Завод «Трубодеталь» (АО «Трубодеталь», г. Челябинск, входит в состав Объединенной металлургической компании, АО «ОМК», г. Москва) и команда проекта LongFashionWeekend организовали модный показ на производственной площадке термо-прессового участка. Для «Трубодетали» событие стало стартовым в череде празднований 70-летнего юбилея, который проходит на предприятии под слоганом «Искусство в деталях».
Открыл модное событие перформанс челябинской музыкальной группы Truckdrivers, артистов Челябинского театра современного танца Ольги Пона и перкуссионистов, которые исполнили бит на заготовках продукции завода. За два с половиной часа дизайнеры из Челябинска, Омска, Санкт-Петербурга, Москвы и Тбилиси показали свои коллекции сезон в сезон, танцевальные и музыкальные перформансы. В день акции на «Трубодетали» открылись также экспозиция от Челябинского государственного музея изобразительных искусств о творчестве советского художника Александра Дейнеки и моде 30-40-х годов XX века, проект «Обнуление» от школы современной хореографии Ballroom, познакомившей гостей с культурой танца и вкладом его в современность, выставка с образцами продукции завода «Трубодеталь», перформанс-каллиграфия от Алексея Верлена и Дмитрия Прозоровского, в ходе которого желающие могли оставить подпись на стене завода.
«У моды и металлургии много общего: блеск металла, шум и грохот производства, у одних – от станков, у других – от рекламных проектов. Именно поэтому в 2019 году слоганом LFW стала фраза “Тверже стали”, ведь Челябинск – это город заводов», – отметила продюсер LongFashionWeekend, дизайнер и искусствовед Елена Олещенко.
«Завод “Трубодеталь” и команда LongFashionWeekend сделали, казалось бы, невозможное – соединили металлургию и стиль. Среди моделей в дизайнерских показах участвовали семь мужчин и три женщины из числа сотрудников предприятия и их детей, инсталляцию #Steel_Ь перед заводом наши рабочие создавали в тесном сотрудничестве с командой LFW, а в канун мероприятия все сотрудники смогли посетить мастер-класс стилиста Елены Стрельбицкой. Я думаю, это событие гармонично встроилось в заводскую культуру, а наши сотрудники, промышленные интерьеры и виды вдохновили гостей этого события, зарядили своей неимоверной энергетикой, сломив все возможные стереотипы о заводах», – поделился впечатлениями управляющий директор «Трубодетали» Евгений Баранов.
Для справки: LongFashionWeekend проходит в Челябинске в шестой раз. Всего на площадке «Трубодетали» в этот день собралось около 800 зрителей, а организацией и постановкой шоу занималась команда из 300 человек, среди которых продюсеры, организаторы, технические специалисты, работники завода «Трубодеталь», волонтеры, дизайнеры, стилисты-парикмахеры, визажисты и модели. На время мероприятия работу цеха приостановили, перепланировав производство без ущерба для выполнения заказов.
Управление по работе с предприятиями и предпринимателями ЮУТПП
-
Челиндбанк получил награду за работу по поддержке малого и среднего предпринимательства
Ежегодный конкурс «Лучшая банковская программа для МСП» завершился 29 мая в Торгово-промышленной палате РФ.
Челиндбанк был награжден дипломом...09.06.202535 -
Компания «Первый Бит, Челябинск» проведет серию мероприятий в июне 2025 г.
- Автоматизация охраны труда: как доказать руководству ее эффективность.
- Онлайн-запись и личный кабинет пациента: как повысить эффективность...09.06.202540 -
Целевое обучение в ЮУрГУ
Уважаемые выпускники и их родители 11-х классов приглашаем вас на день открытых дверей на МЗМО для знакомства с деятельностью предприят...
09.06.202539