The South Urals Chamber of Commerce and Industry Union 

Обладатель титула: "Лучшая большая палата стран Азиатско-тихоокеанского региона" 

Челябинская область
Russia, Chelyabinsk Region
ВТБ: челябинцы потратили в новогодние каникулы более 400 млн рублей

ВТБ проанализировал транзакционную активность клиентов в праздничный сезон, сравнив ее с аналогичным периодом предыдущих лет. В ходе исследования учитывались как операции по картам, совершенные онлайн и в POS-терминалах крупнейших торговых сетей с эквайрингом ВТБ, так и отдельно транзакции клиентов ВТБ.

Согласно полученным данным, за две последние недели декабря 2018 г. в целом в России объем трат по картам увеличился почти в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2017 г. и достиг 70 млрд руб.

В качестве подарков в предпраздничные дни россияне чаще всего приобретали бытовую технику. Стоимость одной покупки в данном сегменте составила более 8 тыс. руб. На втором месте по популярности – электроника и гаджеты (почти 5 тыс. руб. за одну транзакцию), на третьем – одежда и обувь (более 3 тыс.). Также в пятерку самых востребованных подарков вошли товары для дома и для детей.

В новогодние каникулы потребительская активность также была высокой. Так, с 1 по 8 января россияне провели операции по картам на 39 млрд руб., что на 22 процента больше, чем год назад.

При этом в Челябинской области прирост к прошлому году оказался еще выше и составил 28 процентов. Объем трат челябинцев в этот период составил 421 млн руб. Средний чек одной покупки в Челябинской области достиг 792 руб.

Интересно, что по тратам на каникулах Челябинск занял одиннадцатое место среди крупных российских городов, опередив в том числе Уфу, Тюмень, Казань. Среди городов УрФО Челябинск уступил лишь Екатеринбургу (642 млн руб.). Тройку лидеров в рейтинге сформировали Москва (9,1 млрд руб.), Санкт-Петербург (3,4 млрд руб.) и Новосибирск (880 млн руб.). Суммарный показатель по Уральскому федеральному округу – 2,8 млрд руб.

Что касается самых востребованных категорий расходов, то на каникулах россияне вдвое активнее, чем обычно, пользовались арендой автотранспорта, на треть увеличили расходы на шопинг, почти на 20 процентов – на билеты в театр, кино и на концерты.

(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП)



23.01.2019
448






Новости членов палаты