The South Urals Chamber of Commerce and Industry Union 

Обладатель титула: "Лучшая большая палата стран Азиатско-тихоокеанского региона" 

Челябинская область
Russia, Chelyabinsk Region
Конференция "Дни практического маркетинга-07".

Приглашаем Вас, принять участие во второй ежегодной конференции

"Дни практического маркетинга-07".

Тематика 2007 года -

«В2В маркетинг (специфика маркетинга, если Ваши клиенты - компании)».

24 -25 мая 2007 г.

Место проведения: Отель "ParkCity", г. Челябинск, ул. Лесопарковая, 6.

 

В наши дни растет понимание того, что маркетинг на рынке B2B, на котором товары и услуги продаются организациям, существенно отличается от маркетинга на потребительском рынке.

Но информация  по маркетингу в подавляющем большинстве ориентирована на потребительский маркетинг. B2B-маркетинг требует применения иной совокупности стратегий и инструментов. Конференция  предлагает практические инструменты B2B-маркетинга, которые способствуют выбору более эффективного и целенаправленного подхода для достижения лучших результатов в работе с бизнес-клиентами.

 

Целевая аудитория конференции - директора компаний и руководители коммерческих, маркетинговых, рекламных и PR подразделений следующих отраслей:

  • производство и поставки сырья и материалов, комплектующих, расходных материалов, машин и оборудования предприятиям;
  • финансовые услуги предприятиям: банковские, страховые, лизинговые;
  • деловые услуги предприятиям: образовательные, консалтинговые, информационные, юридические, инжиниринговые, рекламные, полиграфические, проектные;
  • строительные и отделочные работы;
  • грузоперевозки, охранные услуги, услуги связи

 

Ключевые темы конференции:

  • «Профессиональные парадигмы в сфере В2В маркетинга»
  • «Формирование позиционирования компаний на В2В рынке»
  • «Маркетинговое мышление в В2В»
  • "Как не разорить компанию, удовлетворяя потребителя? (технология формирования конкурентных преимуществ "Кейс-методом"на рынке В2В)
  • "Как бизнес-сообщество воспринимает и оценивает деловую репутацию?"(По итогам исследования деловой репутации компаний 2003-2006 г в УрФО)
  • «Незамеченная революция в продвижении товара на рынках В2В»
  • «Программы лояльности на рынке В2В»

 

Докладчики:

 

  • Стив Минетт (Managing Director, Minett Media Ltd., Англия)

Ведущий специалист по вопросам B2B маркетинга, член of the British Association of Communicators in Business & the Society of Authors. Автор бестселлера «В2В – маркетинг. Разные подходы к разным типам клиентов». 

  • Алексей Сухенко (Глава российского представительства Trout&Partners, Москва)

Официальный соавтор VIP-изданий на русском языке бестселлеров:

"Позиционирование: битва за узнаваемость" Эла Райса и Джека Траута,

"Маркетинговые войны"; Джека Траута и Стива Ривкина,

"Дифференцируйся или умирай" и "Траут о стратегии" Джека Траута.

  •  Александр Репьев (Президент Mekka Consulting, Москва)

Член Американской маркетинговой ассоциации, Преподаватель Российского университета дружбы народов. Автор книг «Маркетинговое мышление», «Мудрый рекламодатель». Философия проводимых курсов обучения — от практики к... практике, «учить не мыслям, а мыслить» (И. Кант), учить творческому маркетинговому мышлению, ориентированному на результат.

  • Олег Чернозуб (Москва) - руководитель V-RATIO Business Consulting Company

Рублевская Юлия (Екатеринбург) - Директор Агентства маркетинговых решений «Orange Marketing Group»

  • Андрей Коржук (Челябинск) - Руководитель отдела интернет – маркетинга компании «АРБ - консалтинг»
  • Дарья Иванова (Санкт - Петербург) - Руководитель отдела промышленного маркетинга, WorkLine Research (КОМКОН-СПб)

 

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

 

24 мая

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

9.30 – 10.00               Регистрация

10.00 – 10.10             Открытие конференции

10.10 – 12.00             Стив Минетт, Managing Director, Minett Media Ltd. (Англия)

                                 "Профессиональная парадигма в сфере В2В маркетинга".

12.10 – 12.25             Кофе - брейк

12.25 – 13.00             Алексей Сухенко, Партнер, директор Trout&PartnersRussia (Москва)  

                                 "Формирование позиционирования компании на В2В рынке"

13.00 – 14.00             Бизнес-Ланч

14.00 – 14.30             Олег Чернозуб, Руководитель V-RATIO Business Consulting Company (Москва)

                                 "Роль бренда в создании стоимости предприятия сектора В2В"

14.30 – 15.00             Дарья Иванова, Руководитель отдела промышленного маркетинга, Workline research Комкон (Санкт - Петербург)

                                 "Программы лояльности на рынках В2В"

15.00 – 15.30             Александр Репьев, Президент Mekka Consulting (Москва)

                                 "Маркетинговое мышление в сфере В2В"

15.30 – 15.45              Кофе - брейк

 

МАСТЕР – КЛАСС

15.45 – 18.00             Олег Чернозуб. "Определение и управление стоимостью бренда: обзор современной теории и практики".

С 18.30                      Фуршет

 

25 мая

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

10.00 – 10.30              Юлия Рублевская, Директор Агентства маркетинговых решений «Orange Marketing Group» (Екатеринбург)

                                 "Как не разорить компанию, удовлетворяя потребителя? (Технология формирования конкурентных преимуществ "Кейс-методом"на рынке В2В)".

10.30 – 11.00              Калмыкова Наталья, Руководитель проектов и бизнес – тренер. Консультант                                       по формированию деловой репутации группы компаний «Ренова» (Екатеринбург)

                                 "Как бизнес-сообщество воспринимает и оценивает деловую репутацию? (По итогам исследования деловой репутации компаний 2003-2006 г в УрФО)"

11.00 – 11.30              Андрей Коржук, Руководитель отдела интернет – маркетинга АРБ-Консалтинг (Челябинск).

                                  "Незамеченная революция в продвижении товаров и услуг. Секреты Интернет – маркетинга в сфере В2В"

11.30 – 11.45              Кофе – брейк

 

МАСТЕР – КЛАССЫ

11.45 – 13.45             Алексей Сухенко.

                                 "Выбор правильной стратегии позиционирования ".

13.45 – 14.45              Бизнес-Ланч

14.45 – 17.30              Стив Минетт.  Мастер – класс для специалистов по PR, рекламы, журналистов.

                                  "Технология использования Кейсов для продвижения товаров и услуг в сфере В2В".

17.30 – 17.45              Кофе – брейк

17.45 – 19.30              Александр Репьев.

                                  "Создание эффективной рекламы в сфере В2В".

19.30                          Закрытие конференции

 

Условия участия

 

1. До 18 мая 2007 г. оплатить регистрационный взнос в размере 16 700 руб. за участие в конференции. При оплате регистрационного взноса до 28 апреля 2007 г. скидка – 10%. При участии от одной организации более 1 человека скидка второму составляет 5 %, последующим 10 %. При оплате наличными стоимость увеличивается на 10 %.

2. По прибытии на конференцию иметь при себе доверенность на право подписи документов (акта выполненных работ, счета-фактуры).

3. В случае отказа от участия до 18 мая 2007 г. регистрационный взнос возвращается за вычетом административных расходов – 25% от регистрационного сбора.

4. При отказе от участия после 18 мая 2007 г. регистрационный взнос не возвращается.

5. Отказы принимаются только в письменной форме в соответствии с пунктами 3 и 4.

 

По вопросам участия в конференции обращайтесь:

 

 



Дата начала:  24.05.2007
Дата окончания:  25.05.2007
Место проведения:  Челябинск
Организация:  Уральская школа бизнеса
Контактное лицо:  Наталья Миледина
Телефон:  (351) 264-01-69, 266-54-77, 264-22-81
Адрес:  РФ, 454080, Челябинская обл., г. Челябинск, ул.Российская, 275, 2 этаж
E-mail:  [email protected]
Web-сайт:  http://www.conference-marketing.ru
Вх. №:  1411/07
14.05.2007
3208






Новости членов палаты