Мобильными приложениями «Сбербанк Онлайн» пользуется более 30 миллионов человек. В 2017 году активная аудитория сервиса выросла на 62 процента.
80 процентов активных пользователей «Сбербанк Онлайн» совершают платежи, а 73 процента — переводы другим людям. В среднем пользователь заходит в приложение раз в три дня. Интересно, что в аудитории активных пользователей есть и такие, кто заходит в приложение каждый день. Таких в декабре 2017 года было 39 тыс. человек.
Пик активной аудитории приходится на возраст 27–34 года. При этом 1,3 млн пользователей — это люди старше 60 лет.
Большая часть аудитории — 66 процентов — пользователи устройств на базе Android.
«Сбербанк Онлайн» стал одним из главных приложений страны. Делая продукт для 30 млн человек, мы чувствуем не только гордость, но и большую ответственность. Мы продолжаем работать над функционалом, удобством и надежностью, чтобы «Сбербанк Онлайн» помогал нашим клиентам каждый день», — рассказал руководитель дивизиона «Цифровая платформа» Сбербанка Святослав Островский.
(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП)
-
Форум по недвижимости РГР "Южный Урал"
Представители Южно-Уральской торгово-промышленной палаты приняли участие в деловой программе ежегодного Южно-Уральского регионального ф...
14.04.2025264 -
Компания «Первый Бит, Челябинск» проводит серию мероприятий.
Как повысить эффективность и удобство для медицинских организаций.
Семинар для бухгалтеров в Челябинске.
Исполнительная документация в ...14.04.2025221 -
Молодёжь на заводе: будущие специалисты электромонтажа стали гостями ЧЗЭО
Студенты ГБПОУ «Челябинского энергетического колледжа имени С. М. Кирова» впервые посетили Челябинский завод электрооборудования.
11.04.2025299