«Мы готовы на индивидуальных условиях рассматривать обращения наших заемщиков, пострадавших от коронавируса, и предоставлять им отсрочку платежа, - отмечает Сергей Малышев, глава розничного блока ПСБ, - Для ПСБ обеспечение безопасности и сохранение здоровья работников и клиентов являются приоритетной задачей. Наши отделения работают в стандартном режиме, и мы более чем в двадцать раз увеличили частоту дезинфекций офисов. При этом мы рекомендуем клиентам посещать отделения только при крайней необходимости и пользоваться удаленными каналами обслуживания. На сегодняшний день почти все транзакции можно провести онлайн, даже ипотеку и потребительские кредиты наши клиенты оформляют через дистанционные каналы. В марте объем выдач по ипотеке и потребительским кредитам вырос в 2 раза, и большая часть выдач пришлась на дистанционные каналы. Сейчас более 90% операций клиенты ПСБ уже осуществляют через интернет и мобильный банк».
-
Бесплатный вебинар для руководителей: «Разделение бухгалтерского и управленческого учета для повышения безопасности и эффективности бизнеса»
Компания «Микос» и «Безопасный офис» Приглашают вас на закрытый онлайн-вебинар, посвященный решению одной из самых острых проблем в упр...
15.09.202533 -
Предприятия Челябинской области приглашаются к участию во всероссийской образовательной программе «Открытая промышленность»
Агентство стратегических инициатив при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации объявили о запуске 5-го юб...
08.09.2025253 -
Коллегия адвокатов Челябинской области “Экономическая” продолжает совершенствовать практику в сфере защиты налогоплательщиков.
Председатель коллегии, адвокат Коршунов А.Г. успешно завершил обучение в Финансовом университете при Правительстве РФ (г. Москва...
04.09.2025367