Дизайнеры обувной фабрики «Юничел» разработали коллекцию обуви в соответствии с тенденциями моды.
«Брутальная зима сменяется женственными, хрупкими, романтичными образами, – говорит главный дизайнер обувной фабрики «Юничел» Инна Храмцова. – Для нового сезона характерна легкая обувь. Используется очень много золота, дорогих поверхностей, серебра, материалов под парчу, а также обилие вышивки, переплетения драгоценных камней. Весь этот гламур не только переходит из прошлого лета, но и приобретает еще более интересную форму, которую можно охарактеризовать как бескрайняя пышность и роскошь. Для тех, кто не любит слишком много роскоши, предусмотрен стиль чистоты – воздушный, с преобладанием голубого и белого цветов. Декора практически нет, и все дышит воздухом, легким летним настроением, предвкушением отпуска».
Новинки сезона весна-лето 2019 уже ждут своих покупателей во всех фирменных магазинах «Юничел».
(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП)
-
«Микос» — 33 года вместе с вами!
В 2025 году компания «Микос», отметила 33 года успешной работы. Это не просто юбилей, а важная веха, подтверждающая надёжность, професс...
10.07.202540 -
ЧЗЭО представил облачный сервис для энергооборудования на встрече с губернатором Алексеем Текслером
Директор ООО «Челябинский завод электрооборудования» (ЧЗЭО) Алексей Камынин принял участие в рабочей встрече молодых промышленн...
10.07.202549 -
Важные для промышленности подписания
В рамках промышленной выставки «Иннопром-2025» Автомобильным заводом «УРАЛ» было подписано сразу три перспективных соглашения.
08.07.202585