The South Urals Chamber of Commerce and Industry Union 

Обладатель титула: "Лучшая большая палата стран Азиатско-тихоокеанского региона" 

Челябинская область
Russia, Chelyabinsk Region
Спецвыпуск газеты «Аргументы и факты – Челябинск»
С 1994 г. жители Челябинской и Курганской областей еженедельно пользуются информацией газеты «Аргументы и факты – Челябинск».
   Экономика и политика, социальная сфера и общественная жизнь, образование, автомобили, новые технологии, культура и спорт – эти и другие темы постоянно освещаются на страницах газеты.
   Тираж еженедельника 120 000 экземпляров! География распространения – Челябинская и Курганская области.
   
   Редакция газеты к празднованию Дня Автомобилиста, 29 октября 2008 года, готовит специализированный выпуск, где вы сможете разместить свои материалы, и поздравления.
   
   Участники:
   Автосалоны; Компании, занимающиеся продажей грузовой, с/х и спец. автотехники
   Транспортные, топливные компании
   Магазины запчастей, автомойки.
   Автошколы.
   Страховые компании (ОСАГО и КАСКО).
   Банки – автокредитование.
   Возможности для партнеров и читателей:
   Для партнеров: возможность контакта с потенциальными клиентами, оперативно сообщить о своих новых предложениях, заявить о своей позиции огромной аудитории, достойно представить Вашу компанию, и расширить круг потенциальных потребителей, используя различные форматы подачи информации.
   
   Для читателей: возможность получения и восприятия полезной деловой информации в едином структурированном блоке.
   
   «Аргументы и Факты» готовы предложить различные варианты размещения информации:
   - Статья – наиболее полно рассказывает о Вас и вашем предложении;
   - Инфографика - Описание конкретного товара или услуги;
   - Поздравления от имени директора, коллектива, компании с Днём автомобилиста.
   - Модульная реклама – хорошо работает на привлечение внимания к конкретному предложению;
   - Мнение эксперта – возможность высказать читателям свою авторитетную точку зрения;
   - Конкурс – большой интерес читателей, большой отклик;
   - Схема проезда – потребитель знает о Вас и знает, как добраться до Вашей компании;
   - Скидочный купон – привлекает конкретных покупателей;
   - Прямая линия – ответы на актуальные вопросы читателей;
   - Специальная вкладка на белой или глянцевой бумаге – 100% попадания в целевую аудиторию;
   - Мини-модули – максимальное использование площади;
   - Новости компании – лучший вариант для позиционирования и PR;
   - и любой вариант, который подойдет для вашей компании.
    - Реклама о наборе сотрудников.
   
   


Вх. №:  3131/08
Организация:  «Аргументы и факты – Челябинск» Редакция
Контактное лицо:  менеджер по рекламе Воронов Андрей.
Телефон:  (351) 265-76-73, 264-21-51, 264-21-52, сот.8 (906)-89-17-033
Адрес:  РФ, Челябинская обл., г. Челябинск
E-mail:  voronov-aif@mail.ru
23.10.2008
2003






Новости членов палаты