«Мы готовы на индивидуальных условиях рассматривать обращения наших заемщиков, пострадавших от коронавируса, и предоставлять им отсрочку платежа, - отмечает Сергей Малышев, глава розничного блока ПСБ, - Для ПСБ обеспечение безопасности и сохранение здоровья работников и клиентов являются приоритетной задачей. Наши отделения работают в стандартном режиме, и мы более чем в двадцать раз увеличили частоту дезинфекций офисов. При этом мы рекомендуем клиентам посещать отделения только при крайней необходимости и пользоваться удаленными каналами обслуживания. На сегодняшний день почти все транзакции можно провести онлайн, даже ипотеку и потребительские кредиты наши клиенты оформляют через дистанционные каналы. В марте объем выдач по ипотеке и потребительским кредитам вырос в 2 раза, и большая часть выдач пришлась на дистанционные каналы. Сейчас более 90% операций клиенты ПСБ уже осуществляют через интернет и мобильный банк».
-
Бизнес-школа USIB проводит интенсив для собственников бизнеса в Челябинске
Урало-Сибирский Институт Бизнеса приглашает владельцев бизнеса на управленческий интенсив «Собственник vs бизнес: кто на кого работает»...
11.07.202572 -
«Микос» — 33 года вместе с вами!
В 2025 году компания «Микос», отметила 33 года успешной работы. Это не просто юбилей, а важная веха, подтверждающая надёжность, професс...
10.07.202580 -
ЧЗЭО представил облачный сервис для энергооборудования на встрече с губернатором Алексеем Текслером
Директор ООО «Челябинский завод электрооборудования» (ЧЗЭО) Алексей Камынин принял участие в рабочей встрече молодых промышленн...
10.07.202591