Вебинар «ВЗЫСКАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ ДОЛГОВ ОРГАНИЗАЦИИ В КРИЗИСНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ»

Не секрет, что многие компании в России считают, что наличие дебиторской задолженности – неизбежное зло. Самое лучшее, как говорится - «Утром деньги – вечером стулья!». Такой подход часто приводит к потере постоянных клиентов и снижению темпов роста продаж. В то же время, в мировой практике отсрочка платежа на 30 и даже 60 дней не считается чем-то исключительным и предоставляется практически любому национальному покупателю «автоматически». Но стоит только на день задержать обещанный платёж – в дело вступают жёсткие механизмы санкций против должников.
В этом смысле Россия – особый разговор. Во-первых, у нас свои законы, во-вторых, имеются особенности судебной системы. И, в-третьих, неумение работать «жёстко», но в то же время в рамках закона. Все эти факторы становятся основной причиной не возврата долгов организации.
Как спрогнозировать долги? Как взыскать их в условиях нынешних кризисных ситуаций? Как создать эффективную систему противодействия и взыскания долгов с неплательщиков? Как использовать возможности информационного, юридического и психологического воздействия на должника? Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены на вебинаре и помогут по-новому взглянуть на процесс взыскания и сделать немало открытий.
Программа вебинара:
1.Особенности текущей кризисной ситуации в части взыскания долгов
• Кризис как повод не выполнять обязательства. Экспресс-проверка и мониторинг состояния контрагентов своими силами в период кризиса
• Особенности цепочек неплатежей в промышленности, строительстве и торговле.
• Специфические бизнес-ситуации начала кризиса: продажа бизнесов, перераспределение ресурсов и т.д.
2.Составление программы взыскания конкретного долга
• Сбор информации для создания программы взыскания: общие возможности и секреты.
• Как подготовить программу взыскания как письменный документ: особенности составления и использования.
• Какие разделы должны входить в программу взыскания.
• Как организовать подготовку совместной программы взыскания.
• Секреты правильного выбора «ключевых точек» для воздействия.
• Как использовать разные виды программ взыскания: обычную, усложненную (с пресс-конференцией и/или PR-сопровождением юридической деятельности), взыскание с помощью реестра (мелкие долги и т.д.), консолидация кредиторов и т.д.
3.Точечное информационное воздействие
• Какие виды угроз и консультаций необходимо использовать для взыскания.
• Техника использования угроз: описание, демонстрация, реализация.
• Правила обращения к различным «ключевым точкам»: учредителям и фактическим владельцам, контрагентам, объединениям предпринимателей, контролирующим органам и т.д.
• Секреты системной мотивации адресатов.
• Как составить эффективное уведомление о начале взыскания.
• Какие существуют подходы к ведению переговоров в случае реакции оппонентов.
• Правовая позиция по проблемным ситуациям (обоснование отсутствия признаков шантажа, клеветы и т.д.)
4.Публичное информационное воздействие и коллекторские пресс-конференции
• Как грамотно подготовить и использовать пресс-релизы в рамках коллекторской деятельности.
• Какие виды пресс-релизов стоит использовать при организации взыскания.
• Как размещать информацию и общаться со СМИ.
• Секреты создания интересных для СМИ сообщений.
• Алгоритм использования коллекторских пресс-конференций для взыскания наиболее сложных долгов.
• Анализ накопленного опыта коллекторских пресс-конференций: причины успехов и неудач.
5.Развитие взыскания при отсутствии реакции оппонентов с учетом отраслевых особенностей
• Как эффективно вести «затяжные» взыскания.
• Объединение усилий кредиторов в крупных банкротствах.
• Какие дополнительные методы могут усилить позицию взыскателя (поддержка иных кредиторов, включая ФНС и т.д.).
• Как использовать PR-мотивацию правоохранительных органов к необходимым действиям.
Ведущая вебинара:
Дмитрий Юрьевич Жданухин - кандидат юридических наук, президент Ассоциации корпоративного коллекторства, генеральный директор Центра развития коллекторства (г. Москва) и Коллекторского агентства IQ-repay, член Подкомитета по управлению долгами в промышленности Комитета по промышленному развитию ТПП РФ. Автор более 100 научных и практических публикаций и комментариев по коллекторской деятельности, юриспруденции и PR (включая Сборник статей ‘Практика коллекторской деятельности‘). Соавтор ряда пособий по коллекторской деятельности.
------------------------------------------
Время проведения вебинара:19 мая с 10-00 до 14-00 по моск. времени
Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1.Очно, находясь в ассоциации, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2.Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3.Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;
4.Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов.

Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.

Программа проводится в рамках курса повышения квалификации 80-часовой программы дополнительного профессионального образования «Безопасность предпринимательства» (лицензия на образовательную деятельность №032204 от 28 июня 2012 г).
Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Стоимость участия в вебинаре:
1.Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4000
2.Для участия специалистов из организаций-членов палат – 3500
3.Для участия специалистов государственных и муниципальных орг. – 3500
4.Специалисты торгово-промышленных палат- 3000
(в случае набора 2-х слушателей на вебинар, один специалист ТПП участвует бесплатно)
Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%
------------------------------------------
Регистрация заканчивается 18 мая 2015 г.
Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!
Регистрация на вебинар (интернет-семинар) на сайте: http://www.iimba.ru/onlineorder
Далее зарегистрированному участнику будет по электронной почте выслан счет на безналичную оплату и ближе к проведению вебинара логин и пароль для входа в систему.
Интернет-ссылка для входа на вебинар и техническое тестирование: http://www.iimba.ru/webinar
Техническая проверка компьютерного оборудования слушателей вебинара состоится 18 мая 2015 г. в 12-00 по московскому времени.
Для участия с планшетов или смарфонов (Android или IOS) необходимо установить приложение Adobe Connect

Телефон для справок: (495) 620-03-18
E-mail: tpprf@iimba.ru
 



Дата начала:  28.04.2015
Дата окончания:  19.05.2015
Место проведения:  г. Москва
Организация:  Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей
Телефон:  (495) 620-02-09
Факс:  (495) 620-03-18
Адрес:  РФ, 109012, г. Москва, ЧИСТОПРУДНЫЙ БУЛЬВАР, Д. 5/10, стр. 1, 4 этаж, офис 403
E-mail:  tpprf@iimba.ru
Web-сайт:  www.iimba.ru
Вх. №:  1670/15
28.04.2015
2334






Новости членов палаты
  • Профсоюзные лидеры встретились с руководством компании

    8 июня на территории клуб-отеля «Лазурный берег» состоялась встреча генерального директора АЗ «УРАЛ» Павла Яковлева с профсоюзными лидерами подразделений предприятия. Темой разговора стали итоги работы завода в первом полугодии, планы и перспективы на ближайшее время.

    88
  • «Байкал-Сервис» скидками поддерживает крымское направление

    Акция «Везем в Крым!», запущенная транспортной компанией в январе 2020 года, действует уже без малого полтора года и пользуется большой популярностью у производителей и торговых сетей.

    85
  • «Урал» покоряет Сибирь

    Автомобили «Урал» принимают участие в выставках и отправляются в автопробег по всей территории Сибири.

    91