Тренинг "Повышение производительности труда менеджеров по продажам на В2В-рынке"
Уральская школа бизнеса приглашает на тренинг в Челябинске "Повышение производительности труда менеджеров по продажам на В2В-рынке"
   20 - 22 мая 2009
   с 9.30 до 16.30 часов
   
    На тренинге будет применяться новая технология обучения менеджеров по продажам – в процессе обучения каждый участник будет проводить телефонные переговоры со своими потенциальными клиентами, назначать им встречи в режиме реального времени. Список из нескольких потенциальных клиентов необходимо подготовить заранее и принести с собой на тренинг.
   
    В результате обучения каждый участник: получит технологии проведения торговых переговоров и техники увеличения продаж, повысит личную организованность и собранность, а так же научится четко и ясно планировать и вести телефонные переговоры, влиять на собеседника в нужном для фирмы направлении, Выявлять индивидуальные ресурсы уверенного поведения, работать с эмоциями и будет готов к работе в нестандартных ситуациях
   
    Цель: проработка технологий продаж на В2В рынке, повышение личной эффективности менеджеров и специалистов по продажам, освоение навыков эффективных продаж.
    Целевая аудитория: менеджеров по продажам, торговых представителей, специалистов по продажам.
   Форма проведения: Тренинг будет проводится в формате информационных блоков, практические упражнения, работа в малых группах.
   
   ПРОГРАММА:
    20 мая
    I модуль «Назначение встречи по телефону»
    Как бы хорошо вы не умели заключать сделки, если вы не сумеете войти в нужную дверь и добиться встречи, сделки не будет.
    1 часть - Структура исходящего звонка
    2 часть – Создание диалогов
    3 часть – Как обойти обычные отговорки?
    4 часть – Практика телефонного звонка «Назначение встречи»
   Участники тренинга из учебного класса звонят своим клиентам и сразу получают обратную связь.
   
    II модуль - «Переговорный процесс»
    1 часть – Этапы и Ключевые моменты переговорного процесса, применяя которые, собеседник нас слышит, понимает, вовлекается в процесс переговоров и заключает договор.
    Мини – лекция
   «Проведение переговорного процесса с использованием видеоанализа».
   
    21 мая
    2 часть – Практика переговорного процесса
   
    22 мая
    3 часть – Работа над ошибками
    4 часть – Коммуникативные технологии
    Мини – лекция
   Практические упражнения, направленные на отработку навыков
   
   Подробная программа: http://www.u-b-s.ru:80/business/sale/resultat/
   _____________________________________________________
   Стоимость участия в тренинге для одного человека 5700 рублей (НДС не облагается).
   На второго участника скидка – 3%, на третьего участника скидка – 5% Учебный процесс обеспечен информационно-методическими материалами, которыми Вы сможете воспользоваться в своей дальнейшей работе.
   В стоимость входит: участие в работе, раздаточный материал, кофе-паузы.
   Регистрация: 245-07-07; 245-03-03; e-mail: shkola@u-b-s.ru
   
   Контактные лица:
   Миледина Наталья, руководитель отдела проектов
   Зарипова Олеся, менеджер проектов
   
   г.Челябинск, пл. Революции 7, 8 эта
   (351) 245-07-07, 245-03-03
   www.u-b-s.ru
   shkola@u-b-s.ru
   
   Обучение осуществляется на основании государственной Лицензии № 287425,
   Международного сертификата качества ISO 9001:2000.
   
   


Дата начала:  20.05.2009
Дата окончания:  22.05.2009
Место проведения:  Челябинск
Организация:  ''Уральская школа бизнеса'' ОАНО
Контактное лицо:  Миледина Наталья, руководитель отдела проектов Зарипова Олеся, менеджер проектов
Телефон:  (351) 245-07-07, 245-03-03, доб. 184
Адрес:  РФ, 454091, Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Российская, 275, 2 этаж
E-mail:  shkola@u-b-s.ru
Web-сайт:  www.u-b-s.ru
Вх. №:  1564/09
13.05.2009
2614






Новости членов палаты
  • Профсоюзные лидеры встретились с руководством компании

    8 июня на территории клуб-отеля «Лазурный берег» состоялась встреча генерального директора АЗ «УРАЛ» Павла Яковлева с профсоюзными лидерами подразделений предприятия. Темой разговора стали итоги работы завода в первом полугодии, планы и перспективы на ближайшее время.

    125
  • «Байкал-Сервис» скидками поддерживает крымское направление

    Акция «Везем в Крым!», запущенная транспортной компанией в январе 2020 года, действует уже без малого полтора года и пользуется большой популярностью у производителей и торговых сетей.

    123
  • «Урал» покоряет Сибирь

    Автомобили «Урал» принимают участие в выставках и отправляются в автопробег по всей территории Сибири.

    131