СКБ Контур запустил ЭДО в компании «Байкал Сервис»
Транспортная компания снизила затраты на подготовку и отправку бумажных документов. Обмен электронными документами обеспечивает оператор электронного документооборота СКБ Контур и его система Диадок.
В компании «Байкал-Сервис» подвели итоги перехода на ЭДО с контрагентами. За первые три месяца отправлено 350 тысяч электронных документов. Это позволило сократить почтовые расходы на 650 тысяч рублей.
У «Байкал-Сервиса» больше 100 филиалов, каждый из которых подключен к системе ЭДО.
Сергей Поляев, руководитель службы взаиморасчетов ООО «Байкал-Сервис ТК»:
— Мы остановили свой выбор на системе Контур.Диадок, поскольку большинство наших клиентов — около 85 % — работают с этим оператором. За короткий промежуток времени нам удалось наладить взаимодействие через Диадок с более чем 15 тысячами контрагентов, и их число постоянно растет.
Сотрудники стали тратить меньше времени на оформление документов и подготовку к отправке. Исходящий документооборот по всем филиалам компании ведут всего три специалиста. При этом клиенты получают оригиналы документов в тот же день, когда они были отправлены. Раньше доставка могла занимать одну-две недели.
Николай Женишек, руководитель сектора развития Диадока в центре по работе с федеральными клиентами СКБ Контур:
— Специфика оказания транспортно-логистических услуг подразумевает удаленность компании от ее клиентов. Еще одна отраслевая особенность — большое число контрагентов и внушительный объем документооборота.
Благодаря использованию готового модуля для интеграции с 1С удалось достаточно быстро запустить ЭДО в организации с годовым документооборотом в 3 млн документов. Возможности Диадока позволили автоматизировать обработку документов и формирование пакетов для отправки. Результатом стала экономия времени и ресурсов на почтовую доставку, а также снижение нагрузки на сотрудников.
Справка
Транспортная компания «Байкал-Сервис» — один из ведущих отечественных грузоперевозчиков. Обеспечивает быструю и удобную доставку сборных грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики. На рынке — 25 лет. На начало 2020 года у компании 110 филиалов по России и более 1,5 млн клиентов. Доставка осуществляется в 150 тысяч населенных пунктов.
СКБ Контур разрабатывает программы для электронного документооборота, бухучета и управления предприятием, которыми пользуются 1,97 млн компаний по всей стране.СКБ Контур образован в 1988 году и входит в топ-50 крупнейших ИТ-компаний России (по данным агентств «РИА-Аналитика» и CNews Analytics).
В компании «Байкал-Сервис» подвели итоги перехода на ЭДО с контрагентами. За первые три месяца отправлено 350 тысяч электронных документов. Это позволило сократить почтовые расходы на 650 тысяч рублей.
У «Байкал-Сервиса» больше 100 филиалов, каждый из которых подключен к системе ЭДО.
Сергей Поляев, руководитель службы взаиморасчетов ООО «Байкал-Сервис ТК»:
— Мы остановили свой выбор на системе Контур.Диадок, поскольку большинство наших клиентов — около 85 % — работают с этим оператором. За короткий промежуток времени нам удалось наладить взаимодействие через Диадок с более чем 15 тысячами контрагентов, и их число постоянно растет.
Сотрудники стали тратить меньше времени на оформление документов и подготовку к отправке. Исходящий документооборот по всем филиалам компании ведут всего три специалиста. При этом клиенты получают оригиналы документов в тот же день, когда они были отправлены. Раньше доставка могла занимать одну-две недели.
Николай Женишек, руководитель сектора развития Диадока в центре по работе с федеральными клиентами СКБ Контур:
— Специфика оказания транспортно-логистических услуг подразумевает удаленность компании от ее клиентов. Еще одна отраслевая особенность — большое число контрагентов и внушительный объем документооборота.
Благодаря использованию готового модуля для интеграции с 1С удалось достаточно быстро запустить ЭДО в организации с годовым документооборотом в 3 млн документов. Возможности Диадока позволили автоматизировать обработку документов и формирование пакетов для отправки. Результатом стала экономия времени и ресурсов на почтовую доставку, а также снижение нагрузки на сотрудников.
Справка
Транспортная компания «Байкал-Сервис» — один из ведущих отечественных грузоперевозчиков. Обеспечивает быструю и удобную доставку сборных грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики. На рынке — 25 лет. На начало 2020 года у компании 110 филиалов по России и более 1,5 млн клиентов. Доставка осуществляется в 150 тысяч населенных пунктов.
СКБ Контур разрабатывает программы для электронного документооборота, бухучета и управления предприятием, которыми пользуются 1,97 млн компаний по всей стране.СКБ Контур образован в 1988 году и входит в топ-50 крупнейших ИТ-компаний России (по данным агентств «РИА-Аналитика» и CNews Analytics).
26.12.2019
1134
Новости членов палаты
-
Форум по недвижимости РГР "Южный Урал"
Представители Южно-Уральской торгово-промышленной палаты приняли участие в деловой программе ежегодного Южно-Уральского регионального ф...
14.04.2025264 -
Компания «Первый Бит, Челябинск» проводит серию мероприятий.
Как повысить эффективность и удобство для медицинских организаций.
Семинар для бухгалтеров в Челябинске.
Исполнительная документация в ...14.04.2025221 -
Молодёжь на заводе: будущие специалисты электромонтажа стали гостями ЧЗЭО
Студенты ГБПОУ «Челябинского энергетического колледжа имени С. М. Кирова» впервые посетили Челябинский завод электрооборудования.
11.04.2025299