The South Urals Chamber of Commerce and Industry Union 

Обладатель титула: "Лучшая большая палата стран Азиатско-тихоокеанского региона" 

Челябинская область
Russia, Chelyabinsk Region
ЧТЗ нашел поддержку со стороны власти в борьбе с фальсификатом

Высказывавшаяся на разных уровнях госвласти и профессионального сообщества позиция Челябинского тракторного завода (в составе группы УВЗ входит в госкорпорацию «Ростех») относительно оборота несертифицированных, а также ранее используемых деталей, нашла отклик у Министерства промышленности и торговли.

Департаментом сельскохозяйственного, пищевого и дорожно-строительного машиностроения подготовлен проект постановления правительства, который, в случае его принятия, поставит дополнительный барьер на пути «серых» схем производства и распространения продукции машиностроения.

Документом предполагается, что уполномоченная организация, действующая при Минпромторге, будет выдавать производителям дорожно-строительной техники обязательный документ – одобрение типа самоходной машины. Это своего рода сертификат соответствия, свидетельство о том, что реальные характеристики произведенного транспортного средства соответствуют заявленным его правообладателем параметрам.

«Соответствующий проект постановления проходит согласование в федеральных органах исполнительной власти. Мы и наши коллеги-единомышленники, представляющие другие отечественные предприятия отрасли, ожидаем, что его примут в конце следующего года, – комментирует директор по внешним связям и взаимодействия с органами государственной власти ЧТЗ Андрей Печеркин. – Документ позволит эффективнее убирать с рынка недобросовестных производителей. Сегодня из старых или реанимированных узлов и деталей они собирают технику известных российских брендов, продают ее под видом новой. Челябинские тракторостроители говорили об этой проблеме неоднократно, обращались не только в различные инстанции, но и в правоохранительные органы, поскольку страдали и продолжают страдать от подобной «конкуренции». Ведь криминальный бизнес не только оттягивает на себя покупателей, имея возможность занижать цены на машины «из хлама», но еще и бросает тень на репутацию предприятия. Выпускаемая под маркой ЧТЗ в кустарных условиях, «на коленке», техника не соответствует необходимым требованиям и в долгожители явно не годится».

(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП)




31.10.2018
827






Новости членов палаты