Клиенты оценят работу Челябинвестбанка
Клиенты оценят работу Челябинвестбанка
С 25 ноября клиенты Челябинвестбанка приглашаются к активному участию в оценке работы банка. Придя в любой из его челябинских офисов, они смогут заполнить специально разработанную анкету и высказать свое мнение о компетентности и корректности персонала, удобстве режимов работы, полноте комплекса услуг и внести другие пожелания или замечания.
Каждая анкета будет обработана, а каждая точка зрения – зафиксирована, рассмотрена и учтена. Все клиенты банка, оставшиеся неравнодушными к проведению опроса, получат на память маленький сувенир с фирменной символикой банка.
От обратной связи с клиентами и посетителями ожидаются не только жалобы и похвалы, относящиеся, как правило, к определенному служащему или к конкретной ситуации, но и конструктивные предложения, касающиеся новых услуг, новых граней партнерства и взаимодействия с банком.
Но главная цель проведения акции «Нам дорого ваше мнение» – совершенствовать качество обслуживания во всей инфраструктуре банка, закрепляя высокие стандарты расчетно-кассового сервиса, существующие в Головном управлении, в других офисах Челябинвестбанка. Опрос клиентов продлится предположительно до конца декабря и в
Шатрова Елена, пресс-секретарь ОАО "Челябинвестбанк",
С 25 ноября клиенты Челябинвестбанка приглашаются к активному участию в оценке работы банка. Придя в любой из его челябинских офисов, они смогут заполнить специально разработанную анкету и высказать свое мнение о компетентности и корректности персонала, удобстве режимов работы, полноте комплекса услуг и внести другие пожелания или замечания.
Каждая анкета будет обработана, а каждая точка зрения – зафиксирована, рассмотрена и учтена. Все клиенты банка, оставшиеся неравнодушными к проведению опроса, получат на память маленький сувенир с фирменной символикой банка.
От обратной связи с клиентами и посетителями ожидаются не только жалобы и похвалы, относящиеся, как правило, к определенному служащему или к конкретной ситуации, но и конструктивные предложения, касающиеся новых услуг, новых граней партнерства и взаимодействия с банком.
Но главная цель проведения акции «Нам дорого ваше мнение» – совершенствовать качество обслуживания во всей инфраструктуре банка, закрепляя высокие стандарты расчетно-кассового сервиса, существующие в Головном управлении, в других офисах Челябинвестбанка. Опрос клиентов продлится предположительно до конца декабря и в
Шатрова Елена, пресс-секретарь ОАО "Челябинвестбанк",
24.11.2006
1558
Новости членов палаты
-
Челябинский «Завод Роботов» принял участников программы «Технологический лидер»
Программа, организованная Корпоративной Академией Росатома, включала экскурсию по заводу, в ходе которой гостям показали полный цикл пр...
25.06.2025176 -
Андрей Гартунг дал интервью ежедневной деловой газете «Ведомости» и раскрыл планы по производству новой промышленной продукции.
ООО «Завод Роботов» к концу года планирует произвести 800 роботов, в следующем году – 1600 штук. Цель – производить не менее 10 000 изд...
24.06.2025156 -
Челябинский завод электрооборудования модернизировал подстанцию пермского предприятия
Специалисты Челябинского завода электрооборудования (ЧЗЭО) успешно завершили модернизацию трансформаторной подстанции для ОАО «...
24.06.2025149