The South Urals Chamber of Commerce and Industry Union 

Обладатель титула: "Лучшая большая палата стран Азиатско-тихоокеанского региона" 

Челябинская область
Russia, Chelyabinsk Region
Всё о факторинге

12 февраля в Южно-Уральской торгово-промышленной палате прошла конференция "Оптимизация рисков при работе с покупателями в условиях нестабильной экономической ситуации", организованная банком "Национальная Факторинговая Компания" совместно с ЗАО "Аудит Классик".
В ней приняли участие представители более 30 предприятий и организаций Челябинска и Челябинской области, в том числе ЗАО "Аксиома № 1", ЗАО "ЧелябМазСервис", ПГ "Метран", Челябинского кузнечно-прессового завода и других.
Со вступительным словом к ним обратился начальник управления по работе с предприятиями и предпринимателями А.И. Лубышев.
Перед представителями бизнеса выступили директор челябинского представительства банка НФК Е. Мозолева, заместитель директора дирекции управления дебиторской задолженностью банка НФК Т. Пересыпкина, и эксперт аудиторской фирмы "Аудит Классик" О. Бухалова. Они проинформировали приглашенных о возможных способах работы с дебиторской задолженностью в современных условиях. На конференции были рассмотрены такие темы, как комплексный подход в работе с дебиторской задолженностью, различия между работой с дебиторской задолженностью и взысканием уже просроченной задолженности, факторинг как способ оптимальной работы с дебиторской задолженностью, виды дебиторов и соответствующие способы взыскания, другие виды факторинга.
Ведущие ответили на вопросы участников семинара о таких возможностях факторинга, как комплексное управление дебиторской задолженностью, покрытие рисков неплатежа дебитора, поручительство факторинговой компании за дебитора.
Экспертами было отмечено, что прибегая к помощи факторинговой компании, поставщик не только не испортит взаимоотношения с клиентами, но и улучшит их, так как в этом случае не самый приятный момент во взаимодействии перекладывается на плечи факторинговой компании, в то время как сам поставщик может сосредоточиться непосредственно на увеличении продаж в адрес данных клиентов.
Как сообщила маркет-манеджер компании Н.Старовойтова, присутствующие сошлись во мнении, что при взаимодействии с факторинговой компанией, ключевым для бизнеса является желание расширять рынки сбыта, увеличивать количество новых клиентов, именно в данном случае факторинг является наиболее оптимальным решением, т. к. может помочь безопасно работать с новыми клиентами и своевременно получать свои средства от дебиторов с целью дальнейшего увеличения оборотов компании.

Пресс-служба ЮУТПП



13.02.2009
1694






Новости членов палаты