Вебинар электронный документооборот

Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводит обучение в формате вебинара (интернет-семинара) по теме:

------------------------------------------

29 октября 2013 года

«КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ
ЗА СЧЕТ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА»

------------------------------------------

Еще несколько лет назад даже профессионалы говорили о системах электронного документооборота как о ‘светлом будущем‘. Но жизнь оказалась стремительнее наших представлений. Системы электронного документооборота уже активно применяются на крупных и средних предприятиях, в государственных структурах, и, что самое главное, интерес к ним непрерывно растет. По мнению экспертов, растет не только интерес, но и споры о методах внедрения, нюансах и перспективах. Какие положительные результаты можно получить при внедрении системы электронного документооборота на предприятии, назовем основные:

• сокращение времени на создание документов (за счет использования базы унифицированных шаблонов);
• сокращение сроков прохождения и исполнения документов (за счет оптимизации процесса исполнения, регламентации сроков);
• сокращение потерь документов;
• оптимизация процесса согласования документов;
• централизованное хранение текстов документов, подготовленных в электронной форме, и их графических образов;
• создание единого корпоративного стиля документов;
• контроль прохождения документов в подразделениях предприятия с момента их получения или создания до завершения исполнения, своевременное информирование сотрудников и руководства о поступивших и создаваемых документах;
• контроль над своевременным исполнением документов, поручений руководства предприятия, оперативное получение информации о состоянии исполнения и месте нахождения любого документа.
Результаты достигаются за счет регламентации и внедрения систем электронного документооборота.
О том, как внедрить систему электронного документооборота на предприятии, о всех этапах перехода, нюансах и тонкостях, мы будем говорить на нашем вебинаре.

Программа вебинара:
1. Революция в делопроизводстве - внедрение системы электронного документооборота в организации. Объективная необходимость или дань моде? Признание юридической силы электронных документов (обзор законодательства)
2. Типовой ход внедрения системы электронного документооборота (СЭД).
3. Подготовка обоснования проекта перехода на СЭД. Как убедить руководство.
4. Внутренний аудит делопроизводства в организации: определяем методику и очерёдность перехода.
(Обследование делопроизводства в организации: цели, методы).
5. Разработка внутренних нормативных документов, их связь с улучшением деловых процессов в организации.
6. Использование стандартов для разработки регламентов и процедур электронного документооборота.
7. Хранение электронных документов. Технические, организационные и правовые проблемы.
8. «Безбумажный офис»- реальность или легенда?
9. Практический опыт и рекомендации.
10. Ответы на вопросы участников


Ведущая вебинара:

Храмцовская Наталья Александровна - к.и.н., ведущий эксперт по управлению документацией компании «Электронные офисные Системы» (ЭОС), эксперт ИСО, член Гильдии Управляющих Документацией и ARMA International. Преподаватель РАГС/РАХИГС, Московского государственного университета управления, Высшей школы экономике. Автор более 350 публикаций и монографий.

Время проведения вебинара: 29 октября с 10-00 до 14-00 по моск. времени

Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации (лицензия на образовательную деятельность №032204 от 28 июня 2012 г.).
Программа проводится в рамках курса повышения квалификации 120-часовой программы дополнительного профессионального образования «Кадровое делопроизводство» (лицензия на образовательную деятельность №032204 от 28 июня 2012 г).
При прослушивании всех программ курса слушатели получают удостоверение установленного образца о повышении квалификации с внесением в Реестр сертифицированных специалистов МИМОП ТПП РФ.

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4000 руб.,
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат – 3500 руб.,
3. Для участия специалистов государственных организаций – 3500 руб.,
4. Для участия специалистов торгово-промышленных палат – 3000 руб.,
(в случае набора 2-х слушателей на вебинар, два сотрудника ТПП участвует бесплатно)

Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%

Регистрация заканчивается 28 октября 2013 г.
------------------------------------------

Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!
------------------------------------------

Регистрация на вебинар (интернет-семинар) на сайте: http://www.iimba.ru/onlineorder

Далее зарегистрированному участнику будет по электронной почте выслан счет на безналичную оплату и ближе к проведению вебинара логин и пароль для входа в систему.

Интернет-ссылка для входа на вебинар: http://www.iimba.ru/webinar
Техническая проверка компьютерного оборудования слушателей вебинара состоится
28 октября 2013г. в 12-00 по московскому времени.
Телефон для справок: (495) 620-03-18 E-mail: mimop3@tpprf.ru, mimop@bk.ru

До встречи в виртуальном пространстве!

Приложения
1. Технические требования к участию в вебинаре (интернет-семинаре).
2. Перечень основных мероприятий на август-сентябрь 2013 г.

Директор п/п В.И. Федотов
 



Дата начала:  29.10.2013
Дата окончания:  29.10.2013
Место проведения:  Москва
Организация:  Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей
Телефон:  (495) 620-02-09
Факс:  (495) 620-03-18
Адрес:  РФ, 109012, г. Москва, ул. Ильинка, 6/1 стр. 1.
E-mail:  mimop@tpprf.ru
Web-сайт:  www.iimba.ru
Вх. №:  3890/13
Материалы:

23.10.2013
3065






Новости членов палаты
  • Профсоюзные лидеры встретились с руководством компании

    8 июня на территории клуб-отеля «Лазурный берег» состоялась встреча генерального директора АЗ «УРАЛ» Павла Яковлева с профсоюзными лидерами подразделений предприятия. Темой разговора стали итоги работы завода в первом полугодии, планы и перспективы на ближайшее время.

    72
  • «Байкал-Сервис» скидками поддерживает крымское направление

    Акция «Везем в Крым!», запущенная транспортной компанией в январе 2020 года, действует уже без малого полтора года и пользуется большой популярностью у производителей и торговых сетей.

    69
  • «Урал» покоряет Сибирь

    Автомобили «Урал» принимают участие в выставках и отправляются в автопробег по всей территории Сибири.

    74