ВТБ объявляет о старте федеральной рекламной кампании в целях поддержки бизнеса и предлагает предпринимателям пакет услуг РКО «На старте» с возможностью дистанционного открытия расчетного счета. Кампания направлена на представителей малого бизнеса, которые только начинают свое сотрудничество с банком.
Рекламная кампания разработана в рамках новой креативной концепции «Команда ВТБ», которая была заявлена в марте этого года. Каждый представитель команды выполняет свою миссию, помогая найти наилучшее финансовое решение в любой ситуации. На этот раз, Фёдор Емельяненко - российский спортсмен, чемпион мира по смешанным боевым искусствам, приходит на помощь малому бизнесу. Главный герой кампании - реальный клиент ВТБ, предпринимать Галина Ларина. Она активно развивает своё дело, создавая одежду из использованных и переработанных пластиковых пакетов. Как начинающему бизнесмену ей необходима помощь наставника в принятии важных финансовых решений.
Ключевое сообщение рекламной кампании — «ВТБ помогает делом малому бизнесу», предлагая пакет услуг РКО «На старте» новым клиентам банка на выгодных условиях, среди которых — бесплатное открытие и обслуживание расчетного счета в рублях в течение 12 месяцев, подключение и использование интернет-банка, проведение неограниченного количества внутрибанковских платежей, а также до 5 платежей в другие банки.
В условиях пандемии коронавируса банку особенно важно обеспечить бесперебойность предоставления сервисов и услуг, поэтому для открытия расчетного счета новым клиентам ВТБ дополнительно предлагается «Выездной сервис». Эта услуга предоставляется банком бесплатно и позволяет не только открыть расчетный счет без посещения банка, но и подключить пакет услуг «На старте».
«Для предпринимателей, которые находятся в начале своего пути, очень важна поддержка надежного финансового партнера. ВТБ предоставляет необходимые услуги, которые помогут им в работе, особенно в нынешней непростой ситуации. Открытый диалог с клиентами и профессиональная экспертиза позволяют нам разрабатывать сервисы, которые помогают бизнесу в достижении своих целей. Пакет услуг «На старте» особенно популярен у предпринимателей и заслуженно оценен экспертами рынка. С августа 2019 года им воспользовались уже более 120 тысяч новых клиентов», — отметил заместитель президента-председателя правления банка ВТБ Денис Бортников.
В ходе рекламной кампании будут использованы все охватные каналы коммуникаций: ТВ, радио, наружная реклама, интернет. Срок проведения рекламной кампании – с 1 июня по 5 июля. Более подробная информация по пакетам РКО и выездному сервису на delo.vtb.ru
- 
    Практика внедрения ИИ и цифровых роботов в бизнес: как руководители экономят миллионы
12 ноября 2025 года в 11:00 компании «Первый Бит» и PIX Robotics проводят закрытый бизнес-завтрак для руководителей, топ-менеджеров и ключевых...
31.10.2025149 - 
    О ситуации на российско-казахстанском участке государственной границы
ФТС России обращает внимание: таможенные органы не осуществляют проверочные мероприятия в пунктах пропуска на границе России и Казахста...
30.10.2025308 - 
    Foodatlas пример участие в выставке «ПИР Экспо» 2025
С 27 по 30 октября 2025 года в г. Москва, МВЦ "Крокус Экспо", пройдет крупнейшее профессиональное мероприятие для индустрии H...
28.10.2025327 
                        










