Тренинг по продажам, дающий реальный рост продаж

Тренинг по продажам, дающий реальный рост продаж. "Технология уверенных переговоров и продаж» по системе Ларисы Цветовой"
Вы получаете знания + умения + навыки профессиональных продаж.
Результат – гарантированный рост продаж
22.06.2012 -23.06.2012-24.06.2012 г.

Как увеличить объем продаж компании?
Перед руководителем компании обычно ставится 2 главные задачи:
- увеличение объема продаж
- уменьшение срока принятия решения клиентом.

Один из способов решения этих главных задач – это обучение торгового персонала и повышение их профессионального уровня в ведении переговоров.

Ни для кого не секрет, что персонал, хорошо обученный технике продаж, продает больше и дает компании конкурентное преимущество.

Где и у кого обучать сотрудников, продающих товары и услуги компании?
Достойный курс на рынке Челябинска предлагает Школа Продаж Ларисы Цветовой.
Что особенного в системе обучения Ларисы Цветовой?

 5 секретов, почему обучение продаже в Школе Продаж Ларисы Цветовой дает гарантированное увеличение объема продаж.

1.
Мы делаем акцент не на получение знаний, а на отработку навыков.
У нас нет задачи впихнуть в голову ученика максимальное количество полезной теории и правил. Ведь в реальной жизненной ситуации, когда вы ведете переговоры с клиентом, не так важно знание теории, как умение ее применить.
В реальной жизни навыки гораздо важнее теории.
Поэтому 90% времени наших занятий – это практика и отработка навыков. Это похоже на спортивную тренировку. Тренер показывает спортсмену прием, и спортсмен многократно отрабатывает его. Иначе как он сможет применять его на соревновании?

2. Участники на тренинге под руководством тренера продают только свой продукт. Можно приводить примеры, как продавать рекламу или страховые услуги, но если Вы продаете другой товар или услугу, Вам это поможет? На тренинге участники отрабатывают навыки продажи именно своего продукта.  Поэтому повышают свою производительность уже на следующий день после тренинга.

3. Курс обучения адаптирован под Российский менталитет. Многие западные технологии продаж звучат очень красиво в теории. Когда российский менеджер по продажам начинает применять их на практике, он рискует вызвать улыбку у клиента. И не приближается при этом к завершению сделки ни на шаг. Курс тренинг разрабатывался Ларисой Цветовой, российским предпринимателем с 20-летним стажем работы в условиях Российской действительности и опробован временем. Курс оттачивался более 10 лет и может быть быстро адаптирован под потребности узкоспециализированной компании.

4. Курс очень простой Упражнения выстроены в простую и логическую цепочку - от простого к сложному. Поэтому выполнять их очень легко, а к концу тренинга каждый участник легко  и успешно проводит  продажу.

5. Школа работает в России более 10 лет И заработала отличную репутацию благодаря не только необычной методике обучения, но и неизменным ростом продаж после обучения.

Программа Тренинга

Тренинг предназначен для тех, кто:
- продает товары и услуги частным лицам,
- ведет переговоры с корпоративными клиентами
- руководит отделами продаж и магазинами.

  1. Кто способен делать максимальные продажи?
    Типы продавцов. Отличительные черты сильной личности и профессионального продавца.
    Факторы, необходимые для успеха в продажах.
  2. Как создать комфортное общение для клиента и себя?
    Что такое «общение» и чем оно отличается от «говорения»?
    Правила эффективного общения, которые лучше не нарушать.
    Почему спорить с клиентом невыгодно? Как не спорить с клиентом, если он явно не прав?
    Практическая работа
  3. Приемы защиты от негативной коммуникации
    Признаки «разрушительного» общения. Причины, из-за которых мы разрушаемся.
    Как заблокировать разрушительное воздействие и продолжить переговоры?
    Отработка навыков
  4. Что на самом деле покупает ваш клиент?
    Подготовка к переговорам.
    Как подготовить такие убедительные аргументы, против которых клиенту трудно устоять?
    Практическая работа
  5. Какие у Вас есть доказательства?
    Почему клиент должен купить ваш товар именно у Вас?
    Кто на самом деле Ваш конкурент?
    Практическая работа  - формируем доказательства
  6. Построение речевых моделей конкретно о ваших услугах.
    Практическая работа – создаем себе «шпаргалку»
    Отработка навыка создавать желание у клиента приобрести именно ваш товар.
  7. Какие слова лучше не употреблять?
    Отработка навыка употребления «правильных» слов
  8. Выявление потенциального покупателя.
    С кем вести переговоры?
    Как добиваться контакта с нужным человеком?
    Практическая работа
  9. Как начать беседу, чтобы не услышать от клиента: "нет"?
    Практические приемы. Тренинг.
  10. Что необходимо учесть при телефонных переговорах?
    Отработка навыков.
  11. Как сделать, чтобы с вами соглашались чаще?
    Отработка навыков.
  12. Как управлять беседой и правильно строить вопросы?
    Практическая работа - тренинг.
  13. Как узнать, что думает клиент, когда он молчит?
    Отработка навыков.
  14. Что делать, если возникают возражения: "Нет денег...", "А скидки есть?", "Я подумаю...", "Это дорого…", и др.
    Приемы работы с возражениями.
    Отработка навыков.
  15. Тонкости доведения сделки до результата и получения денег.
    Практический тренинг.
    Продолжительность тренинга 24 часа.


Задавайте вопросы и регистрируйтесь по телефону:
(351) 777-69-25
e-mail: chelcvet@gmail.com
Куташевский Станислав
Попова-Левина Инна
 Подробная информация об авторе тренинга на сайте www.chelcvet.ru

 

 

 



Дата начала:  22.06.2012
Дата окончания:  24.06.2012
Место проведения:  г. Челябинск
Организация:  ИП Попова-Левина И.В. «Школа Продаж Ларисы Цветовой – Челябинск»
Телефон:  (351) 777-69- 25
Факс:  (351) 729-99-21
Адрес:  РФ, 454091, г. Челябинск, ул. Труда,
E-mail:  chelcvet@gmail.com
Вх. №:  2414/12
Материалы:

13.06.2012
2800






Новости членов палаты
  • Профсоюзные лидеры встретились с руководством компании

    8 июня на территории клуб-отеля «Лазурный берег» состоялась встреча генерального директора АЗ «УРАЛ» Павла Яковлева с профсоюзными лидерами подразделений предприятия. Темой разговора стали итоги работы завода в первом полугодии, планы и перспективы на ближайшее время.

    97
  • «Байкал-Сервис» скидками поддерживает крымское направление

    Акция «Везем в Крым!», запущенная транспортной компанией в январе 2020 года, действует уже без малого полтора года и пользуется большой популярностью у производителей и торговых сетей.

    95
  • «Урал» покоряет Сибирь

    Автомобили «Урал» принимают участие в выставках и отправляются в автопробег по всей территории Сибири.

    102