The South Urals Chamber of Commerce and Industry Union 

Обладатель титула: "Лучшая большая палата стран Азиатско-тихоокеанского региона" 

Челябинская область
Russia, Chelyabinsk Region
Тренинг «Технологии Эффективного Управления Людьми»

 Тренинг для руководителей и владельцев бизнеса «Технологии Эффективного Управления Людьми»

Тренер: Лариса Цветова, талантливый бизнес-тренер, предприниматель. Её система тренировок создана только для одной цели – поднять объемы продаж и выручку вашей компании на 30% и более. 20 летний опыт руководителя в разных сферах, 10-летний опыт тренера позволяет достигать таких высоких результатов.

Лариса Цветова – автор учебных пособий и специальной системы обучения «Рецепт приготовления профессиональных продавцов». .

В 2004 году имя Ларисы Цветовой было внесено во всероссийскую энциклопедию «Лучшие люди России». Она названа профессиональным тренером высшего класса.

Цель тренинга:

·       Как добиться еще больших результатов от Ваших сотрудников?

·        Как сделать сотрудников более инициативными?

·        Как избавиться от текучки?

·        Как получить больше свободного времени для себя и своей семьи? для себя и своей семьи?

         Как добиться эффективной работы компании в отсутствие руководителя?

 Только практические приемы. Только работающие технологии.

Участники тренинга получают не только знания об инструментах управления, а именно практические навыки управления. Поэтому на тренинге большой объем практической работы по отработке умений и навыков. Участники отмечают, что «знания, полученные ранее, открываются с совершенно новой стороны – более интересной и продуктивной». (Артемьева А.Г., г.Красноярск)

Содержание тренинга:

  1. Руководитель - человек превращающий неопределенность в решение.

Деловая игра: основные способности руководителя.

    • Что такое руководство? Почему отличный специалист не всегда оказывается хорошим руководителем?
    • В чем принципиальная разница между исполнителем и руководителем?
    • Отличительные черты и способности руководителя.
    • Этапы управления: от постановки задач до результата.

Что получает участник: Понимание базовой структуры управленческой деятельности. Самоанализ собственных способностей.

  1.  Стили руководства.
    • Стили руководства.
    • Диагностика стилей.
    • Когда применять "Кнут", а когда "Пряник"?

Деловая игра: Диагностика личностных стилей участников.

Что получает участник:

1. Осознание собственного стиля взаимодействия с сотрудниками, возможность скорректировать свой стиль, поставить самому себе задачи по развитию необходимых управленческих навыков.

2. Понимание причин слабой мотивации сотрудников - подчиненных.

3. Тренировку собственной способности анализировать ситуации.

4. Результат - показатель профессионализма и мастерства.

    • Понятие "РЕЗУЛЬТАТ" бизнес команды, персонала, личности.
    • Составляющие результата. Причины низких результатов и способы увеличения результативности. Практика.
    • Эффективность. Отличие эффективной команды от малоэффективной.    Зоны ответственности при достижении результатов. Бизнес процессы. Практика.

Что получает участник: Навык формулировать результаты для подразделений и сотрудников в разных видах деятельности.

Понимание бизнес процессов и их оптимизации.

5. Навык Постановка задач и взаимодействия с сотрудником.

Задача не выполняется в двух случаях: когда не четко отдана и когда неверно понята.

    • Критерии правильно поставленной задачи перед сотрудником.
    • Навыки постановки задачи перед сотрудником.

Деловая игра: Отработка навыка постановки задачи.

    • Правила взаимодействия Руководитель-Подчиненный, которые повышают инициативность подчиненных и освобождают время руководителя.

Тренинг: Отработка навыка взаимодействия с сотрудником.

Что получает участник: Навык грамотно ставить задачу перед сотрудником.

Навык достижения понимания со стороны сотрудника.

Навык взаимодействия с сотрудником.

 6. Навык контролировать. Выполняется то, что контролируется.

    • Понятие контроля.
    • Правила контроля.
    • Анализ собственных навыков контролировать.

Что получает участник: Четкое понимание хорошего контроля

 7. Навык управления конфликтами.

    • Алгоритм решения конфликтных ситуаций.

Тренинг: Отработка навыка управления конфликтами.

Что получает участник: Умение управления конфликтами.

8. Навык управления временем (Тайм менеджмент).

Приоритет - это то, чем вы сейчас занимаетесь. Стресс - это то, из-за чего вы переживаете.

    • Матрица времени.
    • Поглотители времени.
    • Поиск временных ресурсов.
    • Расстановка приоритетов в делах и видах деятельности. Как отсеять лишнее и найти время на главное.

Практика:

1. Самоанализ собственных поглотителей времени.

2. Распределение собственных ежедневных дел по приоритетам.

Что получает участник: Умение отделять главные задачи руководителя от второстепенных.

9. Навык делегирования полномочий.

Делегируя полномочия, мы в первую очередь делегируем ответственность и только потом наделяем полномочиями.

    • Что такое делегирование.
    • Принципы и правила делегирования.
    • Трудности, связанные с делегированием.
    • Оценка способностей участников "делегировать".

Практика: Умение отделять главные задачи руководителя от второстепенных.

Умение делегировать задачи сотрудникам (практикум).

Что получает участник: Понимание процедуры делегирования.

Умение грамотно делегировать задачи сотрудникам.

 10. Мотивация сотрудников.

    • Основные принципы мотивации.
    • Потребности сотрудников.
    • Определение мотивационных факторов у сотрудников.

Практика:Умение определить ведущие мотивы сотрудника и влиять на них для решения производственных задач.

Что получает участник: Понимание принципов мотивации сотрудников.

Опыт определения мотивирующих факторов конкретного человека и влияния на них.

Что особенного в этом тренинге? 

1. Удивительно просто и доступно воспринимается информация

 «У Ларисы Цветовой все просто, логично, легко и только практика.»

Материал усваивается легко, так как преподносится простым «народным» языком с большим количеством ярких примеров из личной практики тренера.

Участники удивляются, с какой легкостью и доступностью получают профессиональные навыки. Тренинг помогает упорядочить мысли, а значит и действия не только в работе, но и в жизни.

2. За 2 дня тренинга участники получают колоссальный объем информации

«Супер! По объему – 50 книг в одном тренинге!»

В тренинге участники находят ответы на многие вопросы, с которыми, так или иначе, встречаются в процессе управления. 

Тренинг построен четко, логический переход от темы к теме. Акцентирование на «узких» местах. Отличный инструмент для руководителя: четко, последовательно, с минимальными затратами.

Деловые игры – очень интересные и наглядные.

Раздаточный материал позволяет быстро и эффективно усваивать большой объем информации.

3. Тренинг позволяет составить четкий план действий и начать применение уже на следующий день

Очень много новых приемов, которые реально можно применить на практике уже на следующий день.

На тренинге у участников рождаются новые «идеи, новые мысли касательно нынешней работы» 

«Мною записано 46 пунктов того, что мне необходимо сделать или изменить в своей работе.»  

4. Знания, полученные ранее, открываются с новой стороны

«Всколыхнулись все мои институтские познания в области менеджмента. От простого к сложному в игровой форме – супер!»

Участники получают очень много практических навыков именно по управлению. Все знания, полученные ранее, открываются с совершенно новой стороны - более интересной и продуктивной.

5. Тренинг не похож на другие

«Тренинг не похож на все остальные в силу своей необычайной доходчивости.»

«Тренинг бесподобен, не похож ни на один из ранее знакомых. Очень заряжает желанием работать»

Регистрационный взнос

Для одного участника тренинга 15 700 руб           При оплате до 15 сентября 13 700 руб

при участии более одного участника от Вашей компании предоставляется скидка 10% 

Даты проведения тренинга: 06 - 07 октября 2011г. (9-00 - 18-00)

Место проведения: г. Челябинск, ул. Труда 153, Гостиница МАЛАХИТ, большой конференц-зал 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ для участия в тренинге можно по e-mail: chelcvet@gmail.com или по телефону 8 (351) 777 69 25

Подробная информация на сайте www.cvet.ru

Куташевский Станислав, Попова-Левина Инна
P. S. Количество участников – 35 человек

На сегодняшний день  в группе осталось 21 свободное мест.



Дата начала:  06.10.2011
Дата окончания:  07.10.2011
Место проведения:  г. Челябинск
Организация:  Школа Продаж Ларисы Цветовой - Челябинск
Телефон:  (351) 777 – 69 - 25
Факс:  (351) 265-84-09
Адрес:  г. Челябинск, ул.Красная 63
E-mail:  [email protected]
Web-сайт:  www.cvet.ru
Вх. №:  2629/11
27.07.2011
3602






Новости членов палаты