Клиенты оценят работу Челябинвестбанка
Клиенты оценят работу Челябинвестбанка
С 25 ноября клиенты Челябинвестбанка приглашаются к активному участию в оценке работы банка. Придя в любой из его челябинских офисов, они смогут заполнить специально разработанную анкету и высказать свое мнение о компетентности и корректности персонала, удобстве режимов работы, полноте комплекса услуг и внести другие пожелания или замечания.
Каждая анкета будет обработана, а каждая точка зрения – зафиксирована, рассмотрена и учтена. Все клиенты банка, оставшиеся неравнодушными к проведению опроса, получат на память маленький сувенир с фирменной символикой банка.
От обратной связи с клиентами и посетителями ожидаются не только жалобы и похвалы, относящиеся, как правило, к определенному служащему или к конкретной ситуации, но и конструктивные предложения, касающиеся новых услуг, новых граней партнерства и взаимодействия с банком.
Но главная цель проведения акции «Нам дорого ваше мнение» – совершенствовать качество обслуживания во всей инфраструктуре банка, закрепляя высокие стандарты расчетно-кассового сервиса, существующие в Головном управлении, в других офисах Челябинвестбанка. Опрос клиентов продлится предположительно до конца декабря и в
Шатрова Елена, пресс-секретарь ОАО "Челябинвестбанк",
С 25 ноября клиенты Челябинвестбанка приглашаются к активному участию в оценке работы банка. Придя в любой из его челябинских офисов, они смогут заполнить специально разработанную анкету и высказать свое мнение о компетентности и корректности персонала, удобстве режимов работы, полноте комплекса услуг и внести другие пожелания или замечания.
Каждая анкета будет обработана, а каждая точка зрения – зафиксирована, рассмотрена и учтена. Все клиенты банка, оставшиеся неравнодушными к проведению опроса, получат на память маленький сувенир с фирменной символикой банка.
От обратной связи с клиентами и посетителями ожидаются не только жалобы и похвалы, относящиеся, как правило, к определенному служащему или к конкретной ситуации, но и конструктивные предложения, касающиеся новых услуг, новых граней партнерства и взаимодействия с банком.
Но главная цель проведения акции «Нам дорого ваше мнение» – совершенствовать качество обслуживания во всей инфраструктуре банка, закрепляя высокие стандарты расчетно-кассового сервиса, существующие в Головном управлении, в других офисах Челябинвестбанка. Опрос клиентов продлится предположительно до конца декабря и в
Шатрова Елена, пресс-секретарь ОАО "Челябинвестбанк",
24.11.2006
1405
Новости членов палаты
-
Группа Магнезит представила собственную экспозицию в челябинском «Немузее мусора»
Опыт по переработке отходов промышленных предприятий впервые представлен в челябинском «Немузее мусора» в экспозициях Группы Магнезит и...
18.04.202497 -
Челябинвестбанк вошел в ТОП-30 банков по ипотечному кредитованию
Челябинвестбанк занял 23-ю строку рэнкинга Эксперт РА по величине ипотечного портфеля на 01.01.2024 и 24-е место по объему ипотечного к...
18.04.2024113 -
Южноуральские предприятия присоединились к акции «Неделя без турникетов»
Профориентационная акция, инициированная Союзом машиностроителей России, помогает студентам и школьникам узнать о востребованных на рын...
17.04.2024156