Основные темы сессии − развитие системы продаж и продвижение выпускаемой продукции.
Вся работа проводилась в два этапа: подготовительный этап сессии длился около месяца и заключался в составлении аналитических докладов по разным направлениям деятельности под руководством консультанта по бизнесу.
Второй этап – трехдневный семинар с участием управленческой команды и ключевых специалистов, на котором были представлены подготовленные доклады в виде презентаций, обозначены проблемы и узкие места и даны предложения по улучшению ситуации. Цель мероприятия − создание единого видения перспектив и путей развития продаж продукции компании на перспективу.
Руководители объединения перед участниками сессии поставили задачи, которые необходимо было решить: проанализировать существующее положение в продажах; выбрать согласованные целевые показатели и способы продвижения продукции; разработать план мероприятий, обеспечивающий достижение целевых показателей, технологию продаж; выявить мотивированных и способных сотрудников; создать эффективную команду.
В итоге эти задачи, по общему мнению, удалось успешно решить – коллективными усилиями составлена стратегическая карта развития системы продаж и продвижения продукции предприятия.
В ближайшее время будут разработаны план и стратегия достижения поставленных целей. Необходимо создать механизм реализации планов и разработать ключевые показатели эффективности для подразделений объединения АМС-МЗМО.
Впереди еще несколько подобных «мозговых штурмов»: в производственном комплексе для эффективности производства и снижения потерь, а также в проектном подразделении предприятия для повышения производительности работы.
(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП)
-
На бесплатном семинаре в Челиндбанке расскажут про ответственность главного бухгалтера
Главный бухгалтер современной компании – это зачастую «второе лицо» после руководителя.
Без согласования с ним не проходит ни одна серьезная...28.03.202471 -
АЗ «УРАЛ» стал индустриальным партнером передовой инженерной школы «Сердца Урала»
Март для науки Челябинской области и Автомобильного завода «УРАЛ» ознаменовался новым перспективным образовательным проектом, в котором...
28.03.202474 -
Площадку челябинского завода ОМК на региональном фестивале молодежи посетило около 2000 человек
Челябинский завод «ОМК Трубодеталь» представил стенд на региональном молодежном фестивале «Действуй», который является своеобразным нас...
28.03.202483