Семинар - тренинг в центре образования "Результативные продажи: современные sales-технологии по продажам" .

«РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ: Современные sales-технологии» 

  

 

 

Время

Содержание занятия

 

10:00 – 11:30

Диагностика продаж в формате модерации «Что мешает результативному выполнению плана продаж?»

11:30 – 11:45

Кофе – пауза

11:45 – 13:15

Продажи: технология или / и личность. Стандарты специалиста по продажам: портрет «супер»-продавца (профессиональные компетенции + личные качества). Позитивное мышление

13:15 – 14:00

Обед

 

14:00 – 15:30

Организация работы специалиста по продажам: постановка целей, планирование и распределение ресурсов, взаимодействие с коллегами

15:30 – 15:45

Кофе – пауза

 

15:45 – 17:15

Пирамида продажи: клиент, продукт, процесс. Цикл продажи. Воронка продаж

17:15 – 17:30

Гигиенический перерыв

17:30 – 18:00

Подведение

 

18:15 -19:30 – WORK – SHOP

 

Бизнес – мастерская «Личная эффективность в продажах»

Проводится совместно с директором ЦДО Смирновой Еленой Юрьевной

 

 

Время

Содержание занятия

 

10:00 – 11:30

Алгоритмы деловых коммуникаций. Принципы уверенного поведения и управления конфликтами

11:30 – 11:45

Кофе – пауза

 

11:45 – 13:15

Технологии телефонных переговоров (выход на целевого клиента, позиционирование предложения, отстройка от конкурентов, обоснование цены, работа с возражениями, договоренность о следующем контакте)*

13:15 – 14:00

Обед

 

14:00 – 15:30

 

Организация работы с «трудными клиентами»: сомневающиеся, скандальные, крайне неадекватные -  (типы и стереотипы) заказчиков*

15:30 – 15:45

Кофе – пауза

 

15:45 – 17:15

Проведение презентаций и переговоров. Уточнение решения, реакция на отложенное решение, реакция на отказ, реакция на положительное решение

17:15 – 17:30

Гигиенический перерыв

17:30 – 18:00

Подведение итогов семинара, вручение сертификатов

 

*В семинаре частично используются открытые материалы методических пособий Владимировой Г.В., Сычева С.В., Кавтревой А.Б.; Система «ТРИЗ-ШАНС», 2003-2004 гг.

 

В результате участники смогут:

 

1. Вести деловые встречи и телефонные переговоры на качественном результативном уровне.

2. Упорядочить видение этапов эффективных продаж.

3. Научиться преобразовывать свойства продукта/услуги в выгоды для покупателя.

4. Видеть, понимать и создавать стратегии коммуникаций по принципу «выиграть-выиграть».

5. Развить уверенность в себе, продаваемом продукте/услуге и компании.

6. Научиться создавать долгосрочные отношения «компания-клиент-компания».

7. Формировать позитивное мышление.

8. Получить навыки работы с возражениями и манипуляциями клиентов.

9. Открыть способы возврата потерянных клиентов.

Цель программы

Системное освоение профессиональных технологий продаж.

 

Отличительные особенности программы:

  • Драйв-направленность программы: работать с удовольствием и доставлять при этом удовольствие Партнерам и Клиентам. Помогает сломать стереотипы продаж, научиться проводить продажи с управляемыми эмоциями и делать нацеленные предложения.
  • Гибкость программы:  в зависимости от задач, уровня знаний и умений участников; программа может изменяться в ходе  работы.
  • Практичность программы: соответствие  содержания программ тренинга  целям участников, универсальность предлагаемых методов и технологий.

 

Ведущий семинара:

Зимина Елена Юрьевна, руководитель образовательной программы «Академия Бизнеса», лауреат Всероссийского конкурса «Профессиональная  команда страны» в номинации «Образование. Наука. Культура», консультант по обучению и развитию персонала Центра делового образования ЮУТПП.

 

Стоимость обучения:  

7200 руб. + НДС, (16 академических часов - 2 дня),

для членов ЮУТПП - 6840 руб. + НДС (16 академических часов - 2 дня)

 

В соответствии с гл. 25 НК РФ затраты относятся на себестоимость предприятия.

 

Слушателям выдаются:

 

сертификат,

 

методические материалы,  договор на оказание образовательных услуг, акт сдачи-приемки выполненных работ, счёт-фактура.

 

Место проведения обучения:

 

г. Челябинск, ул. С. Кривой, 56, каб. 601

 

Запись и дополнительная информация по т./ф. (351)263-72-96, 265-58-17, 265-50-80.

 

www.cdo-chel.ru

 



Место проведения:  Челябинск
06.06.2009
2453






Новости членов палаты
  • Профсоюзные лидеры встретились с руководством компании

    8 июня на территории клуб-отеля «Лазурный берег» состоялась встреча генерального директора АЗ «УРАЛ» Павла Яковлева с профсоюзными лидерами подразделений предприятия. Темой разговора стали итоги работы завода в первом полугодии, планы и перспективы на ближайшее время.

    69
  • «Байкал-Сервис» скидками поддерживает крымское направление

    Акция «Везем в Крым!», запущенная транспортной компанией в январе 2020 года, действует уже без малого полтора года и пользуется большой популярностью у производителей и торговых сетей.

    65
  • «Урал» покоряет Сибирь

    Автомобили «Урал» принимают участие в выставках и отправляются в автопробег по всей территории Сибири.

    71