Практический курс – тренинг «Технология Уверенных Переговоров и Продаж

 

05.04.2012 -06.04.2012-07.04.2012 г.

 

Как увеличить объем продаж и сократить срок принятия решения клиентом?

 

Перед руководителем компании обычно ставится 2 главные задачи:

- увеличение объема продаж

- уменьшение срока принятия решения клиентом.

 

Один из способов решения этих главных задач – это обучение торгового персонала, и повышение их профессионального уровня в ведении переговоров.

Ни для кого не секрет, что персонал, хорошо обученный технике продаж, продает больше и дает компании конкурентное преимущество.

Где и у кого обучать сотрудников, продающих товары и услуги компании?

Достойный курс на рынке Челябинска предлагает Школа Продаж Ларисы Цветовой.

 

Что особенного в системе обучения Ларисы Цветовой?

5 секретов, почему обучение продаже в Школе Продаж Ларисы Цветовой дает гарантированное увеличение объема продаж.

 

  1. Мы делаем акцент не на получение знаний, а на отработку навыков.

У нас нет задачи впихнуть в голову ученика максимальное количество полезной теории и правил. Ведь в реальной жизненной ситуации, когда вы ведете переговоры с клиентом, не так важно знание теории, как умение ее применить.

В реальной жизни навыки гораздо важнее теории.

Поэтому 90% времени наших занятий – это практика и отработка навыков.

Это похоже на спортивную тренировку. Тренер показывает спортсмену прием, и спортсмен многократно отрабатывает его. Иначе как он сможет применять его на соревновании?

  1. Участники на тренинге под руководством тренера продают только свой продукт.

Можно приводить примеры, как продавать рекламу или страховые услуги, но если Вы продаете другой товар или услугу, Вам это поможет? На тренинге участники отрабатывают навыки продажи именно своего продукта.  Поэтому повышают свою производительность уже на следующий день после тренинга.

 

  1. Курс обучения адаптирован под Российский менталитет.

Многие западные технологии продаж звучат очень красиво в теории. Когда российский менеджер по продажам начинает применять их на практике, он рискует вызвать улыбку у клиента. И не приближается при этом к завершению сделки ни на шаг.

Курс тренинг разрабатывался Ларисой Цветовой, российским предпринимателем с 20-летним стажем работы в условиях Российской действительности и опробован временем. Курс оттачивался более 10 лет и может быть быстро адаптирован под потребности узкоспециализированной компании.

 

  1. Курс очень простой

Упражнения выстроены в простую и логическую цепочку - от простого к сложному. Поэтому выполнять их очень легко, а к концу тренинга каждый участник легко  и успешно проводит  продажу.

 

  1. Школа работает в России более 10 лет

И заработала отличную репутацию благодаря не только необычной методике обучения, но и неизменным ростом продаж после обучения.

 

Программа Тренинга

Тренинг предназначен для тех, кто:

- продает товары и услуги частным лицам,

- ведет переговоры с корпоративными клиентами

- руководит отделами продаж и магазинами.

 

 

1.      Кто способен делать максимальные продажи?

Типы продавцов. Отличительные черты сильной личности и профессионального продавца.

Факторы, необходимые для успеха в продажах.

 

2.      Как создать комфортное общение для клиента и себя?

Что такое «общение» и чем оно отличается от «говорения»?

Правила эффективного общения, которые лучше не нарушать.

Почему спорить с клиентом невыгодно? Как не спорить с клиентом, если он явно не прав?

Практическая работа

 

3.      Приемы защиты от негативной коммуникации

Признаки «разрушительного» общения. Причины, из-за которых мы разрушаемся.

Как заблокировать разрушительное воздействие и продолжить переговоры?

Отработка навыков

 

4.      Что на самом деле покупает ваш клиент?

Подготовка к переговорам.

Как подготовить такие убедительные аргументы, против которых клиенту трудно устоять?

Практическая работа

 

5.      Какие у Вас есть доказательства?

Почему клиент должен купить ваш товар именно у Вас?

Кто на самом деле Ваш конкурент?

Практическая работа  - формируем доказательства

 

6.      Построение речевых моделей конкретно о ваших услугах.

Практическая работа – создаем себе «шпаргалку»

Отработка навыка создавать желание у клиента приобрести именно ваш товар.

 

7.      Какие слова лучше не употреблять?

Отработка навыка употребления «правильных» слов

 

8.      Выявление потенциального покупателя.

С кем вести переговоры?

Как добиваться контакта с нужным человеком?

Практическая работа

 

9.      Как начать беседу, чтобы не услышать от клиента: "нет"?

Практические приемы. Тренинг.

 

10.  Что необходимо учесть при телефонных переговорах?

Отработка навыков.

 

11.  Как сделать, чтобы с вами соглашались чаще?

Отработка навыков.

 

12.  Как управлять беседой и правильно строить вопросы?

Практическая работа - тренинг.

 

13.  Как узнать, что думает клиент, когда он молчит?

Отработка навыков.

 

14.  Что делать, если возникают возражения: "Нет денег...", "А скидки есть?", "Я подумаю...", "Это дорого…", и др.

Приемы работы с возражениями.

Отработка навыков.

 

15.  Тонкости доведения сделки до результата и получения денег.

Практический тренинг.

 

 

Продолжительность тренинга 24 часа.

 

 

Что говорят те, кто уже применяет эти знания на практике:

 

 Благодарим Вас за организацию и проведение обучающего курса «Технологии уверенных переговоров и продаж» в ноябре 2011 года.

Пошаговое рассмотрение процесса продаж через практику составления речевых моделей вообще перевернуло наше представление о ведении переговоров, продажах и даже межличностном общении.

В результате такого интенсивного курса мы психологически почувствовали себя увереннее и обнаружили новые возможности в продвижении наших услуг. Мы составили схемы ведения переговоров, отработали момент завершения продаж и «правильно» переписали наши коммерческие предложения. В конечном итоге это моментально сказалось на  выручке нашей компании. Уже в декабре мы многократно окупили вложенные в обучение средства и обеспечили себя работой на следующий год.

 

Наталья и Константин Мухины,

  Брендинговая компания «KONAdesign»,Челябинск

 

   Пару дней после тренинга приходил в себя, собирался с мыслями. В первый же рабочий день назначил встречи 2-м клиентам, тщательно подготовился по системе Цветовой, провел переговоры с клиентами и заключил 2 договора. Это оказалось очень легко. Думаю, это только начало. Система Цветовой работает. Еще раз спасибо Ларисе за прекрасную работающую технологию продаж.

 

Батищев Алексей, Директор Журнал «Бизнесмен»,Челябинск

 

 

На тренинге я поняла, что с помощью этой технологии можно сдвинуться с мертвой точки и продолжить общение со своим клиентом, и получая от него положительные ответы, делать больше сделок. Я научилась принимать слово «нет» или отказ спокойно и с удовольствием.

 

Беспалова Вера, начальник отдела продаж

 ООО Центр современного оформления окон «Натали», Челябинск

 

Четко выстроилась в голове последовательность шагов до совершения покупки покупателем. Прояснилось много вопросов по технике переговоров и продаж. Очень интересны маленькие советы «между». Тренинг оказал положительное влияние – встряхнул, окрылил, открыл.

 

Елена Корбут, Генеральный директор ЗАО «Орхидея»

- фирма цветов Челябинск

 

Да! Большое спасибо, Инна! Тренинг позволил взглянуть с другой стороны на те выражения, которые я произносил, проводя предварительные переговоры с потенциальным заказчиком. Тренинг показал, насколько важно правильно строить диалог с абонентом. В прошлом я, к сожалению, не придавал этому особого значения.

 

Видовский Юрий Корнеевич, эксперт

Южно-Уральская Торгово-Промышленная Палата,Челябинск

 

 Курс-Тренинг действительно помог найти ответы на некоторые вопросы, которые раньше казались неразрешимыми. Этот курс действительно актуален для любых компаний, т.к. реально показывает методы решения трудных ситуаций и способы работы с трудными, сложными клиентами

Морозова Елена, Ведущий эксперт

Южно-Уральская Торгово-Промышленная Палата, Челябинск

 

Самым неожиданным открытием стало осознание того, что Я и многие другие продавали себя, свои организации и товары, а для успешной продажи необходим совсем другой подход.

 

Артемов Антон Евгеньевич, Директор магазина «Артум», Челябинск

 

Самое главное, что я здесь получила – уверенность. Ведь я только начинаю профессионально работать, и Вы, несомненно, помогли мне в будущем не ударить в грязь лицом перед намного более опытными коллегами.     Я знаю теперь,  что  все смогу! Я собираюсь настолько отточить навыки, что ХОП… и ни один клиент не устоитJ

 

Артемова Ольга, Продавец-консультант компании «Артум», Челябинск

 

Совсем не было желания идти на тренинг. Но по его прохождению уверена, что продажи возрастут, и, в общем, поменяется жизненный уклад, который был до этого. Все доступно, понятно, интересно, что немаловажно для людей, которые не могут тратить свое драгоценное время просто так. Уверена, что время, потраченное мной на тренинг, очень скоро принесет свои плоды. Спасибо большое за столь важную и полезную информацию!

Газизова Лиана Хавильевна,

менеджер по продажам,  Дом Кафеля, Челябинск

 

Тренинг в корне изменил мой взгляд на жизнь, окружающих людей, на работу. У меня была возможность с первых дней тренинга попробовать теоретические знания в реальности, и я поняла, что это действительно работает. И я даже не ожидала такой отдачи.

Сафонова Е., администратор

ОАО «Гостиничное хозяйство»,Челябинск

 

 

Задавайте вопросы и регистрируйтесь по телефону:

(351) 777-69-25

e-mail: chelcvet@gmail.com

 

Куташевский Станислав

Попова-Левина Инна
 

 

P.S. Подробная информация об авторе тренинга на сайте www.cvet.ru



Дата начала:  05.04.2012
Дата окончания:  07.04.2012
24.02.2012
3251






Новости членов палаты
  • Профсоюзные лидеры встретились с руководством компании

    8 июня на территории клуб-отеля «Лазурный берег» состоялась встреча генерального директора АЗ «УРАЛ» Павла Яковлева с профсоюзными лидерами подразделений предприятия. Темой разговора стали итоги работы завода в первом полугодии, планы и перспективы на ближайшее время.

    72
  • «Байкал-Сервис» скидками поддерживает крымское направление

    Акция «Везем в Крым!», запущенная транспортной компанией в январе 2020 года, действует уже без малого полтора года и пользуется большой популярностью у производителей и торговых сетей.

    69
  • «Урал» покоряет Сибирь

    Автомобили «Урал» принимают участие в выставках и отправляются в автопробег по всей территории Сибири.

    74