The South Urals Chamber of Commerce and Industry Union 

Обладатель титула: "Лучшая большая палата стран Азиатско-тихоокеанского региона" 

Челябинская область
Russia, Chelyabinsk Region
"Урал" адаптируется к твердой дороге

Автомобильный завод "Урал" города Миасса представил на выставке "Авто+автомеханика" в Санкт-Петербурге свои новинки - грузовики для дорог с твердым покрытием.

В прошлом году АЗ "Урал" объявил о вхождении в принципиально новую для предприятия нишу - дорожных грузовиков. Сегодня автозавод демонстрирует развитие гаммы этих автомобилей.

В Питере вниманию потенциальных потребителей предложены три автомобиля: седельный тягач "Урал-6464" и самосвалы "Урал-63685", "Урал-6563".

Седельный тягач "Урал-6464" (колесная формула 6х4, полная масса автопоезда до 72 тонн) - самая свежая разработка завода. Несмотря на это, автомобиль, предназначенный для буксировки полуприцепов массой до 62,5 тонн, получил уже две престижные награды: "Лучший грузовик "Мотор-Шоу-2005" в Москве и "Самый перспективный продукт" в Тюмени. Впервые на базе грузовика с неполным приводом производства АЗ "Урал" установлена новая кабина капотного исполнения. На выставочном автомобиле в кабине расположены два спальных места, кресла водителя и пассажира оснащены пневмоподвеской. Седельный тягач оснащен дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ-7511 (400 л.с., "Евро-2") и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239 производства ОАО "Автодизель" (Ярославль, холдинг "РусПромАвто"). Подвески зависимые: передняя на параболических, задняя на полуэллиптических рессорах.

Самосвал "Урал-63685" (колесная формула 6х4, полная масса 26 тонн) в июне 2005 года на выставке "ВТТВ-2005" в Омске был признан лучшим гражданским продуктом. Использование рамы, подвески, рулевого управления, передней оси и тормозов с улучшенными параметрами позволило увеличить грузоподъемность автомобиля до 20 тонн. Кабина без капотного исполнения. В настоящий момент автомобили "Урал-63685" собираются на автомобильном заводе "Урал" малыми сериями.
Грузовик оснащен дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ-7601 (300 л.с., "Евро-2") и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239 производства ОАО "Автодизель". Объем платформы - 14 кубических метров.

Самосвал "Урал-6563" (колесная формула 8х4, грузоподъемность 25 тонн) собран весной этого года и стал самым мощным из когда-либо создаваемых на предприятии автомобилей. Его отличительной особенностью является передняя подвеска разнесенного типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами, которая ранее была применена на внедорожных автомобилях "Урал" с колесной формулой 8х8. Благодаря этому решению удалось увеличить грузоподъемность автомобиля и добиться того, чтобы осевая нагрузка не превышала восьми тонн. Также впервые применена система выхлопа вверх.
Самосвал "Урал-6563" оснащен дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ-7511 (400 л.с., "Евро-2") и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239 производства ОАО "Автодизель". Кабина - бескапотного исполнения. Объем платформы - 16 кубических метров, угол ее подъема - 40 градусов. Максимальный преодолеваемый подъем - 47 процентов.

В основе конструкции автомобилей "Урал" дорожной гаммы применена облегченная рама - собственная разработка специалистов АЗ "Урал". Она обладает повышенными механическими свойствами, позволяющими обеспечить оптимизацию конструкции и уменьшение ее массы. Для повышения эргономических характеристик и комфорта работы водителя проведен рестайлинг интерьера и экстерьера кабины, установлены подрессоренные сиденья и современная подвеска со стабилизаторами. Автомобильный завод "Урал" продолжает реализацию концепции модульного проектирования. По желанию заказчика эти грузовики оборудуются узлами и агрегатами различных отечественных и зарубежных производителей. Например, возможна установка двигателей фирм "Caterpillar", "Renault" и "Cummins" номинальной мощностью до 550 лошадиных сил, 16-ступенчатой коробки передач "ZF", кабин со спальным местом или без него, с высокой крышей.
По желанию заказчика автомобили "Урал" дорожного семейства оснащаются многофункциональным электронным блоком подготовки воздуха фирмы "Knorr-Bremse", высокоэффективной антиблокировочной системой (ABS) (на выставочных автомобилях установлена система ABS фирмы "WABCO"), независимым и встроенным отопителями (например, фирмы "Eberspacher"), радиатором и охладителем Шадринского автоагрегатного завода, изготовленными по швейцарской технологии "Cupro Braze".

Автомобильный завод "Урал" готов предложить богатый выбор опций и дополнительного оборудования, что наглядно продемонстрировано на базе седельного тягача "Урал-6464": автоматический подогреватель и независимый отопитель фирмы "Eberspacher", топливный фильтр-водоотделитель "Separ", люк на крыше кабины фирмы "Webasto", цифровой тахометр, передний солнцезащитный козырек, боковые обтекатели шасси и кабины, система контроля давления воздуха в шинах фирмы "WABCO", зеркала с электроподогревом и электроприводом. В кабине автомобиля разместились также кондиционер, холодильник, телевизор и магнитола.

В настоящий момент автомобильный завод "Урал" располагает полной гаммой неполноприводных грузовиков для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. В ее состав входят автомобили с колесными формулами 4х2, 6х4 и 8х4 полной массой от 18 до 72 тонн. С июля 2005 года предприятие приступило к их мелкосерийной сборке. В следующем году АЗ "Урал" намеревается увеличить сбыт таких грузовиков до тысячи штук.



27.10.2005
1641






Новости членов палаты