Вебинар на тему «Инновационные методы разработки и вывода на рынки новых продуктов и услуг. Практика использования современных методик исследования потребителей и потребительского поведения»

В рамках деятельности по информационной поддержке предпринимательства Департамент деловой информации ТПП РФ 3 июня 2011 г. с 10.00 до 15.30 по московскому времени проводит интернет-семинар (вебинар) на тему «Инновационные методы разработки и вывода на рынки новых продуктов и услуг. Практика использования современных методик исследования потребителей и потребительского поведения».
Интернет-семинар проводится при помощи современных информационных технологий, позволяющих практически любому пользователю сети Интернет участвовать в работе семинара, и ориентирован на руководителей и специалистов бизнеса.
Использование инноваций в сфере разработки новых продуктов и услуг является важным условием роста и повышения конкурентоспособности отечественной экономики. Применение инновационных подходов в данной области требует использования современных информационных инструментов анализа рынков, новых форм организации бизнеса и его ориентации на нужды потребителя.
Семинар ориентирован на сотрудников организаций, работающих на розничных (b-to-c) и деловых (b-to-b) рынках.  К участию в семинаре приглашаются руководители компаний,  руководители отделов маркетинга, продаж или развития бизнеса, маркетологи и бренд-менеджеры, активно занимающиеся вопросами  маркетингового планирования и  продвижением на рынок новых предложений.

Слушатели семинара познакомятся с инновационными маркетинговыми инструментами, применяемыми в потребительских исследованиях, использованием маркетинговых баз данных, анализом конкурентной среды и потребительских предпочтений на основе различных маркетинговых и статистических данных.
Слушатели увидят примеры работы с потребительскими панелями, ознакомятся с методиками исследования потребительского поведения в точках продаж, а также с методиками исследования ценовой эластичности. Полученные навыки участники семинара смогут использовать для формирования успешных рыночных стратегий.

Стоимость участия в интернет-семинаре составляет 6000 руб., в том числе НДС 18%. Для организаций-членов системы ТПП России предоставляется 10% скидка.
Для участия в семинаре необходимо направить заявку установленной формы по электронной почте по адресу: infocentrum@tpprf.ru.  В заявке указывается Ф.И.О. (полностью) участников семинара, адресные и банковские реквизиты организации. Заявителю будет направлен счет, который должен быть оплачен в течение 5 дней с момента выставления. После оплаты счета будет выслан логин и пароль для участия в семинаре.
После проведения семинара участникам будет выслан сертификат.
Семинар проводится при участии российской компании AS MARKETING, специализирующейся в области маркетинговых исследований на деловых (b-to-b) рынках и консультировании.
ТПП РФ приглашает торгово-промышленные палаты, заключившие договор о сотрудничестве, проинформировать членcкие организации о планируемом мероприятии и способствовать формированию аудитории семинара.
Торгово-промышленным палатам заинтересованным принять участие в программе взаимного партнерства и привлечения слушателей для расширения аудитории участников учебно-консультационных семинаров, предлагаем рассмотреть прилагаемый проект договора о сотрудничестве и, в случае согласия, подписать два экземпляра и направить в наш адрес для последующего оформления.
По вопросам участия в семинаре просим обращаться в Департамент деловой информации ТПП РФ (тел. (495) 620 04 38, факс (495) 620 02 70, E-mail infocentrum@tpprf.ru,  rdn@tpprf.ru,  Рыжов Дмитрий Николаевич). 

 



Дата начала:  03.06.2011
Дата окончания:  03.06.2011
Место проведения:  г. Москва
Организация:  ТПП Торгово-промышленная палата Российской Федерации
Телефон:  (495) 620-00-09, 620-01-00 923-88-43, 921-92-53, 970-33-57
Факс:  (495) 620-03-60, 620-03-75, 620 03 58
Адрес:  РФ, 109012, г. Москва, ул. Ильинка, д. 6
E-mail:  tpprf@tpprf.ru
Web-сайт:  www.tpprf.ru
Вх. №:  1711/11
Материалы:




25.05.2011
2899






Новости членов палаты
  • Профсоюзные лидеры встретились с руководством компании

    8 июня на территории клуб-отеля «Лазурный берег» состоялась встреча генерального директора АЗ «УРАЛ» Павла Яковлева с профсоюзными лидерами подразделений предприятия. Темой разговора стали итоги работы завода в первом полугодии, планы и перспективы на ближайшее время.

    72
  • «Байкал-Сервис» скидками поддерживает крымское направление

    Акция «Везем в Крым!», запущенная транспортной компанией в январе 2020 года, действует уже без малого полтора года и пользуется большой популярностью у производителей и торговых сетей.

    69
  • «Урал» покоряет Сибирь

    Автомобили «Урал» принимают участие в выставках и отправляются в автопробег по всей территории Сибири.

    74