В Челябинске, благодаря заводу «Трубодеталь», появились граффити высотой в пять этажей
Завод «Трубодеталь» (АО «Трубодеталь», входит в состав Объединенной металлургической компании, АО «ОМК», Москва) поддержал создание 15-метровых граффити на стене одного из зданий общежития Южно-Уральского государственного университета. Проект был воплощен в рамках фестиваля моды LongFashionWeekend.
Весной этого года фестиваль проходил на одной из производственных площадок завода «Трубодеталь». Он был приурочен к 70-летию завода, которое проходит под девизом «Искусство в деталях». Сегодня сотрудничество предприятия с организаторами крупнейшего в городе праздника моды продолжается. Новый городской арт-объект появился на стене студенческого общежития Южно-Уральского государственного университета, рядом с которым 14 сентября состоялся показ новых коллекций одежды LongFashionWeekend.
«Наше партнерство с заводом «Трубодеталь» продолжилось в новом сезоне «осень-зима 2019». Руководители и сотрудники этого челябинского предприятия охотно идут на реализацию творческих идей. Поэтому у меня не было сомнений, к кому стоит обратиться за помощью в создании граффити», – рассказала главный организатор фестиваля моды Елена Олещенко.
«Среди молодых инженеров и специалистов завода немало выпускников Южно-Уральского государственного университета, с которым «Трубодеталь» развивает стратегическое партнерство, разрабатывая программы по переподготовке специалистов и предлагая рабочие места молодым инженерам - выпускникам вуза. Наш завод — это современное предприятие, потому мы в этом году с удовольствием поддержали фестиваль LongFashionWeekend. Сейчас же, завод «Трубодеталь», приняв участие в создании арт-объекта, сделал еще один шаг к тому, чтобы улицы южноуральской столицы стали более уютными и интересными", – отметил начальник управления по работе с персоналом завода «Трубодеталь» Владимир Володин.
«Наше партнерство с заводом «Трубодеталь» продолжилось в новом сезоне «осень-зима 2019». Руководители и сотрудники этого челябинского предприятия охотно идут на реализацию творческих идей. Поэтому у меня не было сомнений, к кому стоит обратиться за помощью в создании граффити», – рассказала главный организатор фестиваля моды Елена Олещенко.
«Среди молодых инженеров и специалистов завода немало выпускников Южно-Уральского государственного университета, с которым «Трубодеталь» развивает стратегическое партнерство, разрабатывая программы по переподготовке специалистов и предлагая рабочие места молодым инженерам - выпускникам вуза. Наш завод — это современное предприятие, потому мы в этом году с удовольствием поддержали фестиваль LongFashionWeekend. Сейчас же, завод «Трубодеталь», приняв участие в создании арт-объекта, сделал еще один шаг к тому, чтобы улицы южноуральской столицы стали более уютными и интересными", – отметил начальник управления по работе с персоналом завода «Трубодеталь» Владимир Володин.
Пресс-служба АО "Трубодеталь"
17.09.2019
1202
Новости членов палаты
-
Челиндбанк получил награду за работу по поддержке малого и среднего предпринимательства
Ежегодный конкурс «Лучшая банковская программа для МСП» завершился 29 мая в Торгово-промышленной палате РФ.
Челиндбанк был награжден дипломом...09.06.202535 -
Компания «Первый Бит, Челябинск» проведет серию мероприятий в июне 2025 г.
- Автоматизация охраны труда: как доказать руководству ее эффективность.
- Онлайн-запись и личный кабинет пациента: как повысить эффективность...09.06.202540 -
Целевое обучение в ЮУрГУ
Уважаемые выпускники и их родители 11-х классов приглашаем вас на день открытых дверей на МЗМО для знакомства с деятельностью предприят...
09.06.202539