Тренинг "Как увеличить поток клиентов через интернет"

Школа бизнеса ‘Управляй будущим‘ приглашает тренинг ‘Как увеличить поток клиентов через интернет‘
24 ноября (8 академических часов) с 10.00 до 17.00 часов.

Эффективность затрат на продвижение в Интернете в разы больше, нежели в других средствах массовой информации. В современной экономической ситуации прекращать продвижение нельзя.

Тренинг посвящен тому, как, уменьшив расходы на рекламу, увеличить поток клиентов и существенно повысить эффективность затрат на маркетинг.
Что Вы получите: узнаете, почему более эффективного средства привлечения клиентов для многих бизнесов просто нет; почему среднестатистический сайт не работает, и как исправить ситуацию, добившись максимального результата.
Кому тренинг необходим: прежде всего — для владельцев и руководителей бизнеса; именно они реально теряют конкурентоспособность, проходя мимо новых рыночных возможностей.

• Тренинг НЕ для программистов, дизайнеров и системных администраторов — на нем НЕ будет ни слова про языки программирования и операционные системы.

Программа тренинга по интернет-маркетингу:

1. Почему маркетинг в Интернет «работает»:
1.1. Особенности поведения потребителей в Интернет;
1.2. Сравнение эффективности различных каналов продвижения на В2В и В2С рынках;
1.3. Комплекс задач Интернет-маркетинга: стратегия, концепция присутствия в Интернет, разработка и развитие сайта, привлечение и удержание посетителей, анализ эффективности;
1.4. Оценка величины спроса на вашу продукцию (услуги) в Интернет;
1.5. Анализ конкурентов и их доли.
2. Сайт как инструмент борьбы за клиента:
2.1. Критерии эффективности сайта;
2.2. Влияние дизайна, структуры, содержания, функциональности и удобства сайта на привлечение и удержание посетителей;
2.3. Способы увеличения показателя превращения посетителей в клиентов,
работа с существующими клиентами, построение сообществ;
2.4. Основные ошибки при проектировании и разработке сайтов;
2.5. Как анализировать посещений сайтов.
3. Реклама в Интернете:
3.1. Задачи, решаемые с помощью медийной (баннерной) рекламы; секреты эффективности «продающих» и «имиджевых» баннеров;
3.2. Контекстно-зависимая реклама, как транспорт для организации коммуникации. Секреты составления объявлений;
3.3. Почтовые рассылки — их место в Интернет-рекламе;
3.4. Сетевые сообщества. Методы продвижения и контроля результативности работы в сообществах.
4. Проведение рекламных кампаний в Интернет:
4.1. Планирование рекламных кампаний в Интернете;
4.2. Мониторинг эффективности рекламных кампаний в Интернете: способы сбора данных, анализ посещаемости и продаж.
5. Поисковое продвижение сайта:
5.1. Почему владельцы сайтов предпочитают первые позиции в результатах поиска;
5.2. Внутренние и внешние факторы, влияющие на позиции в результатах поиска;
5.3. Способы контроля за работой «продвиженцев».
________________________________________________________________
Стоимость участия в тренинге для одного человека 4 500 рублей (НДС не облагается)
На второго участника скидка 3%, на третьего участника 5%
Учебный процесс обеспечен информационно-методическими материалами,
которыми Вы сможете воспользоваться в дальнейшей работе.
В стоимость входит: участие в работе, раздаточный материал, кофе-паузы.
КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ.


Контактное лицо:
Богдашкина Юлия - руководитель проектов
Школы бизнеса ‘Управляй будущим‘
г.Челябинск, пл. Революции 7, 8 этаж
(351) 245-07-07, 245-03-03, shkola@u-b-s.ru
Веб-сайт: www.u-b-s.ru
  
 



Дата начала:  24.11.2011
Дата окончания:  24.11.2011
Место проведения:  г. Челябинск
Организация:  ОАНО ДПО «Уральская школа бизнеса»
Адрес:  РФ, 454091, г. Челябинск, пл. Революции 7, 8 этаж
Вх. №:  4123/11
16.11.2011
2942






Новости членов палаты
  • Профсоюзные лидеры встретились с руководством компании

    8 июня на территории клуб-отеля «Лазурный берег» состоялась встреча генерального директора АЗ «УРАЛ» Павла Яковлева с профсоюзными лидерами подразделений предприятия. Темой разговора стали итоги работы завода в первом полугодии, планы и перспективы на ближайшее время.

    88
  • «Байкал-Сервис» скидками поддерживает крымское направление

    Акция «Везем в Крым!», запущенная транспортной компанией в январе 2020 года, действует уже без малого полтора года и пользуется большой популярностью у производителей и торговых сетей.

    85
  • «Урал» покоряет Сибирь

    Автомобили «Урал» принимают участие в выставках и отправляются в автопробег по всей территории Сибири.

    91