The South Urals Chamber of Commerce and Industry Union 

Обладатель титула: "Лучшая большая палата стран Азиатско-тихоокеанского региона" 

Челябинская область
Russia, Chelyabinsk Region
Практический семинар ЦДО "Эффективная система продвижения на рынке товаров промышленного назначения"

 

Практический семинар, круглый стол, разработка конкретных проектов.

 

Открытая дата - по мере набора группы. Проводим корпоративное обучение.

   

ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

 

Для руководителей предприятий, специалистов маркетинговых служб, отделов сбыта.

По итогам семинара, любой желающий  из участников семинара может заказать корпоративный проект – аудит своей системы продвижения, консультации.

                                                                                                    

Программа:

 

1.      Особенности маркетинга товаров промышленного назначения. Три типа клиентов – юридических лиц. Факторы, влияющие на процесс принятия решения о покупке.

2.      Необходимые условия успешной деятельности компании:

-        ориентация на целевом рынке;

-        ориентация на миссию.

3.      Прямой маркетинг: недостатки и преимущества. Основные законы персональных продаж.

4.      Критерии выбора сбытовых посредников.

5.      PR- кампании. Структура построения имиджа организации:

-        имидж товара

-        имидж потребителя

-        имидж руководителя

-        имидж персонала

-        социальный имидж

-        деловой имидж

-        визуальный имидж

-        внутренний имидж.

6.      Место и роль рекламы в системе продвижения на рынке:

-        Основные типы контактных целевых аудиторий. Российская специфика сегментирования целевых аудиторий.

-        Понятие архетипа в рекламе. Архетипы компании и потребителей. Особенности национальных архетипов.

-        Advertisement & Publicity. Эффекты «антибиотика» и «витаминов». Престижная реклама - формирование долговременного имиджа.

-        Основные теории рекламных комплексов.

-        Постановка задач рекламы: цели коммуникации или цели сбыта?

-        Информативная, увещевательная, напоминающая реклама.

-        Формула AIDA как основа рекламной концепции.

-        Характеристики основных рекламных носителей.

-        Продвижение в Интернет.

7.      Российская специфика реагирования на стимулирование сбыта. Программы лояльности с учетом анализа целевых сегментов. Основные принципы маркетинговой сегментации и систематизации клиентов.

8.      Участие в выставках и проведение презентаций.

 

9.      (Форма проведения - круглый стол). Анализ элементов коммуникационной политики с позиций эффективности и соответствия миссии предприятия.  График Ламбена. Основные методы разработки promotion-бюджета:

– метод «процент от продаж»;

– метод «от достигнутого»;

– метод «паритет с конкурентами»;

– метод возможностей;

– метод целей и задач.

 

11. (Форма проведения - круглый стол). Оценка эффективности системы продвижения:

– замеры коммуникативной эффективности (опросы);

– замеры торговой эффективности (расчет показателей эластичности).

 

12. Конкретные примеры концепций продвижения (рекламное агентство).

 

Продолжительность семинара: 14 часов, 2 часа круглый стол.

 

Преподаватели: консультанты предприятий, специалисты  ведущего рекламного агентства города.

 

Режим занятий: c 10.00 час. до 17.00  час, обед с 13.00 –14.00, предусмотрены кофе-паузы.

 

Стоимость обучения: 6 600 руб. (в том числе 18% НДС),

для  членов ЮУТПП – 6 200 руб. (в том числе 18% НДС).

 

­­В соответствии с гл.25 НК РФ затраты относятся на себестоимость предприятия.

        

Слушателям   выдаются:

сертификат установленного образца Южно-уральской торгово-промышленной палаты,

методические материалы, договор на оказание образовательных услуг, акт сдачи-приемки  выполненных работ, счет фактура.

 

Место проведения обучения: г. Челябинск, ул. С. Кривой, 56, каб. 601

 

Заявки по телефонам:  (351)  263-72-96, 265-58-17

 

www.cdo-chel.ru

 



Место проведения:  Челябинск
06.06.2009
2766






Новости членов палаты