Практический семинар «Продажи и маркетинг в выставочном бизнесе»

Российский Союз выставок и ярмарок, Агентство выставочных коммуникаций «ЭкспоЭффект» (г.Москва) и Выставочный центр «Пермская ярмарка» приглашают Ваших сотрудников принять участие в практическом семинаре «Продажи и маркетинг в выставочном бизнесе», который состоится 1-2 марта 2012 года в Перми (Выставочный центр «Пермская ярмарка», г. Пермь, Бульвар Гагарина, 65).

Ведущий семинара: Николай Карасёв – генеральный директор АВК «ЭкспоЭффект». В выставочном бизнесе с 1999 года. Имеет опыт создания и развития выставочных проектов с ноля до присвоения им знака UFI Approved Event. Как консультант сотрудничает с ведущими российскими и иностранными выставочными компаниями. Автор книги «Продажи и маркетинг в выставочном бизнесе. Как привлекать и удерживать участников и посетителей выставочных мероприятий» и практического пособия «Как получать от выставок максимальную выгоду». Ведущий обладает разносторонним опытом работы в выставочной индустрии и постоянной практикой проведения семинаров и тренингов, что гарантируют высочайшее качество мероприятия.

В чем ценность семинара?

Семинар носит исключительно прикладной характер – никакой скучной теории, простой язык изложения, интерактивный режим работы, высокая динамика, разбор реальных примеров из выставочной практики, анализ успешного опыта ведущих выставочных компаний России и мира, эффективные техники продаж. Программа «отшлифована» в процессе и по итогам проведения семинаров для сотрудников 54 выставочных и ивент-компаний России.
Участники прошлых семинаров подтверждают, что предложенные методы реально работают и позволяют:
§ привлекать больше клиентов (компании ранее не участвовавшие в выставке; компании,
ранее участвовавшие в выставке, но в дальнейшем отказавшиеся принимать в ней участие;
новые компании на рынке);
§ продавать больше (метров выставочной площади; рекламных, маркетинговых, спонсорских
возможностей, дополнительного оборудования);
§ продавать быстрее (сократить количество звонков, необходимых для убеждения клиентов
участвовать в выставке, сократить время принятия клиентами решения об участии в выставке).
§ повысить качество отношений с клиентами;
§ повысить посещаемость выставочных мероприятий.
В итоге рост продаж у отдельных менеджеров составил от 15 до 30%, а посещаемости выставочных мероприятий от 20 до 60%.

 



Дата начала:  01.03.2012
Дата окончания:  02.03.2012
Место проведения:  г. Пермь, Бульвар Гагарина, 65
Организация:  ‘Пермская ярмарка‘ Выставочный центр
Телефон:  (342) 262-58-58,262-58-33, 265-65-25, 248-33-88, 248-14-05, 248-83-24
Факс:  (342) 248-12-25, 248-15-59, 248-18-33
Адрес:  РФ, 614077, г. Пермь, бульвар Гагарина, д. 65
E-mail:  kazuk@expoperm.ru, zinoviev@expoperm.ru
Web-сайт:  www.expoperm.ru
Вх. №:  540/12
Материалы:




09.02.2012
4332






Новости членов палаты
  • Профсоюзные лидеры встретились с руководством компании

    8 июня на территории клуб-отеля «Лазурный берег» состоялась встреча генерального директора АЗ «УРАЛ» Павла Яковлева с профсоюзными лидерами подразделений предприятия. Темой разговора стали итоги работы завода в первом полугодии, планы и перспективы на ближайшее время.

    69
  • «Байкал-Сервис» скидками поддерживает крымское направление

    Акция «Везем в Крым!», запущенная транспортной компанией в январе 2020 года, действует уже без малого полтора года и пользуется большой популярностью у производителей и торговых сетей.

    65
  • «Урал» покоряет Сибирь

    Автомобили «Урал» принимают участие в выставках и отправляются в автопробег по всей территории Сибири.

    72