизнесе прошла путь от консультанта-продавца в магазине до собственника бизнеса.

Совокупность проданных услуг компаний, с которыми сотрудничала Ника более 1 млрд.руб, средний бюджет заключенных контрактов 15 000 000 млн.р.

В портфолио проданных реализованных проектов создание и развитие «с нуля» 4-х рекламных агентств и более сотни реализованных рекламных кампаний федерального уровня.

Ника реализовывала проекты для таких компаний как Samsung, Kia Motors, Nissan, Volkswagen Group Rus, FotonMotor, Sollers-ISUZU, Ренессанс Страхование, Альфа Банк, BAYER, BAT, Pioneer, HTC, SCA, Nokian Tyres, GroupeSEB, Danone и других международных и российских компаний.

Проходила обучение у Брайна Трейси, Алана Пиза, Радислава Гандапаса, Ирины Хакамады, Михаила Молоканова и других известных бизнес-тренеров.

Время проведения вебинара: 27 сентября 2018 г. с 09-30 до 12.00 по моск. времени

28 сентября 2018 г. с 09-30 до 13.00 по моск. Времени

Участники вебинара могут принимать участие:

1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет - оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;

2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;

3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.

4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов

Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:

1. Для специалистов коммерческих организаций

(скидка 10% при регистрации 2-х и более участников) 4000 рублей

2. СКИДКА

- Для специалистов из организаций членов ТПП

- Для специалистов государственных организаций 10 %

Регистрация заканчивается: 26 сентября 2018 г.

Техническая проверка компьютерного оборудования слушателей вебинара состоится: 26 сентября 2018 г. в 12-00 по московскому времени по интернет-ссылке https://go.myownconference.ru/x/Test

Тест интернет соединения с оболочкой - https://myownconference.ru/tester

Для участия с планшетов или смартфонов необходимо установить приложение MyOwnConference:

Арр Store https://itunes.apple.com/ru/app/myownconference/id1067798941?mt=8

Google play https://play.google.com/store/apps/details?id=air.com.dosware.myconference&hl=ru

Телефон для справок: (495) 134-34-71, E-mail: tpprf@iimba.ru

До встречи в виртуальном пространстве!


Технические требования к участию в вебинаре

(интернет-семинаре):

Для участия в вебинаре Вам понадобится компьютер (ноутбук), подключенный к интернету с акустикой, дополнительно можно подключить вебкамеру и микрофон.

Рекомендуемая скорость соединения составляет от 256 kbps. Эта скорость доступна практически на любом подключении в офисе или дома (LAN, ADSL, WiFi).

Формат вебинара позволяет сохранить качество обучения: каждый слушатель видит и слышит преподавателя, видит слайды, может скачать учебные материалы и заполнить задания, в любой момент может задать онлайн-вопрос преподавателю или другим участникам.

Техническое тестирование участников вебинара состоится: 26 сентября 2018 г. в 12-00 по моск. времени по интернет-ссылке https://go.myownconference.ru/x/Test

Уважаемые участники вебинаров! Мы рады сообщить Вам, что теперь участвовать в вебинарах можно при помощи мобильных устройств (смартфоны и планшеты на операционных системах: Android и IOS) в приложении MyOwnConference

Рекомендуем пользоваться интернет-браузером Google Chrome.

Правила участия в вебинаре:

    1. Всем участникам вебинара необходимо заранее регистрироваться, протестировать и настроить своё компьютерное оборудование (Организаторы вебинара не несут ответственность за неправильно настроенное оборудование, программное обеспечение участников вебинара и нарушения работы местных интернет-провайдеров, предоставляющие услуги интернет-связи участникам вебинара. В работе вебинара не считаются дефектами незначительные малозаметные задержки видеоизображения и звука).
    2. Участникам вебинара запрещено флудить в чате вебинара (писать некорректные, бессмысленные, многократно повторяемые какие-либо слова и фразы). Нарушители после предупреждения будут забанены (для них будет закрыта возможность писать в чате). Просьба быть вежливыми – Ваши сообщения видят Ваши коллеги из других регионов.
    3. При входе в систему вебинара участники вебинара обязаны вводить свои верные данные: Ф.И.О., наименовании организации, города и др. (Пример: Иванов, ТПП, Москва). Участники с неопределенными данными после предупреждения будут удалены из системы. 


Дата начала:  27.09.2018
Дата окончания:  28.09.2018
Место проведения:  Вебинар, http://www.iimba.ru/webinars/sectionsofveb/
Организация:  АНО ДПО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА ОБЪЕДИНЕНИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ"
Телефон:  +7 (495) 620-02-09, 134-34-71
Адрес:  Россия, 109012, г. Москва, улица Ильинка, 6/1, стр. 1
E-mail:  tpprf@iimba.ru
Web-сайт:  www.iimba.ru
Вх. №:  4755/18
18.09.2018
3359






Новости членов палаты