АЗ "Урал" продемонстрировал практические возможности локомобиля
Локомобиль "Урал-63685" способен буксировать по железнодорожному полотну четыре полновесных вагона общей массой до 255 тонн.
Гостям предприятия и многочисленным представителям средств массовой информации был продемонстрирована постановка локомобиля на рельсы, процесс сцепки с железнодорожным составом, буксировка вагонов.
Опытный образец специального автомобиля имеет рельсовые тележки, которые управляются гидроприводом и способны полностью воспринимать вес автомобиля. Для того, чтобы локомобиль оказался на рельсах, достаточно обыкновенного железнодорожного переезда. Процедура переоборудования занимает от пяти до десяти минут.
Преимущество новинки АЗ "Урал" перед аналогами состоит в увеличенной силе тяги. Более совершенная конструкция задней опорно-направляющей стойки позволяет при увеличении массы груза увеличивать коэффициент сцепления колес с рельсами. Силы тяги локомобиля достаточно для проведения маневровых работ.
Подобная техника максимально востребована там, где использование дрезины, тепло- или электровоза не является целесообразным. Во-первых, добраться до места работы "Урал" может двумя способами: по обычной дороге и по рельсам. Во-вторых, оборудование, установленное на универсальное автомобильно-рельсовое транспортное средство, способно работать и при заглушенном силовом агрегате, тогда как тепловозы эксплуатируются с постоянно работающим двигателем. Соответственно, уровень затрат на эксплуатацию, ремонт и обслуживание автолокомобиля на порядок ниже, чем на единицу локомотивного подвижного состава.
Хранение универсального транспортного средства может быть безгаражным, в то время как дрезине, тепло- или электровозам в большинстве случаев требуется депо.
Автомобиль, способный передвигаться по дороге и по рельсам, многофункционален. Его использование зависит от навесного оборудования, которое устанавливается на шасси. На базе железнодорожного "Урала" возможен монтаж мобильных крановых установок, пожарной техники, оборудования для мойки вагонов и пр. Дополнительные преимущества придаст автолокомобилю установка на шасси гидроманипулятора или сварочного аппарата. Подобный "универсал" в перспективе может быть востребован крупными промышленными предприятиями, которые имеют собственные внутренние железнодорожные хозяйства. Максимальная скорость движения автолокомобиля по рельсовому пути - сорок километров в час. Управлять железнодорожным "Уралом" не сложнее, чем обычным грузовиком. Кроме водительских прав необходимо иметь удостоверение машиниста.
Разработка специалистов АЗ "Урал" завоевала две золотые медали - на Санкт-Петербургской и Московской выставках, награждена грамотой Министерства экономического развития Челябинской области.
Гостям предприятия и многочисленным представителям средств массовой информации был продемонстрирована постановка локомобиля на рельсы, процесс сцепки с железнодорожным составом, буксировка вагонов.
Опытный образец специального автомобиля имеет рельсовые тележки, которые управляются гидроприводом и способны полностью воспринимать вес автомобиля. Для того, чтобы локомобиль оказался на рельсах, достаточно обыкновенного железнодорожного переезда. Процедура переоборудования занимает от пяти до десяти минут.
Преимущество новинки АЗ "Урал" перед аналогами состоит в увеличенной силе тяги. Более совершенная конструкция задней опорно-направляющей стойки позволяет при увеличении массы груза увеличивать коэффициент сцепления колес с рельсами. Силы тяги локомобиля достаточно для проведения маневровых работ.
Подобная техника максимально востребована там, где использование дрезины, тепло- или электровоза не является целесообразным. Во-первых, добраться до места работы "Урал" может двумя способами: по обычной дороге и по рельсам. Во-вторых, оборудование, установленное на универсальное автомобильно-рельсовое транспортное средство, способно работать и при заглушенном силовом агрегате, тогда как тепловозы эксплуатируются с постоянно работающим двигателем. Соответственно, уровень затрат на эксплуатацию, ремонт и обслуживание автолокомобиля на порядок ниже, чем на единицу локомотивного подвижного состава.
Хранение универсального транспортного средства может быть безгаражным, в то время как дрезине, тепло- или электровозам в большинстве случаев требуется депо.
Автомобиль, способный передвигаться по дороге и по рельсам, многофункционален. Его использование зависит от навесного оборудования, которое устанавливается на шасси. На базе железнодорожного "Урала" возможен монтаж мобильных крановых установок, пожарной техники, оборудования для мойки вагонов и пр. Дополнительные преимущества придаст автолокомобилю установка на шасси гидроманипулятора или сварочного аппарата. Подобный "универсал" в перспективе может быть востребован крупными промышленными предприятиями, которые имеют собственные внутренние железнодорожные хозяйства. Максимальная скорость движения автолокомобиля по рельсовому пути - сорок километров в час. Управлять железнодорожным "Уралом" не сложнее, чем обычным грузовиком. Кроме водительских прав необходимо иметь удостоверение машиниста.
Разработка специалистов АЗ "Урал" завоевала две золотые медали - на Санкт-Петербургской и Московской выставках, награждена грамотой Министерства экономического развития Челябинской области.
Организация: | Агентство "Урал-пресс-информ" Обзор новостей 11 ноября 2005 г. |
Web-сайт: | http://uralpress.ru |
15.11.2005
1121
Новости членов палаты
-
Команда автозавода «УРАЛ» стала призером гонки «Золото Кагана»
Экипаж Автомобильного завода «УРАЛ» «URAL MOTOR SPORT» принял участие в Чемпионате по ралли-райдам «Золото Кагана-2024». Команда выступ...
24.04.2024170 -
Профсоюз «Магнезита» отмечен наградами Горно-металлургического профсоюза России
Профсоюзная организация «Магнезита» удостоена наград по итогам смотров-конкурсов, приуроченных к 75-летию Челябинской областной организ...
24.04.2024181 -
Наша задача — максимально сократить путь инвестора от идеи до воплощения
От подбора инвестиционной площадки до финансирования проектов, поддержка инвестора в один клик и по принципу одного окна — таковы акцен...
24.04.2024135