Международный институт менеджмента объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводит вебинар:
27 – 28 сентября 2018 года
"Секретные технологии личных продаж: 13 типов поведения вызывающего доверие, "холодный" звонок, первая встреча с клиентом, партнером, инвестором".
Вебинар посвящен ключевой теме в коммуникациях, а именно личным продажам и принципам построения доверительных отношений с клиентами, партнерами и коллегами.
Все мы знаем, что как в личной жизни, как и в бизнесе основой взаимоотношений является доверие.
С точки зрения продаж можно сколько угодно выстраивать «автоворонку продаж» и оттачивать скрипты операторов колл-центра, а также использовать все современные инструменты интернет маркетинга, но если на выходе клиент получает не ту услугу или не того качества, то это подрывает в первую очередь доверие и вернуть такого клиента крайне сложно, если не невозможно.
Поэтому развитие компетенций в сфере личных продаж является и будет являться актуальным всегда и для всех. Помните, что самые успешные люди планеты – блестящие переговорщики и лидеры!
Программа вебинара:
Первый день, 27 сентября, с 09.30 - 12:00
1. Определение и смысловое значение глагола «продавать». Формирование отношения к продажам с позиции «давать ценность» и как вовлекать Клиента в наилучшее для него будущее. Продавать не перечень услуг и технические характеристики, а ценность продукта, которая превышает его стоимость. Как формировать эту ценность на языке целевой аудитории услуги или продукта. С помощью простых вопросов выяснять потребности Клиента и формировать наилучшее предложение.
2. Формула доверия или как сократить издержки в продажах и увеличить скорость заключения сделки, подписания договора.
Чем выше доверие, тем ниже издержки, чем ниже доверие, тем выше издержки.
Цель этой части тренинга-помочь увидеть, говорить, и делать так, чтобы это способствовало созданию доверия. Научиться говорить о доверии и делать то, что что создает и выращивает доверие.
Новый способ видения, сдвиг парадигмы, оказывает огромное влияние на действие и результаты. При этом делая другие действия, вы так же можете изменить видение и результаты.
4. Четыре основы доверия. Как наши Результаты, Способности, Намерения и Цельность влияют на формирование наших личных и профессиональных компетенций.
5. Принципы доверия и как они раскрываются на примерах конкретных кейсов автора тренинга. Тринадцать принципов поведения, формирующих доверие.
Говоря о поведении, создающем доверие, мы должны помнить, что всякое взаимодействие с любым человеком – «момент доверия». Ваше поведение в любой момент либо создает доверие, либо разрушает его, усиливаясь в геометрической прогрессии.
6. Домашнее задание.
7. Вопросы и ответы участников вебинара.
БОНУС: Каждому участнику будет предоставлена возможность прислать тренеру свой кейс-ситуацию для «бизнес разбора и рекомендаций». Сам «бизнес разбор» будет проходить по окончанию второго дня вебинара в дополнительные 60 минут на которые останутся только те участники, кто первыми пришлют 5 кейсов для разбора тренеру.
Рекомендуем подготовиться заранее!
Второй день, 28 сентября, с 09.30 - 13:00
1. Что такое на самом деле «холодный» звонок. Почему «холодный» и как сделать его «теплым» за 1 минуту? Звонок клиенту по телефону один из ключевых этапов «воронки продаж» и о того, как он пройдет, зависят дальнейшие действия клиента, которые либо приведут к продаже, либо нет.
2. Голос по телефону – это залог успеха звонка, так как на начальном этапе 95% результата не зависит от того, что мы говорим, а зависит от того, как мы говорим. Инструкции по подготовке к звонку и создание уверенного настроя и голоса.
2. Шаблоны скриптов продающих звонков – исходящие и входящие.
Как построить структуру продающего скрипта для менеджера, какими инструментами и приложениями пользоваться чтобы упростить процесс.
3. Четырнадцать правил общения по телефону: от правила приветствия до правила обхода цены.
4. «Личные продажи». Подготовка к встрече с клиентом:
-Сбор информации из открытых источников
-Сбор информации из личных источников (кто рекомендовал)
-Результат встречи (правильная формулировка)
-Вопросы (письменно)
-Деловой образ
-Настрой
-Энергетика
5. «Личные продажи». Встреча с Клиентом:
Уверенность в переговорах и четкое понимание результата встречи. Вхождение в личный контакт. Голос и первое приветствие решают многое. Использование «сильных» фраз в коммуникации и техники задавания вопросов.
6. Презентация услуг и товаров. Подход и ключевые посылы с позиции того что предлагаете и того, что именно необходимо клиенту.
7. Разбор кейсов участников вебинара.
Почему стоит принять участие в вебинаре:
· Вы гарантированно прокачаетесь по личным продажам и получите новые инструменты и знания;
· Снимите внутреннее напряжение и негатив по поводу «холодных звонков»;
· Определите свои сильные и слабые стороны в продажах;
· Зарядитесь позитивом и мотивацией к действию;
· Начнете продавать больше и с удовольствием!
Ведущая вебинара:
Ника Боенко – тренер по продажам, консультант по рекламе и маркетингу, спикер, собственник и генеральный директор агентства по продажам «New Business».
За 22 года профессиональной деятельности в бизнесе прошла путь от консультанта-продавца в магазине до собственника бизнеса.
Совокупность проданных услуг компаний, с которыми сотрудничала Ника более 1 млрд.руб, средний бюджет заключенных контрактов 15 000 000 млн.р.
В портфолио проданных реализованных проектов создание и развитие «с нуля» 4-х рекламных агентств и более сотни реализованных рекламных кампаний федерального уровня.
Ника реализовывала проекты для таких компаний как Samsung, Kia Motors, Nissan, Volkswagen Group Rus, FotonMotor, Sollers-ISUZU, Ренессанс Страхование, Альфа Банк, BAYER, BAT, Pioneer, HTC, SCA, Nokian Tyres, GroupeSEB, Danone и других международных и российских компаний.
Проходила обучение у Брайна Трейси, Алана Пиза, Радислава Гандапаса, Ирины Хакамады, Михаила Молоканова и других известных бизнес-тренеров.
Время проведения вебинара: 27 сентября 2018 г. с 09-30 до 12.00 по моск. времени
28 сентября 2018 г. с 09-30 до 13.00 по моск. Времени
Участники вебинара могут принимать участие:
1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет - оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.
4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов
Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.
Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Стоимость участия в вебинаре:
1. Для специалистов коммерческих организаций
(скидка 10% при регистрации 2-х и более участников) 4000 рублей
2. СКИДКА
- Для специалистов из организаций членов ТПП
- Для специалистов государственных организаций 10 %
Регистрация заканчивается: 26 сентября 2018 г.
Техническая проверка компьютерного оборудования слушателей вебинара состоится: 26 сентября 2018 г. в 12-00 по московскому времени по интернет-ссылке https://go.myownconference.ru/x/Test
Тест интернет соединения с оболочкой - https://myownconference.ru/tester
Для участия с планшетов или смартфонов необходимо установить приложение MyOwnConference:
Арр Store https://itunes.apple.com/ru/app/myownconference/id1067798941?mt=8
Google play https://play.google.com/store/apps/details?id=air.com.dosware.myconference&hl=ru
Телефон для справок: (495) 134-34-71, E-mail: tpprf@iimba.ru
До встречи в виртуальном пространстве!
Технические требования к участию в вебинаре
(интернет-семинаре):
Для участия в вебинаре Вам понадобится компьютер (ноутбук), подключенный к интернету с акустикой, дополнительно можно подключить вебкамеру и микрофон.
Рекомендуемая скорость соединения составляет от 256 kbps. Эта скорость доступна практически на любом подключении в офисе или дома (LAN, ADSL, WiFi).
Формат вебинара позволяет сохранить качество обучения: каждый слушатель видит и слышит преподавателя, видит слайды, может скачать учебные материалы и заполнить задания, в любой момент может задать онлайн-вопрос преподавателю или другим участникам.
Техническое тестирование участников вебинара состоится: 26 сентября 2018 г. в 12-00 по моск. времени по интернет-ссылке https://go.myownconference.ru/x/Test
Уважаемые участники вебинаров! Мы рады сообщить Вам, что теперь участвовать в вебинарах можно при помощи мобильных устройств (смартфоны и планшеты на операционных системах: Android и IOS) в приложении MyOwnConference
Рекомендуем пользоваться интернет-браузером Google Chrome.
Правила участия в вебинаре:
- Всем участникам вебинара необходимо заранее регистрироваться, протестировать и настроить своё компьютерное оборудование (Организаторы вебинара не несут ответственность за неправильно настроенное оборудование, программное обеспечение участников вебинара и нарушения работы местных интернет-провайдеров, предоставляющие услуги интернет-связи участникам вебинара. В работе вебинара не считаются дефектами незначительные малозаметные задержки видеоизображения и звука).
- Участникам вебинара запрещено флудить в чате вебинара (писать некорректные, бессмысленные, многократно повторяемые какие-либо слова и фразы). Нарушители после предупреждения будут забанены (для них будет закрыта возможность писать в чате). Просьба быть вежливыми – Ваши сообщения видят Ваши коллеги из других регионов.
- При входе в систему вебинара участники вебинара обязаны вводить свои верные данные: Ф.И.О., наименовании организации, города и др. (Пример: Иванов, ТПП, Москва). Участники с неопределенными данными после предупреждения будут удалены из системы.
Дата начала: | 27.09.2018 |
Дата окончания: | 28.09.2018 |
Место проведения: | Вебинар, http://www.iimba.ru/webinars/sectionsofveb/ |
Организация: | АНО ДПО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА ОБЪЕДИНЕНИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ" |
Телефон: | +7 (495) 620-02-09, 134-34-71 |
Адрес: | Россия, 109012, г. Москва, улица Ильинка, 6/1, стр. 1 |
E-mail: | tpprf@iimba.ru |
Web-сайт: | www.iimba.ru |
Вх. №: | 4755/18 |
-
В Челябинске запускают производство современного высокотехнологичного резьбового инструмента
Челябинская компания «РТС» одной из первых в СНГ представила линейку инструмента по формированию резьбовых соединений труб и муфт для н...
25.11.202465 -
ЧЗЭО делится опытом: операционный директор завода встретился с работающей молодёжью Южного Урала
Молодые специалисты Челябинской области, для которых производство – не пустой звук, а место реализации и неотъемлемая часть жизни, в ми...
25.11.202468 -
Спортивные и заряженные на успех: в Челябинске прошёл турнир между представителями китайской компании CHINT и ЧЗЭО
В минувший четверг, 21 ноября, Челябинск принял спортивно-энергетический турнир. На площадке Дворца спорта «Торпедо» встретились команд...
25.11.202467