The South Urals Chamber of Commerce and Industry Union 

Обладатель титула: "Лучшая большая палата стран Азиатско-тихоокеанского региона" 

Челябинская область
Russia, Chelyabinsk Region
НА МЗМО состоялась стратегическая сессия

Основные темы сессии − развитие системы продаж и продвижение выпускаемой продукции.

Вся работа проводилась в два этапа: подготовительный этап сессии длился около месяца и заключался в составлении аналитических докладов по разным направлениям деятельности под руководством консультанта по бизнесу.

Второй этап – трехдневный семинар с участием управленческой команды и ключевых специалистов, на котором были представлены подготовленные доклады в виде презентаций, обозначены проблемы и узкие места и даны предложения по улучшению ситуации. Цель мероприятия − создание единого видения перспектив и путей развития продаж продукции компании на перспективу.

Руководители объединения перед участниками сессии поставили задачи, которые необходимо было решить: проанализировать существующее положение в продажах; выбрать согласованные целевые показатели и способы продвижения продукции; разработать план мероприятий, обеспечивающий достижение целевых показателей, технологию продаж; выявить мотивированных и способных сотрудников; создать эффективную команду.

В итоге эти задачи, по общему мнению, удалось успешно решить – коллективными усилиями составлена стратегическая карта развития системы продаж и продвижения продукции предприятия.

В ближайшее время будут разработаны план и стратегия достижения поставленных целей. Необходимо создать механизм реализации планов и разработать ключевые показатели эффективности для подразделений объединения АМС-МЗМО.

Впереди еще несколько подобных «мозговых штурмов»: в производственном комплексе для эффективности производства и снижения потерь, а также в проектном подразделении предприятия для повышения производительности работы.

(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП)



22.02.2018
1041






Новости членов палаты